KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

откручивал болт для слива масла сорвал на нем шлицы

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 37 Ответы | 3 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Наверное это кувалда или газовый ключ.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

shmsa:

греть надо болт, тогда легче откручивать, ну а затягивать надо наоборот на холодной, видимо в сервисе на горячую протянули хорошо пробочку вот ее и подклинило

При нагревании метал расширяется Tongue Tied Нифига не получится, да и греть дело опасное, можно и без машины остаться. Чтобы открутить пробку можно попробывать постучать по ней через выколотку, а затем откручивать головкой. При ударе напряжения в резбе ослабевают и пробку легче откручивать. Главное не переусердствовать с ударом. А  на пробке шестигранник наружный или внутренний? Существуют дюймовые насадки, они отличаются от метрических размерами, можно что-нибудь подобрать. В крайнем случае можно съездить на какую-нибудь СТО (конечно не фирменную там дорого) и там точно открутят, но за это придётся доплатить.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Spektator:

Менял недавно масло - выемки под шестигранник нет, однозначно. Пропилить шлиц ножовкой, а затем огромной отверткой и гачным ключем (которым крутят отвертку за рабочий орган) сорвать нахрен. Это, пожалуй, самый безопасный способ. Можно и "русским ключом", или сваркой наварить к болту что попадется под руку. Но .... чревато!

Во-первых ножовкой ещё надо подлезть, а во-вторых исли уж ключом не получилось, то отвёрткой темболее ( даже огромной). Она просто напросто согнётся или сломается. Отвёртки предназначены для винтов, а ключи для болтов. У болта момент затяжки больше.66

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Проще всего наварить гайку подходящего размера.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

AndreiMSP:

При нагревании метал расширяется Tongue Tied Нифига не получится, да и греть дело опасное, можно и без машины остаться. Чтобы открутить пробку можно попробывать постучать по ней через выколотку, а затем откручивать головкой. При ударе напряжения в резбе ослабевают и пробку легче откручивать.

Конечно расширяется. И напряжения при этом тоже ослабевают, а если еще и гайку/болт при этом мокрой тряпкой приложить - открутится как пить дать.  А вот стучать по пробке в поддоне - не всегда дело правильное, можно повредить сам поддон, да и к тому же, грани уже сорваны - зацепить-то нечем уже. Правда, можно пробку газовым ключом попробовать после нагрева. Лучше все же просто гайку приварить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

AndreiMSP:
а во-вторых исли уж ключом не получилось, то отвёрткой темболее ( даже огромной).

 

Не думаю, что сломается. А по поводу качества ключей у меня большие сомнения. Скорее всего плохие ключи и способствовали срыву граней.

 |  |  Íàâåðõ

basssaev:

сасибо за советы!!!! а что такое "русский ключ"?

 

Молоток и зубило. Это наш отвед разводному "шведскому ключу"

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

ostketten:

Конечно расширяется. И напряжения при этом тоже ослабевают, а если еще и гайку/болт при этом мокрой тряпкой приложить - открутится как пить дать.  А вот стучать по пробке в поддоне - не всегда дело правильное, можно повредить сам поддон, да и к тому же, грани уже сорваны - зацепить-то нечем уже. Правда, можно пробку газовым ключом попробовать после нагрева. Лучше все же просто гайку приварить.

1. Согласен, при нагреве напряжения ослабнут, НО обычно нагрев применяют для отворачивания гайки, т.к. при нагреве гайки металл расширится и резьбовая часть её немного отойдёт от резьбовой части вала или болта. При нагревании болта  металл расширится, металл предмета в который будет вкручен этот болт ( в данном случае поддон картера ) останется не настолько нагретым, чтобы позволить отвернуть болт. Если после нагрева приложить мокрую тряпку, то произойдёт закаливание металла. И тогда резьба болта может вобще привариться к резьбе картера. Кстати, а чем вы собираетесь нагревать пробку? Не горелкой ли? Лезть под машину с открытым пламенем?Zip it!  2. Я же написал непереусердствовать с ударами. Естевственно не надо стучать кувалдой.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Spektator:

Не думаю, что сломается. А по поводу качества ключей у меня большие сомнения. Скорее всего плохие ключи и способствовали срыву граней.

