KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

указатель температуры ОЖ показывает минимум и из печки холодный воздух

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 4 (Всего 49 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 48 Ответы | 7 Followers

Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный
Дмитрий Написано: 16-12-2009 22:41 | PostID= 165 464

собственно, указатель температуры ОЖ показывает минимум и из печки холодный воздух.

пару дней назад тоже указатель показывал очень мало, но потом сам собой вернулся в норм положение.

сегодня вечером после получаса езды обнаружил, что указатель темп-ры показывает ноль и из воздуховод идет чуть теплый воздух, хотя печка включена на самый теплый режим. и обороты на холостом ходу 1200 где то, то есть очень большие.

что это может быть?

сначала думал, может датчик температуры накрылся и гонит пургу, но почему тогда холодный воздух идет из печки и обороты ХХ такие высокие?

подскажите, кто что думает?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Как вариант, термостат мог не закрыться и гоняет на холодном двирателе ОЖ по большому кругу через радиатор...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Number
Top 500 Contributor

Москва Kia spectra тёмно-синий 2008г.

Может холодно очень на улице!? И охлождающая жидкость в порядке?

 |  |  Íàâåðõ
Scorpion86
Top 500 Contributor

Нижневартовск

Number:

Может холодно очень на улице!? И охлождающая жидкость в порядке?

Ерунда! У нас не давно было -37. У меня электрический подогрев двигателя, поэтому завел без проблем и поехал. Стрелка температуры двигателя держится в обычном для неё положении, печка греет. Конечно не такой горячий воздух из неё как при -10 градусах, но в салоне тепло, можно ехать без перчаток и без шапки.

Я так же думаю, что это термостат не работает как надо и ОЖ постоянно хреначит через радиатор.

Печка может не греть из-за недостатка антифриза, но при этом температура обычно поднимается. Но тем не менее  уровень ОЖ надо проверить.

 

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

всем спасибо за варианты. ОЖ есть, как раз по середине между мин и макс. вчера вечером подумал бы , что скорее всего прав, major88.

но с утра заметил, что сразу врубился вентилятор и начал молотить холодный воздух. отсюда вывод, что не в порядке датчик температуры вентилятора, видимо. причем сегодня  минут через 5 после начала езды стрелка встала в привычное положение. чуть ниже средней отметки.

хорошо что завтра к официалу записался на замену масла, заодно озадачу его и этим вопросом.

и еще такое ощущение что воздух из печки идет не с такой силой как обычно. кроме того. летом как то одномоментно куда то делось жидкости на 4 деления на щупе, потом больше не девалось. в общем детектив).

 |  |  Íàâåðõ
drZhuk
Не Оцениваемые

ростов на дону
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

в общем ситуация больше не повторялась. я думаю от мороза глюкнул температурный датчик, он включил вентилятор , а он охладил ОЖ.

официал сказал, как стрелка в 0 упадет, так и приезжай)).

 |  |  Íàâåðõ
merfi_401
Не Оцениваемые

Нижний Новгород KIA SPECTRA 2008 ЗОЛОТИСТО - БЕЖЕВЫЙ RS

Если узнал в чем причина, напиши! А то у меня точно такая же проблема!!!!!!!!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
callyoushock
Top 75 Contributor

35 RUS 2006 HD алмазное серебро

Тоже идет теплый воздух, если прислушаться, в печке булькает когда двигатель заглушен, наверно воздух попал. Как его выгнать - на подъем какой-нить заехать?

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

merfi_401:

Если узнал в чем причина, напиши! А то у меня точно такая же проблема!!!!!!!!!!!!!

ситуация не повторялась, как и морозы, поэтому пока забил.

у меня версия, что глючил датчик темп-ры, который включает вентилятор, он врубался и охлаждал не в тему.

 |  |  Íàâåðõ
EGORYCH
Top 200 Contributor

CAЛЕХАРД 2007 ТЕМНО СИНИЙ

Да, хлопцы! Проблема действительно в датчике температуры. Сразу после пуска двигателя включался вентилятор, и двигатель не нагревался. Просто отключил вентилятор разъединив колодку возле левой фары. Слава богу на дворе за 30 и надобности в нем нет, до такой степени движок не нагревался, помогает печка. Потом как-то просто взял да и стукнул хорошенько по датчику, и все пришло в норму. Вот уже месяц езжу нормально, но думаю это не надолго. Датчик под замену!

 |  |  Íàâåðõ
merfi_401
Не Оцениваемые

Нижний Новгород KIA SPECTRA 2008 ЗОЛОТИСТО - БЕЖЕВЫЙ RS

А это случайно не тот, что под катушками ?

 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

Доброго времени суток, у меня тоже несколько похожая ситуатция.

Всё началось с того, что ударил мороз в -35, ночью может и более было, не знаю. С утра я не завёл, АКБ в машине на ночь оставался. Не завёл машину и с 2ух АКБ, хотя 2ой АКБ был принесён из тепла и в 1.5 раза слабее. Двигатель они крутили очень вяло, хотя под конец и раскрутили двигатель, так, что машина чихнула и тут же заглохла, после чего всё, глухо. Унёс АКБ домой, через 3 часа принёс обратно его. И тут как по маслу завелась, но, когда завёл, обороты подпрыгнули до 2500, продержались с 2-3 секунды и пошли вниз, машина заглохла. Снова завёл, такая же ситуация, но на этот раз был готов что она заглохнет, и держал педаль на газе, подержал с 30-40 секунд двигатель на 2000об/мин и стал медленно отпускать педаль, снова глохнет!!! В конечном итоге все-таки удалось на столько плавно отпустить педаль что машина не заглохла. Оставил машину греться, сам пошёл домой. Пришёл мнут через 10, всё нормально, машина тёплая, двигатель как и положено. Вентилятор обдува радиатора молчит. Стоило только тронуться, приехали называется... Двигатель остыл. Датчик температуры едва ли поднялся от 0. Из печки едва ли тёплый воздух, в машине естественно холодно. Закрыл решетку радиатора наглухо, т.е. по всей площади. Чуть лучше результат стал, датчик температуры стал показывать чуть больше, но до нормы далеко.

Теперь такая проблема, что на стояке машина прогревается, стоит только тронуться, так двигатель начинает стыть. Проблем с оборотами на холостую и на холодную нет. работает стабильно.

Склоняюсь к тому, что замёрз термостат, вот и гоняет по большому циклу антифриз, вопрос в том, где он находиться? Кто нибудь может знает? И не управляется ли он случаем БУ автомобиля? 

 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

жду ответа, похожая проблема....

 

 |  |  Íàâåðõ
merfi_401
Не Оцениваемые

Нижний Новгород KIA SPECTRA 2008 ЗОЛОТИСТО - БЕЖЕВЫЙ RS

Потеплело до - 20 и все стало опять нормально! А в - 25 все заново, температура о/ж на 0, обороты высокие, из печки холодный воздух, вентеляторы радиатора молотят ( почем зря, сам радиатор ледяной! ) И с места не тронешся! Вся троит и чихает!!!!!!!!!!!!!                        

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 4 (Всего 49 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS