клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня в темном гараже решил проверить ВВ провода на пробой (искрение), за трос газанул и увидел что искрит катушка зажигания. Слабо искрит, но искрит. "Лечиться" она как-то или сразу под замену?
sparco: Молодец!!! electronik все же Электрический
Молодец!!! electronik все же Электрический
Спасибо Андрей, стараюсь делится со всеми что получилось.Мот кому тоже поможет.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71 а скажи пожалуйста как проверить провода на сопротивление тестером? Просто тестер есть, а как пользоваца не оч умею
зы.. и как свечи проверить тоже?
А у тебя электронный или стрелочный тестер? По электронному лучше видно. Вообщем ставишь регулятор на20 КОм цепляешь провода от тестера к обоим концам и смотришь. Электронный сам выдаст число, а по стрелочному искать шкалу с градуировкой на 20КОм и считать рисочки. Ну а свечи цеплять к верхнему контакту а второй провод к центральному электроду. Вот и все не так сложно.Удачи.
у меня электронный, самый дешёвый за 100 руб А сколько норм должен показать тестер если провода рабочие и сколько если нерабочие? и свечи так же, какие цифры это хорошо а какие плохо?
Таблица сопротивления проводов есть в книге по ремонту, а насчет свеч могу сказать только по BOSCH PLATINUM=300Ом, другими не пользуюсь.
RamiL-83:А сколько норм должен показать тестер если провода рабочие и сколько если нерабочие? и свечи так же, какие цифры это хорошо а какие плохо?
Привози все на встречу. Померием
Max_Simbir:Привози все на встречу. Померием
добрый вечер у меня проблема с катушкой искрила, поставил новую все равно искрит что это может быть? не подскажите? может кто решил эту прблему!!! спасибо заранее!!!
abdulhad83:добрый вечер у меня проблема с катушкой искрила, поставил новую все равно искрит что это может быть? не подскажите? может кто решил эту прблему!!! спасибо заранее!!!
Та же фигня, наверное сделать ничего нельзя :(
Планирую снова взять Cпектру.
electronic71:угольных дорожек нигде не обнаружил
А у меня по бокам обеих катушек места пробоя уже появились.
Вибрации движка скорее всего всетаки от этого.
Вот бы найти настоящего автоэлектрика яб ему денег за нормальную диагностику дал.
Зачисть угольные дорожки напильником , чтобы от угля не осталось следа, если не хочешь покупать новые
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88:Зачисть угольные дорожки напильником , чтобы от угля не осталось следа, если не хочешь покупать новые
Хочу новые, только думаю что не поможет. Этой катушке еще пол года нет, искрить сновья начала в одном месте, сейчас уже вся по кругу. Что-то ее убивает методично.
Даю бесплатный совет- Разбери катушку и обработай напильником железную рамку в которую вставляется она . Особенно в углах сними побольше . Обещаю все пройдет.
Predator:Даю бесплатный совет- Разбери катушку и обработай напильником железную рамку в которую вставляется она . Особенно в углах сними побольше . Обещаю все пройдет.
Спасибо, на днях займусь - отпишусь че как.
Ну а пока не кинулся читаю инет, и что нашел :)
На катушке висит конденсатор, он вроде бы как бы должен гасить колебания тока в катушках.
Если он неисправен - будет дергаться стрелка тахометра.
Так вот она у меня дергается с самой покупки. Сиимптомы такие - нажимаю на газ на нейтралке, и в пределах 1000-3000 стрелка поднимается не ровно, а как бы лесенкой, притормаживает по пути раз 5.
Мне аж прям невтерпеж, выбежал на улицу, расковырял провод к конденсатору, а он внутри уже изолентой обмотан :( чудеса какие-то.
Думаю если отключить этот провод от катушки и завести и ничего не поменяется - проблема в нем, но очкую жутко ушатать ЭБУ.