клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
собственно, указатель температуры ОЖ показывает минимум и из печки холодный воздух.
пару дней назад тоже указатель показывал очень мало, но потом сам собой вернулся в норм положение.
сегодня вечером после получаса езды обнаружил, что указатель темп-ры показывает ноль и из воздуховод идет чуть теплый воздух, хотя печка включена на самый теплый режим. и обороты на холостом ходу 1200 где то, то есть очень большие.
что это может быть?
сначала думал, может датчик температуры накрылся и гонит пургу, но почему тогда холодный воздух идет из печки и обороты ХХ такие высокие?
подскажите, кто что думает?
Как вариант, термостат мог не закрыться и гоняет на холодном двирателе ОЖ по большому кругу через радиатор...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Может холодно очень на улице!? И охлождающая жидкость в порядке?
Number: Может холодно очень на улице!? И охлождающая жидкость в порядке?
Ерунда! У нас не давно было -37. У меня электрический подогрев двигателя, поэтому завел без проблем и поехал. Стрелка температуры двигателя держится в обычном для неё положении, печка греет. Конечно не такой горячий воздух из неё как при -10 градусах, но в салоне тепло, можно ехать без перчаток и без шапки.
Я так же думаю, что это термостат не работает как надо и ОЖ постоянно хреначит через радиатор.
Печка может не греть из-за недостатка антифриза, но при этом температура обычно поднимается. Но тем не менее уровень ОЖ надо проверить.
всем спасибо за варианты. ОЖ есть, как раз по середине между мин и макс. вчера вечером подумал бы , что скорее всего прав, major88.
но с утра заметил, что сразу врубился вентилятор и начал молотить холодный воздух. отсюда вывод, что не в порядке датчик температуры вентилятора, видимо. причем сегодня минут через 5 после начала езды стрелка встала в привычное положение. чуть ниже средней отметки.
хорошо что завтра к официалу записался на замену масла, заодно озадачу его и этим вопросом.
и еще такое ощущение что воздух из печки идет не с такой силой как обычно. кроме того. летом как то одномоментно куда то делось жидкости на 4 деления на щупе, потом больше не девалось. в общем детектив).
также
в общем ситуация больше не повторялась. я думаю от мороза глюкнул температурный датчик, он включил вентилятор , а он охладил ОЖ.
официал сказал, как стрелка в 0 упадет, так и приезжай)).
Если узнал в чем причина, напиши! А то у меня точно такая же проблема!!!!!!!!!!!!!
Тоже идет теплый воздух, если прислушаться, в печке булькает когда двигатель заглушен, наверно воздух попал. Как его выгнать - на подъем какой-нить заехать?
merfi_401: Если узнал в чем причина, напиши! А то у меня точно такая же проблема!!!!!!!!!!!!!
ситуация не повторялась, как и морозы, поэтому пока забил.
у меня версия, что глючил датчик темп-ры, который включает вентилятор, он врубался и охлаждал не в тему.
Да, хлопцы! Проблема действительно в датчике температуры. Сразу после пуска двигателя включался вентилятор, и двигатель не нагревался. Просто отключил вентилятор разъединив колодку возле левой фары. Слава богу на дворе за 30 и надобности в нем нет, до такой степени движок не нагревался, помогает печка. Потом как-то просто взял да и стукнул хорошенько по датчику, и все пришло в норму. Вот уже месяц езжу нормально, но думаю это не надолго. Датчик под замену!
А это случайно не тот, что под катушками ?
Доброго времени суток, у меня тоже несколько похожая ситуатция.Всё началось с того, что ударил мороз в -35, ночью может и более было, не знаю. С утра я не завёл, АКБ в машине на ночь оставался. Не завёл машину и с 2ух АКБ, хотя 2ой АКБ был принесён из тепла и в 1.5 раза слабее. Двигатель они крутили очень вяло, хотя под конец и раскрутили двигатель, так, что машина чихнула и тут же заглохла, после чего всё, глухо. Унёс АКБ домой, через 3 часа принёс обратно его. И тут как по маслу завелась, но, когда завёл, обороты подпрыгнули до 2500, продержались с 2-3 секунды и пошли вниз, машина заглохла. Снова завёл, такая же ситуация, но на этот раз был готов что она заглохнет, и держал педаль на газе, подержал с 30-40 секунд двигатель на 2000об/мин и стал медленно отпускать педаль, снова глохнет!!! В конечном итоге все-таки удалось на столько плавно отпустить педаль что машина не заглохла. Оставил машину греться, сам пошёл домой. Пришёл мнут через 10, всё нормально, машина тёплая, двигатель как и положено. Вентилятор обдува радиатора молчит. Стоило только тронуться, приехали называется... Двигатель остыл. Датчик температуры едва ли поднялся от 0. Из печки едва ли тёплый воздух, в машине естественно холодно. Закрыл решетку радиатора наглухо, т.е. по всей площади. Чуть лучше результат стал, датчик температуры стал показывать чуть больше, но до нормы далеко.Теперь такая проблема, что на стояке машина прогревается, стоит только тронуться, так двигатель начинает стыть. Проблем с оборотами на холостую и на холодную нет. работает стабильно.Склоняюсь к тому, что замёрз термостат, вот и гоняет по большому циклу антифриз, вопрос в том, где он находиться? Кто нибудь может знает? И не управляется ли он случаем БУ автомобиля?
жду ответа, похожая проблема....
Потеплело до - 20 и все стало опять нормально! А в - 25 все заново, температура о/ж на 0, обороты высокие, из печки холодный воздух, вентеляторы радиатора молотят ( почем зря, сам радиатор ледяной! ) И с места не тронешся! Вся троит и чихает!!!!!!!!!!!!!