клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Antonova: рывки, но только при включении второй передачи.
Возможно изношено сцепление.. Еще есть,какие нибудь симптомы?
Для начала все же замените провода ВВ и свечи. И посмотрите,как машина себя поведет.
У меня тоже затроил двигатель.Я по темноте.Открыл капот завел.Стал смотреть искорки провода ВВ в норме зато с катушек на корпус искры.Заказал.Поставлю посмотрим как будет.
Забыл сказать цена катушек 1800
Катушки заменил все отлично.
Alexander 208: Катушки заменил все отлично.
Свечи теперь лучше тоже поменять на оригинал NGK BKR6E корейские, у меня с другими свечами уже 3 катушки искрили, ставлю родные свечи - искры проходят.
Планирую снова взять Cпектру.
И по теме (вибрация, задолбала, все дела)
Вот уже 3 год попер как я все ловлю эту вибрацию :)
Вибрация сильно уменьшается после заправки, любой, топливо хоть Газпром, хоть Лукойл, хоть местное (95) - на вибрацию не влияет.
Главное открыть бак.
Знаменитый Пшшшш выходит не из бака, а в бак - воздух засасывает - 200%.
Крышка бака устроена так чтобы только выпускать пары наружу на сколько я понял.
Пары по трубкам через адсорбер, потом через его клапан летят в коллектор после ДМРВ, и этот воздух по ходу как-то не так обсчитывается компьютером, или вообще не учитывается - отсюда вибрация, громче выхлоп - потеря тяги, провалы при переключении с 1 на 2.
Вот смотрю в Экзист, где то во всей этой системен есть 2 клапана (С и B вверху картинки)
xUGYovfpFzjSvteGQUIFIMblNW3Gcqb2tZ5PAthOgCQn4+LxLZicAUL2PfdSSdC&Width=500
Это клапан топливного испарителя, может быть дело в нем, что-то про него вообще никакой информации в сети.
Я уже на грани замены бензонасоса, и тут эти 2 клапана попались на глаза.
Кто что думает по этому поводу?
(пока сделал дырку в крышке от Волги, и так катаюсь, но знаю, что это не предел для Спектры, она может работать тише, мягче и приемистей, может эту всю вентиляцию как-то совсем отключить можно, заглушить все, пусть пары летят воздух)
Картинка что-то не вставляется с элкатса
Тоже замечал, что воздуха в баке не хватает Заменил всё: свечи, провода, вытаскивал бензонасос (сеточка не забита, хотя темная), сменил топливный, долил жидкость в бак для промывки - них%ра, деньги на ветер как была вибрация, так и осталась Есть мысля добавить присадку в масло для прочистки системы и её промывки (скоро масло менять, так можно перед этим рискнуть), может поможет, какие у кого мысли еще есть? Очень понравилась мысль поездить без ближнего света (в этой теме выше помогло), заметил: ставим АКБ после зарядки, машина прям шепчет, но не долго, все таки когда их выпускали не было в правилах езды с постоянно вкл. световыми приборами. Но как и где сейчас ездить без света?
А если крышку не довинчивать то дефект пропадает?
Predator: А если крышку не довинчивать то дефект пропадает?
Сегодня попробую, но вряд-ли решит проблему
Когда открываю крышку тоже шипит. Туда или нет не обращаю внимания. На Дергатьню не как не влияло. Влиял когда то провод на 4 цилиндре. Катушка. Но когда катушку сделал то и провода пофиг стало какие. Опытным путем пришел что иридиевые свечи что не говори а лучше. С низов сразу разницу чувствую. Пробовал разных производителей . На дерготню правда не влияет .
70000 на заводских свечах прошла а вот провода хрень пробивает так хитро что двиготель то троит то нет
Да вакуум в баке образуется и после каждой заправки чувствуется улучшение в динамике ( пробку то открываешь) . Проблемка была на рабочем пирожке ( там раз на АЗС с Камазистом посторонним разводным ключом еле отвинтили вдвоем и с трубой) Просверлил отверстие на 2 мм и все . На своей спектре сделаю сегодня и покажу и расскажу где. Запахов и паров и выплескиваний не будет никаких.
Костику отвечу про свет, да генка сажает авто - факт. Я купил диодные кукурузы в дневные ходовые огни ( DRL,которые стоят штатно в переднем бампере и неправильно называемые противотуманками- это в книжке по эксплуатации написано которая с Киа Спектра идет с завода) и все - габаритки и ходовки ( причем габаритки тоже диодные, кроме задних) Ну ватт 30 наберется, но это лучше чем ближний 2*55 не считая тех же габаритов.
Но вибрации у меня и так практически нет ))). В салоне тихо, рыка и дребезжаний рычага кпп и др нет. Дребезжал термоэкран- он за это был отпи....жен мною молотком и в результате изогнулся и перестал жузжать.
Si vis pacem, para bellum ..........
О, не заметил ответы в теме.
Есть предположение по богатой смеси, вот такие наблюдения:
1. - если кататься с закрытой крышкой в баке разряжение, кислорода нет, движок подстроился и колбасится. Открыли крышку - смесь обеднилась - работа стабильнее стала.
2. - при заводке от -25 и холоднее пропуски зажигания примерно секунд 10, но(!!!!!) не всегда, 1 раз из 10 пропусков не бывает. (читал что это симптом богатой смеси)
Рыл, рыл, дорылся до датчика детонации, сегодня его махну, посмотрим, говорят он может богатить смесь.
ВВ провода и свечи не влияют, что не втыкал никакой разницы не вижу, ну разве что провода за 300 руб если воткнуть там явно трясучка начинается, или свечи НГК французские - тоже расколбас сильный.
Катаюсь на оригинальных проводах, свечах, и катушке NGK.
Не удалось снять датчик старый, он за впускным коллектором - простыми ключами не подлезть никак. Да и на холоде долго тусоваться неохота :)
Выдернул старый датчик, новый просто воткнул (не прикручивал к движку) - прокатился кружок, пока изменений никаких.