клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Помогите плиз, такая ситуация в режиме D машина стоит на месте, нажимаю на газ обороты увеличиваются но не едит. Что может быть?
Еще забыл написать, что до этого при переключении происходила перегазовка и рывки.
Если уровень масла в норме - езжай в сервис, если канеш сам чинить не будешь.
EvgeniiM: Еще забыл написать, что до этого при переключении происходила перегазовка и рывки.
Езжай в сервис. Это либо завис клапан либо насос.
Oleg.nav: Привет всем! Понимамю что тема не новая, но конкретики по форуму так и не нашел. Как и у многих владельцев АКПП проблемы следующие: 1. Толчок при переключении с 1 на 2 (если отключить аккумулятор на полчасика, толчок временно пропадает) 2. Перегазовка при переключении со 2 на 3. И недавно появилась новая засада, случилось это в мороз (-30), поэтому пока грешу именно на погоду. Не горят индикаторы режима на панели приборов, а при поездке такое ощущение что работает только одна передача (3-4). После того как проедешь км 10, все работает как обычно. В чем всетаки кроется причина??? Наверняка многие сталкивались с вышеперечисленным и находили причину.
Привет всем!
Понимамю что тема не новая, но конкретики по форуму так и не нашел.
Как и у многих владельцев АКПП проблемы следующие:
1. Толчок при переключении с 1 на 2 (если отключить аккумулятор на полчасика, толчок временно пропадает)
2. Перегазовка при переключении со 2 на 3.
И недавно появилась новая засада, случилось это в мороз (-30), поэтому пока грешу именно на погоду. Не горят индикаторы режима на панели приборов, а при поездке такое ощущение что работает только одна передача (3-4). После того как проедешь км 10, все работает как обычно.
В чем всетаки кроется причина??? Наверняка многие сталкивались с вышеперечисленным и находили причину.
Отвечаю на все твои вопросы так тоже самое было и у меня1и2: Как описывалось ранее это происходит из-за тормозной ленты и по большей части из-за фрикционов. Нужна регулировка.
3 это причина происходит только в зимнее время при длительном запуске самопроизвольно включаеться О/D (оключение 4 передачи)
после запуска и прогрева коробки заглушив двигатель и запустив заново все пропадает.
уважаемые господад спектроводы, может быть у меня машинка сделана не из того железа что у вас , но как - то совсем наоборот...
при холодном масле , т.е. после завода машины , на протяжении 10-15 мин. коробка работает идеально, не толчков не рывков ни чего противного от идеала..., но как только проеду пару светофоров - начинается...
ещё хотел бы отметить что с включенным кондеем нарицаний тоже не много, очень редко но всё таки проскальзывают косячки...
прочитал у кого то ,что помогает чиповка и 95 -й бенз., но я за всю эксплуатацию не более 10 раз (за 3 года) вливался 92-м, так же чиповался, и зимой аккумулятор заносил домой почти каждый день (т.е. снимал клейма) - ничего из вышеперечисленного не помогает !!!!!!!!!!!!!
остается только взглянуть правде в глаза и сказать : Наша машина не доработана под автомат и наоборот ))))) или ((((((
всем удачи на дорогах!!!
"остается только взглянуть правде в глаза и сказать : Наша машина не доработана под автомат и наоборот ))))) или (((((("
коробка сама по себе нормальная и как пишут на форумах мазд и фордов надежная
просто руки кривые у её производителя (касаеться коробок майде ин китай)
Причина- в мертворожденности Кетайской АКПП! избавляйтесь от машины, оно либо вам моск взорвет, либо кошелек(по окончании гарантии) берите себе либо спектру на механике.... либо: я вот взял японский внедорожник и счастлив!
как вариант: при поломке АКПП требуйте у дилера подменный авто(ФЗ о защите прав потребителя), при повторной поломке, адвоката, и в суд, расторгать договор купли-продажи! ЭТО ВОЗМОЖНО!
проблемы с выплатами по КАСКО, ОСАГО? можно помочь, стучитесь в личку!
А если получше посмотреть то в канале гидроаккумулятора можно обнаружить заводской дефект на зеркале канала гидро аккумулятора могут быть раковины
Пробег 2400.
Ощутимый рывок при переключении на заднюю.
Задержка переключения с первой на заднюю и наоборот (машина ещё см 50-80 катится вперёд или назад)
Перегазовка с 2 на 3,
Отдал на диагностику, предварительная причина гидротрансформатор. Вроде будут снимать коробку и везти кудайто, похоже попал надолго. Естественно на гарантии с таким пробегом)
скинь мануальчик, очень надо, заранее благодарен
Собственно АКПП. Иногда гаснет лампочка D, и машина после этого не едет(поддаешь газа - едет нормально, после переключения на вторую или нового цикла стоп - старт опять загорается и все работает как и должно). Где то прочитал что это может тупить датчик положения переключателя скоростей, вопрос: ктото сталкивался с этим? Или может коробке копец пришел?
PS при этом ничего не дергает, перегазовки нет.
Добрый день Олег! Скинь пожалуйста если не трудно свои подробные схемы и фото . Заранее благодарен Олегджан
залез на форум именно из-за этой проблемы. пару дней назад сдал дилеру именно с этими жалобами. единственное, ещё добавил: воющие звуки при разгоне до переключения на вторую передачу и журчащие звуки при парковки (вращение рулём на малых скоростях)
про мои добавление было сказано - конструктивные особенности, а про проблемы с толчком и перегазовкой - "отказ в гарантии по причине неверной эксплуатации"!!!
на вопрос: "что значит неверная эксплуатация?"
мне ответили: "может вы прицеп таскали или буксовали..."
даже не знаю что и делать...
P.S. машина 2007г, гарантия до 30.12.2010г, пробег 53700, масло АКПП ровно между max и min
Подскажи какой диллер?
Про журчащие звуки - это скорее всего вылетевший обратный клапан ГУРа - поищи темы на форуме
А про буксировку - если машина не оборудована сцепным устройством и не содрана краска с задней буксировочной проушины то какая буксировка?