Да, скорее всего плохие ключи способствовали срыву граней. Отвёртка может и не сломается, она может просто согнуться вокруг своей оси , всё зависит от усилия. При отворачивании отвёрткой придётся очень сильно давить снизу, т.к. при проворачивании её ключом она будет стремиться выскачить из паза. И потом вы пробывали залезть к этой пробке ножовкой?

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Что то никто так и не написал с каким шестигранником пробка: внутренним ( как пробка на вазовских машинах ) или наружным ( как на тех которыми прикручивают колёса ) ? Можно попробывать просверлить небольшое отверстие ( например диаметром сверла 8 мм ) и затем забить в него шестигранник на 8 (хороший , не китай ). Отверстие сверлить не обязательно сквозное. Правда вы не хотите стучать по поддону. Тогда надо снимать картер, если это конечно возможно без снятия двигателя. Если нет, то не заморачивайтесь и езжайте на СТО, там за ваши деньги сделают всё что угодно. 

 |  |  Íàâåðõ
basssaev
Не Оцениваемые

санкт-петербург 2008,НВ,тёмно-синий,Инком-авто

посоветовался со знакомым слесарем он сказал что вероятнее всего они перетянули при закручивании и болт прикепел.сегодня накрыл тряпкой с керосином, говорят лучше любой вэдэшки.попробую вечером как-то зацепить и отвернуть, если не получится то отвезу в ремонт к айзерам, пусть помучаются но открутят....а ключи были фирменные.Единственое что сказали-надо было в начале попробовать накидным, а уж потом головкой.

basssaev

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

AndreiMSP:

1. Согласен, при нагреве напряжения ослабнут, НО обычно нагрев применяют для отворачивания гайки, т.к. при нагреве гайки металл расширится и резьбовая часть её немного отойдёт от резьбовой части вала или болта. При нагревании болта  металл расширится, металл предмета в который будет вкручен этот болт ( в данном случае поддон картера ) останется не настолько нагретым, чтобы позволить отвернуть болт. Если после нагрева приложить мокрую тряпку, то произойдёт закаливание металла. И тогда резьба болта может вобще привариться к резьбе картера.

Короче, не важно, болт, или гайка - нагрев поможет в любом случае, это факт, который может подтвердить вам любой слесарь по ремонту автомобилей, мало-мальски отстоявший какое-то время на подъемнике, и поремонтировав подвеску. Даже в случае нагрева гайки(которую нужно отвернуть) болт тоже стараются охладить, и уверяю вас, резьба в этом случае уж точно не приваривается ни к чему. Интересно, как в вашем понятии, произойдет закаливание металла болта, и с чем это будет сопряжено?

AndreiMSP:

Кстати, а чем вы собираетесь нагревать пробку? Не горелкой ли? Лезть под машину с открытым пламенем?Zip it!

Ну что вы, я просто хочу развести костер под машиной  Пардон муа, а чем бы вы думали, пользуются сервисмены? На любом сервисе, всегда есть возимый пост газосварки. Как раз для таких вот целей.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

AndreiMSP:
Кстати, а чем вы собираетесь нагревать пробку? Не горелкой ли?

 

В наше время продаются горелки, длиной с шариковую ручку, а толщиной с палец. Стоит 100-150 рублей в Максидоме, да и где угодно. Не юзал сам, но думаю, мощности хватит.

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Дешевые газовые горелки - полный отстой, выброшенные деньги.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Spektator:

В наше время продаются горелки, длиной с шариковую ручку, а толщиной с палец. Стоит 100-150 рублей в Максидоме, да и где угодно. Не юзал сам, но думаю, мощности хватит.

Верно. Да и, собственно, пламя обычной горелки, легко и непринужденно делается размером с ту же шариковую ручку.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS