клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Лёш, ну тут вообще в принципе расписано как и во всех книжках, если объяснить по простому:
коленвал (это хрень которая внизу двигателя) проходит один оборот, а за это время метка которая стоит на распредвале (это хрень которая вверху двигателя) делает ДВА оборота!
то есть если неправильно выставишь - можешь реально погнуть клапана при проворачивании двигла стартером! я делал проще - вмт выставлял вручную, так как рассказывали про случаи когда метка на шикве коленвала не совпадала (на деле выяснилось - что когда то шкив провернулся вместе со шпонкой!) .
нормальный автослесарь он и не будет ничего крутить - он выставит для себя метки перед тем, как снимать, вот и всё!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
В свое время даже темка такая была: Работа четырехтактного ДВС
Там наглядно все показано...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ramzes1971: я делал проще - вмт выставлял вручную, так как рассказывали про случаи когда метка на шикве коленвала не совпадала
Для этого нужно клапанную крышку снять чтобы смотреть какие клапана в какой момент открыты\закрыты, и длинной отверткой тыкать в 1 циллиндр?
Планирую снова взять Cпектру.
Ну во первых для того что бы попасть в цилиндр достаточно открутить свечу зажигания. Пихать что-то твердое туда я не советую, а что бы проблем не было ставьте метки до снятия ремня ...
Aily: Ramzes1971: я делал проще - вмт выставлял вручную, так как рассказывали про случаи когда метка на шикве коленвала не совпадала Для этого нужно клапанную крышку снять чтобы смотреть какие клапана в какой момент открыты\закрыты, и длинной отверткой тыкать в 1 циллиндр?
какая нах клапанная крышка! ВМТ - это высшая мертвая точка цилиндра! и не отверткой а деревянной палочкой!, но если ты таких данных не знаешь - мой совет - лучше вообще не лезь туда!!!
послушай лучше Артёма - он знает что говорит!
Irvin:а что бы проблем не было ставьте метки до снятия ремня
А где гарантия, что все в метках изначально? (Машина взята после 2 хозяев) Я вот к чему клоню.
Я так и не понял,а вчем собственно трудности?мотор колбасит? Метки перепроверь,и перечитай посты людей,которые писали про ремень более раньше.
Irvin:Ну во первых для того что бы попасть в цилиндр достаточно открутить свечу зажигания.
Меня похоже не поняли :) Если я откручу свечу, попаду в циллиндр, и палка окажется на самом верху - я в ВМТ, вот только в каком такте, если, допустим, метки на шкиве коленвала сбиты?
89100028315:Я так и не понял,а вчем собственно трудности?мотор колбасит? Метки перепроверь,и перечитай посты людей,которые писали про ремень более раньше.
Трудность в том что хочу узнать - положение (коленвал+распредвалы) по меткам только 1 вариант установки, т.е. не получится ли так что коленвал прокручен на 360 градусов раз он делает 2 круга пока распредвал делает 1 круг.
Надеюсь меня поняли :)
а при чем тут коленвал и распредвал??? это две разные вещи - на коленвал можно грешить он раздельный со шкивом, а вот с распредвалом такого случиться априори не может!!!
ну если уж надо точно знать - можно и разобрать всю голову, просмотреть-заменить всё что там изношено, поменять прокладку и.т.д и.т.п. здесь вопрос ставится по-другому - что ты хочешь сделать? убрать дребезг или еще чего-нибудь? для начала давай узнаем точно - что нужно исправлять! и вот от этого будем отталкиваться!
Aily: 89100028315:Я так и не понял,а вчем собственно трудности?мотор колбасит? Метки перепроверь,и перечитай посты людей,которые писали про ремень более раньше. Трудность в том что хочу узнать - положение (коленвал+распредвалы) по меткам только 1 вариант установки, т.е. не получится ли так что коленвал прокручен на 360 градусов раз он делает 2 круга пока распредвал делает 1 круг. Надеюсь меня поняли :)
Лёш, я тебя понял - тут не парься! если бы стоял распредвал в другом положении по меткам - у тебя бы не завелась! ты бы просто прокрутил стартером и сразу погнул бы все клапана на фиг!
начни с диагностики двигла - лучше потестить его через ноут, проверь компрессию, ВВ на утечку, короче сделай для начала комплексную диагностику двигла, может и не в двигле дело.
Ramzes1971: у тебя бы не завелась! ты бы просто прокрутил стартером и сразу погнул бы все клапана на фиг!
А 1 и 4 поршень синхронно ходят судя по виду коленвала
http://zap-kia.ru/good100037.html
Выходит при повороте на 360 градусов поршень и клапана станут в тоже положение, только 1 поршень окажется в такте выпуска, а не в такте зажигания.
Такт зажигания будет на 4 циллиндре.
Я не спорю не в коем случае, просто нужно с этими вибрульками разобраться, т.к. в остальном Спектра просто улетный тачан.
Ramzes1971:начни с диагностики двигла - лучше потестить его через ноут, проверь компрессию, ВВ на утечку, короче сделай для начала комплексную диагностику двигла, может и не в двигле дело.
В том то и дело, что все это сделано и не раз и не в одном сервисе (в 3), сам провод прикупил гонял на ноуте - все в норме, провода\свечи меняны уже 5 раз, катушки 2 раза (неделю назад вот новую поставил), опоры, резинки выхлопной, резинки в подрамнике, не говоря уже о том что всегда на 95 бензине, масло 5в30 и прочее прочее.
Движок по прежнему трясется и в салоне стоит гул, вибрируют руль\педали\рычаг - все хором говорят машина Г, че ты от нее хочешь.
А я хочу узнать - можно ли поставить ремень неправильно, может все дело не в корейской машине, а в удмуртской сборке.
Aily: Выходит при повороте на 360 градусов поршень и клапана станут в тоже положение, только 1 поршень окажется в такте выпуска, а не в такте зажигания. Такт зажигания будет на 4 циллиндре.
точно сказал!!!