KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Катушка зажигания

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 203 Ответы | 21 Followers

Maxim73 написал(а) - 15-01-2010 19:55

Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?

Все ответы

Sergeevdn:

Подскажите пожалуйста!пробило катушку зажигания,стал менять и обратил внимания,что высоковольтный провод с 4 гнезда катушки идет на 1 цилиндр;а с 1-но гнезда катушки на 4 цилиндр,решил поменять их местами,все работает обсолютно так же;не троит,едит , работает ровно.имеет ли значение их расположение?или на 1и4 искра подается одновременно?

Искра подаётся сразу на две свечи, поэтому у нас две катушки, а не 4

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

Доброго дня. Скажите может вот это быть следствием выхода из строя ЭБУ? Чек не горит насос не качает искры нет. Лампы на панельке горят стартер крутит. Машина на ходу потеряла мощность, на холостых было жуткое троение движка, до дома не дотянул заглох на ходу и все.

Здравствуйте. Можете поделиться фирмами катушек и проводов которые у вас работают? Беда в том что провода, катушки ходят по паре тысяч и начинают шить. Из проводов NGK, оригинал, PMC, оригинал, еще что то. Из катушек Flama, оригинал, оригинал. Начинает шить и машина вибрирует, последний раз менял сразу свечи, провода и катушку не помогло. То ли с деталями не везет....то ли.....Заводская проходила около семи лет, и прошилась по корпусу между выводами 1-4. Новые катушки ставлю и искра тут же на кронштейн, как на фото у других.

Катушки шьет если со свечами не все хорошо. Рвется там где слабже. Получается, что проще катушку пробить (слой изоляции!!!) чем в искровом зазоре свечи (где предусмотрен пробой). Тут есть над чем подумать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней!

Все верно. Делаю на свечах зазоры вместо 1,1мм как по мануалу  -0,9мм. Пробег 177 т, не заменил ни одного провода и ни одной катушки. Двигатель работает чисто.

И я так делал, кстати!

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней!

Всегда Ставил BKR6E (0.9mm) Sad У меня в руководстве пользователя от ИЖ вообще стоит 0,7-0,8.

На днях купил щупы, замерил текущий комплект свечей результат 0.9. предыдущие комплекты уже выбросил. Из коробки никогда не замерял, надеюсь на качество с завода. Свечи один раз NGK, остальные в KIA/Hundai от Мобис и даже для Корейского рынка

 

катушка оригинал, ВВ-провода "нулевого" сопротивления самодельные, свечи BKR6E для Ниссана, сделанные в жапане. Тоже периодически начинается вибрация, особенно зимой, катушка светится в темноте, но пробоя с рисунком нет, просто меняю свечи. Может и у тебя не пробой катушки вовсе, проверь напряжение АКБ. Может провода не до конца в колодцы утапливаешь? других идей нет. 

Страница 14 из 14 (Всего 204 записей) « Первая ... < Предыдущая 10 11 12 13 14 | RSS