клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
basssaev: сказали-надо было в начале попробовать накидным, а уж потом головкой.
сказали-надо было в начале попробовать накидным, а уж потом головкой.
Сегодня менял масло на своей, стал откручивать пробку накидным ключом, и чего-то боязно стало - не поддавалась она, хотя прошлый раз сам закручивал. Отложил я накидной ключ взял балонный ключ на 17 и им одномоментно открутил. Болт там длинный очень, прикипать ему нет возможности так как откручивается он регулярно, просто его можно затянуть с большим усилием, соответственно с таким же усилием надо откручивать, исключив возможность соскальзывания ключа или головки.
basssaev:чем только не пробовал, и накидными ключами, и головко, ничего не получается
Попробуйте "Шведками" (сантехнический ключ) номер ноь. Должно получиться.
Спасибо господа кое-как открутил. Положил на часик тряпочку с керосином, потом поставил нашу трещетку с головкой, и помощью трубы сделал больший рычаг. и о чудо усе открутилось со второй попытки. Масло поменял. Как ни странно наша головка села плотно, и даже с сорванным шлицом удалось зацепит и открутить болт. Получается инструмент сделанный в СССР или России лучше и надежнее импортного....
basssaev
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Интересная тема, мне понравилось. Люблю отварачивать Закисшие и приржавевшие гайки. Больше всего понравилось перебирать передок на москвиче-2140 через 16 лет эксплуатации. По две-три гайки в день отварачивал. Теперь мне любая гайка пофигу. Что касается масленных пробок, то как правило на всех них находиться коническая резьба. Пробки не надо сильно затягавать.
sparco: Что касается масленных пробок, то как правило на всех них находиться коническая резьба. Пробки не надо сильно затягавать.
Что касается масленных пробок, то как правило на всех них находиться коническая резьба. Пробки не надо сильно затягавать.
Нет, не тот случай, тут пробка совершенно цилиндрическая, ни какого конуса нет и в помине и прокладка из мягкого металла, поэтому приходится притягивать маленько.
Вообще её можно отремонтировать с помошью резьбовой вставки я таки видел вот на этом сайте www.repair-kits.ru Так есть наборы в внего входит специальный метчик вставки и устройство для установки. Сначала проходишь метчиком потом вкручиваешь спиральную резьбовую вставку. С её помошью как говорят резьбу до номиналоа востанавливают. Кстати там есть специальные наборы для ремонта свечной резьбы, у кого сорвана резьба в ГБЦ.
basssaev: Господа у меня другая проблема! Решл поменять масло сам: но когда откручивал болт для слива масла сорвал на нем шлицы. Не знаю чем они закручиаои в сервисе: чем только не пробовал, и накидными ключами, и головко, ничего не получается. ЧТО МОЖнО СДЕЛАТЬ?????КАК ОТКРУТИТЬ?ПОСОВЕТУЙТЕ!
Господа у меня другая проблема! Решл поменять масло сам: но когда откручивал болт для слива масла сорвал на нем шлицы. Не знаю чем они закручиаои в сервисе: чем только не пробовал, и накидными ключами, и головко, ничего не получается. ЧТО МОЖнО СДЕЛАТЬ?????КАК ОТКРУТИТЬ?ПОСОВЕТУЙТЕ!
в начале попробуй головкой...но головку бери 6 ГРАННУЮ...там вроде 19...головку найди на 18 переточи грани чтоб плотно головка оделась...
и не разрешайте машину трогать кривыми реками