клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Скажите пожалуйста.Первый раз меня ремень на сервисе.Второй раз менял сам без букваря. На дня решил проверить натяг ремня и что я обнаружил когда выставил по меткам.(книжка была под рукой),Что у меня метки не правильно стоят.Т.е по книге метка на впускном валу I на выпускном Е. А у меня на оборот. Сам я перепутать не мог т.к . менял что называется снял-поставил. Скажите это сильно страшно.
Проверни коленвал на 360 градусов - и все станет на свои места: при двух оборотах коленвала в четырехтактном двигателе, вал (ы) механизма газораспределения прокручиваются на один оборот, соответственно при одном обороте - на полоборота.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я конечно всё понимаю. 4-х тактный и всё такое, мы даже с соседом поспорили. Я ему говорю что один оборот коленвала равен одному обороту распредвала.И мы проверили, специально снял крышку и начали крутить. И что самое интересное я оказался прав.
У меня нет слов - у тебя что, двухтактный двигатель?
Еще раз повторяю, что два оборота коленвала, равны одному обороту распредвала.
А я ещё раз повторяю когда будешь ремень менять покрути не поленись,и посмотри.
А потом может коленвал и крутит два оборота,но шкив на котором метка стоит проходит один оборот.
Спорить не буду. Нет смысла спорить с человеком, который просит помощи, а когда объясняшь, не хочет даже вслушиваться.
Изучай принцип , работы четырехтактного двигателя (по-моему учебник физики то ли 8-й, то ли 9-й класс).
Ладно если серьёзно.Я конечно всё понимаю,литературу разную читал.Машины были разные в основном наши.16 клапанных не было это первая.И я знаю как работает двигатель.Но я сегодня специально мело сделал метку на распредвалу,когда метка на коленвалу стояла в ВМТ И начал крутить. метка на распредвале прошла оборот и метка на коленвалу совмемтилась с меткой на блоке.
Evgeniy23rus: метка на распредвале прошла оборот и метка на коленвалу совмемтилась с меткой на блоке.
метка на распредвале прошла оборот и метка на коленвалу совмемтилась с меткой на блоке.
В этом и была твоя ошибка. Пока метка на распредвале прошла оборот, коленвал совершил два оборота.
Надо было смотреть по коленвалу...
Утро вечера мудреннее. Только не на 16 клапанном движке. Если не лень сними верхнюю крышку ремня и проверни вал на один оборот.Желательно с помошником,чтоб кто то из вас смотрел на шкив коленвала,а другой на шкив распредвала.Я ещё помню по старым авто с трамблёром,когда зажигание выставлял,там да один к двум.Думал и здесь так же.Но нет.Сегодня с братом два раза крутили он смотрел на один шкив я на другой.И вот результат один к одному.
Evgeniy23rus: Утро вечера мудреннее. Только не на 16 клапанном движке. Если не лень сними верхнюю крышку ремня и проверни вал на один оборот.Желательно с помошником,чтоб кто то из вас смотрел на шкив коленвала,а другой на шкив распредвала.Я ещё помню по старым авто с трамблёром,когда зажигание выставлял,там да один к двум.Думал и здесь так же.Но нет.Сегодня с братом два раза крутили он смотрел на один шкив я на другой.И вот результат один к одному.
Пииииипеццццццццц.......................................... Я плакал...................................Утро вечера не мудреннее, а мудрённей.....Как насчет того, что в этом движке ДВА РАСПРЕДВАЛА?????? Это странно, но один распредвал открывает только впускные клапаны, а второй только выпускные, посему, таки-да, один оборот коленвала соответствует одному обороту ТОЛЬКО одного распредвала, а вот вместе они, как раз совершают ДВА оборота (по одному обороту на распредвал) за ОДИН оборот коленвала. Дышите глубже - теория работы ДВС осталась непорочной
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя
Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания.
Опережение зажигания необходимо для того, чтобы сгорание топлива успело полностью закончится к моменту достижения поршнем НМТ, то есть для наиболее эффективной работы двигателя. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.
Я не вынес издевательства над материальной частью нашего авто, тему разделил...
Короче, шутки шутками - в действительности, приведенная схема работы четырехтактного ДВС верна. На самом деле, неважно, сколько распредвалов у двигателя: цикличность открытия клапанов остается неизменной. Где товарищ с помощником смотрит метки на коленвалу - загадка, но можно посоветовать особо упертым снять датчик положения коленвала (ДПКВ), который крепится на картере сцепления сверху, и через смотровое окошко посмотреть метку на маховике коленвала "по-честному".