клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
merfi_401: Потеплело до - 20 и все стало опять нормально! А в - 25 все заново, температура о/ж на 0, обороты высокие, из печки холодный воздух, вентеляторы радиатора молотят ( почем зря, сам радиатор ледяной! ) И с места не тронешся! Вся троит и чихает!!!!!!!!!!!!!
Потеплело до - 20 и все стало опять нормально! А в - 25 все заново, температура о/ж на 0, обороты высокие, из печки холодный воздух, вентеляторы радиатора молотят ( почем зря, сам радиатор ледяной! ) И с места не тронешся! Вся троит и чихает!!!!!!!!!!!!!
Недавно поменял свечи и высоковольтные провода, машина на старых расходниках вообще работала как трактор. Все говорят что при больших морозах пробивает провода. Так что будьте внимательнее ГАСПОДА!
А кто-нибудь знает каталожный номер термостата? Напишите.
я как зачинатель темы скажу, что в -27 по моему комнатному термометру (-30 по яндексу) завелась с первого раза, вентилятор сам собой на холодном движке не запускался.
вот ведь как бывает.
У меня все дело было в реле включения вентилятора сист.охл.Находится в блоке реле и предохр под капотом.
Zvik: Доброго времени суток, у меня тоже несколько похожая ситуатция.Всё началось с того, что ударил мороз в -35, ночью может и более было, не знаю. С утра я не завёл, АКБ в машине на ночь оставался. Не завёл машину и с 2ух АКБ, хотя 2ой АКБ был принесён из тепла и в 1.5 раза слабее. Двигатель они крутили очень вяло, хотя под конец и раскрутили двигатель, так, что машина чихнула и тут же заглохла, после чего всё, глухо. Унёс АКБ домой, через 3 часа принёс обратно его. И тут как по маслу завелась, но, когда завёл, обороты подпрыгнули до 2500, продержались с 2-3 секунды и пошли вниз, машина заглохла. Снова завёл, такая же ситуация, но на этот раз был готов что она заглохнет, и держал педаль на газе, подержал с 30-40 секунд двигатель на 2000об/мин и стал медленно отпускать педаль, снова глохнет!!! В конечном итоге все-таки удалось на столько плавно отпустить педаль что машина не заглохла. Оставил машину греться, сам пошёл домой. Пришёл мнут через 10, всё нормально, машина тёплая, двигатель как и положено. Вентилятор обдува радиатора молчит. Стоило только тронуться, приехали называется... Двигатель остыл. Датчик температуры едва ли поднялся от 0. Из печки едва ли тёплый воздух, в машине естественно холодно. Закрыл решетку радиатора наглухо, т.е. по всей площади. Чуть лучше результат стал, датчик температуры стал показывать чуть больше, но до нормы далеко.Теперь такая проблема, что на стояке машина прогревается, стоит только тронуться, так двигатель начинает стыть. Проблем с оборотами на холостую и на холодную нет. работает стабильно.Склоняюсь к тому, что замёрз термостат, вот и гоняет по большому циклу антифриз, вопрос в том, где он находиться? Кто нибудь может знает? И не управляется ли он случаем БУ автомобиля?
Доброго времени суток, у меня тоже несколько похожая ситуатция.Всё началось с того, что ударил мороз в -35, ночью может и более было, не знаю. С утра я не завёл, АКБ в машине на ночь оставался. Не завёл машину и с 2ух АКБ, хотя 2ой АКБ был принесён из тепла и в 1.5 раза слабее. Двигатель они крутили очень вяло, хотя под конец и раскрутили двигатель, так, что машина чихнула и тут же заглохла, после чего всё, глухо. Унёс АКБ домой, через 3 часа принёс обратно его. И тут как по маслу завелась, но, когда завёл, обороты подпрыгнули до 2500, продержались с 2-3 секунды и пошли вниз, машина заглохла. Снова завёл, такая же ситуация, но на этот раз был готов что она заглохнет, и держал педаль на газе, подержал с 30-40 секунд двигатель на 2000об/мин и стал медленно отпускать педаль, снова глохнет!!! В конечном итоге все-таки удалось на столько плавно отпустить педаль что машина не заглохла. Оставил машину греться, сам пошёл домой. Пришёл мнут через 10, всё нормально, машина тёплая, двигатель как и положено. Вентилятор обдува радиатора молчит. Стоило только тронуться, приехали называется... Двигатель остыл. Датчик температуры едва ли поднялся от 0. Из печки едва ли тёплый воздух, в машине естественно холодно. Закрыл решетку радиатора наглухо, т.е. по всей площади. Чуть лучше результат стал, датчик температуры стал показывать чуть больше, но до нормы далеко.Теперь такая проблема, что на стояке машина прогревается, стоит только тронуться, так двигатель начинает стыть. Проблем с оборотами на холостую и на холодную нет. работает стабильно.Склоняюсь к тому, что замёрз термостат, вот и гоняет по большому циклу антифриз, вопрос в том, где он находиться? Кто нибудь может знает? И не управляется ли он случаем БУ автомобиля?
у меня один в один симптомы. началось все в морозы, у нас уже второй месяц -30 -40 и выше не поднимается. Я думаю проблемы с термостатом. уже купил новый, жду когда потеплеет и поменяю сам. Сам термостат обошелся в 250р, а вот за замену просят 2000 :). жаба давит, тем более посмотрел по инструкции не так там и сложно его заменить.
да и кстати, от БУ термостат никак не управляется, это просто механический клапан, работает от температуры. Сейчас только что новый проверял, тупо кидаешь его в кастрюлю с кипятком и наблюдаешь как он открывается, вынимаешь - клапан закрывается по ходу остывания. Думаю что разъело прокладку говенным антифризом, вот она и не держит. Кому интересно каталожный номер термостата: 0K2C0 15171A.
Сегодня снял термостат. Он закрыт? Проверил с водой. При нагреве открывается, при охлаждении закрывается. Вроде все в норме с ним. Замерить температуру открывания не могу, нет градусника. Завтра найду замерю. Все равно непонятно почему движок при движении остывает?
Проверил термостат с градусиком. Температура открывания 62 градуса, полного открывания 88, затем полностью закрылся при охлаждении при 52.???? Вот и весь компот. Завтра пойду искать новый.
Купил новый термостат не оригинал, но корейский SHAP 210рэ. Проверил, при начале открывания температура 89 градусов, полностью открытый при 97. Поменял. В машине опять тепло.
А может разбавленную гадость вместо чистого антифриза залили - попробуй куда-нибудь грамм 100 слей и на морозе оставь - не замерзает?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
у меня немного другая история. термостат покрылся какойто гарью, в верхней части и не закрывался до конца из-за этого. почистил его, прокипятил в кастрюле, решил не выбрасывать :) мало ли.
Когда термостат менял антифриз сливал литра 2, на улице было -20, в гараже чуть побольше было -10, оставлял на двое суток- ничего не замерзло. Антифриз чистый, оражевого цвета, но не рыжий.
Привет всем, купил спектру 2009года пробег был 10470км, была неисправность -на стоячей машине вся система прогревается до норм темп, а при движении остывала полностью датчик падал на 0, и потом срабатывали оба вентилятора, был заклинен термостат в открытом положении, а из за того что температура падала на 0 срабатывала защита в мозгах и включала оба вентилятора на мах. заменил термостат залил новый антифриз выпустил воздушную пробку и все пропало.
Сложно нет термостат менять?