клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
dimastiy:напиши какие свечи ставил и какие провода
NGK BKR6E - в кореане комплект (4шт) за 510р. по карточке.
высоковльтные провода вроде 0K30E-18140 (сейчас не помню точно, вроде они), короче оригиналы - в кореане 1180р. по карточке
спс
kettle: smaifat! Не забудь, отпишись. У меня подобная трабла, только не постоянно, а на холодную. И то не всегда. Потому сильно и не парюсь. В сервисе тоже сказали, что провода и свечи в норме. Какой-то хренотой проверяли - вроде как под давлением. А провода - визуально. У меня вопрос к тебе: а как замерял сопротивление и чем? Что значит 27 кОм- это сопротивление и батарейка пробьёт, не то, что несколько киловольт!
smaifat! Не забудь, отпишись. У меня подобная трабла, только не постоянно, а на холодную. И то не всегда. Потому сильно и не парюсь. В сервисе тоже сказали, что провода и свечи в норме. Какой-то хренотой проверяли - вроде как под давлением. А провода - визуально.
У меня вопрос к тебе: а как замерял сопротивление и чем? Что значит 27 кОм- это сопротивление и батарейка пробьёт, не то, что несколько киловольт!
Замерял мой знакомый автослесарь своим тестером. Хрень сморозить он не мог - хороший спец.
Сопротивление ВВ проводов - погонное., т.е. чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Но причины пробоя обычно другие: пробивает эбонитовый наконечник, который находится в стаканчике головки блока, искра уходит в стенку стакана. сопротивление проводов при этом не меняется. (Единственное исключение - 8 клапанная Нексия, где сопротивление проводов теряется от локального перегрева.). На Спектре пробой наконечников обычно виден ввиде прожилок на наконечниках, отличающихся по цвету от основного материала. кстати, в запчасти идут провода с иными наконечниками, чем с Ижмаша, они надежнее, также подходят с киа рио 2.Основной причиной пробоя проводов становятся изношенные свечи, или завышенный зазор. Поэтому, чтобы скрыть не очень хорошее качество проводов, производитель рекомендует нам заниженные зазоры в свечах(0,9мм), хотя мощность катушек зажигания позволяет использовать зазор 1.1мм. что улучшает сгорание смеси и, вследствие, работу двигателя вцелом. Когда свечи не меняют 30-40 тыс их зазор может превысить заданную величину. Итак, покупайте качественные провода и раз в год выставляйте зазор в свечах.
Интересная статья про ВВ провода.
И статья хорошая, и SerB69 клёво всё рассказал. Респект.
уже второй день, при поступлении холодов появилась вибрация всего автомобиля, при этом обороты ровно и двигатель работает вполне ровно, но тем не менее. Приехал на СТО Арлан, полсе диагностики сообщили, что пробит копачек высоковольтных проводов, купил провода. Поезжу посмотрю, если что напишу.
Купил новые провода. Поставлю - напишу.
Вибрация пропала! Уважаемые, проблема была определена правильлно! Пробит был наконечник провода, заменил полностью весь комплект, отдал 2500 за комплект оригинальных! Зато сейчас все нормуль!
Новый комплект воткнул, изменений нет. Печально
Такая же ситуация, заменил на комплект проводов NGK, вибрация никуда не делась:(( Только производительность чуток по больше стала. Так из-за чего же проблема у спектры с вибрацией? Причем на холодную машина хорошо тянет, а когда нагреется - так что-то вибрация усиливается и туговато идет(заметно, хоть и не критично).
Привет всем. Были следующие проблемы - упала явно мощность двигателя, при пуске холодного двигателя была вибрация при прогреве. Пробег 25 000. Заморачиваться не стал - купил :
Свечи NGK V Line №28 - тот же BKR6E - 400 р
Провода высоковольтные - оригинал. - 1200р
Все покупал в экзисте, Позавчера все поставил стало как на новой, вернулась мощность и тяга.
Исследовал старые детали:
свечи более менее чистые тока зазор больше чуток чем на новых - наверно выгорел,
провода высоковольтные - сопротивление 1 - 6,7 кОм, 2- 4,7 кОм, 3-3,7 кОм, 4 - 2,7 кОм
Замерил сопротивление новых 1 - 1,7кОм, 2-1,3 кОм, 3-0,9 кОм, 4-0,7 кОм
Есть одна странность - наконечники новых проводов отличаются от старых, новые наконечники как то помассивнее.
ну в общем вот и все может мой опыт комуто станет полезен.
JFK: ... наконечники новых проводов отличаются от старых, новые наконечники как то помассивнее. ну в общем вот и все может мой опыт комуто станет полезен.
... наконечники новых проводов отличаются от старых, новые наконечники как то помассивнее.
Тоже заметил, что на новых проводах другие наконечники, форма та же, только на старых поверхность какая-то шершавая, а на новых гладкая. Провода "Mobis".
spot-svet.ru
Честно говоря на вибрацию (после долгих исканий причин) пришлось забить. Всё поменял (провода, свечи) - изменений нет. На днях собираюсь чиповать, надеюсь что-то измениться в лучшую сторону. Перед этим сделаю стандартную диагностику на предмет ошибок.
Я когда проходил ТО-2 на 29500 км пробега - поменял все фильтра и масла и после ТО сразу сам поменял провода и свечи, к тому же у меня чипованная - так что ничего не помогло!