KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Десять причин, по которым настоящие мужчины выбирают «механику»

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 47 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 46 Ответы | 1 Follower

major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Полностью согласен с последним топиком ostketten
Именно по этим причинам я категорически против автомата, добавить нечего.

Хотя ни коим образом не хочу умалять удобства этого устройства - это дело сугубо каждого.

Пару раз я ездил за рулем (правда сразу оговорюсь, старых праворуких) японок: дизельной Исузу Джёмени и карбюраторной Тойоты Карины. Мне не понравилась динамика, а также постоянное переключание (хотя тоже понимаю, что надо приноровиться) с одной передачи на другую при езде по колдобинам.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Денис, по поводу современности гидромеханической АКПП - по-моему, в тридцатые годы ее уже вовсю лепил Крайслер, и примерно в это же время начинали получать распространение синхронизаторы на МКП, так что прогресс тут ни причем. Да и автопроизводители всегда предлагают автомобили с обоими типами трансмиссий, подтверждая тот факт, что далеко не все готовы мириться с компромиссами, навязываемыми гидромеханической АКПП. Ваш финансовый камень в мой огород, возвращаю обратно - мне было бы по карману купить Спектру с АКПП, раз уж хватило денег на топовую МКП, остановили именно традиционные минусы гидромеханической АКПП. Да и четыре ступени, в двадцать первом веке - это уже анахронизм. Более дорогое обслуживание - сетка ТО, между прочим, для АКПП предусматривает замену трансмиссионного масла раз в 60 тыс км, тогда как для МКП - раз в 90 тыс. Да и масло не только чуть дороже, но и его в два раза больше заправочный объем, плюс требуется фильтр. При низких температурах, АКПП требуется прогрев, тогда как с МКП мне достаточно полутора-двух минут. Также, в затраты я плюсую гипотетическую необходимость эвакуатора, тогда как с МКП мне будет достаточно подсказки ввиде звонка другу...И тем не менее, я не считаю приверженцев АКПП и МКП разбитыми на два лагеря - меня в равной степени раздражают те, которые говорят, что АКПП - это не по-драйверски, и те, кто говорят, что МКП - это мазохизм. Короче, вы тут писали, что вам проще разделять на черное и белое, но даже в моем стареньком бывшем мобильнике с монохромным дисплеем, было четыре градации серого, и проще - далеко не всегда лучше.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 47 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS