клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Нет у меня АБС, но есть автомат. При экстренном торможении (со 120 км/ч) жмеш рывками на тромоз, иммитируя АБС. Останавливаеццо ровно, проверенно.
А в случае с "ппц кочка на кочке" нада грамотно выбирать стиль вождения, а не коробку передач, ИМХО.
Да что вы...я написала что в момент срыва я уже думала не о стиле вождения...
Из всего вышесказанного вынес три вещи:
1. Делать выбор самостоятельно и по возможности меньше слушать "советчиков" (я не про посетителей данного форума)
2. Идеальную вещь еще не придумали, во всяком случае в данном ценовом сегменте. Везде есть свои плюсы и минусы. (это я в тему автомата и АБС)
3. Лучший автомобиль - это твой автомобиль
Из разряда анекдотов: Вопрос: почему нельзя заниматься сексом на площади ? Ответ: Советчиков слишком много.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Для начинающего водителя, имеет смысл взять первую машину с АКПП. Тем более, что и желание есть и средства позволяют это сделать. Нервотрепки, при вождении машины с автоматом, точно будет меньше! Сказать к слову, у меня ручка, но и стаж вождения, уже достаточно большой, да и погонять я иногда люблю! А в таких ситуациях, нужна машина с МКП. Хотя, уже серьезно задумываюсь о хорошей машине с автоматом, т.к. "нужно взрослеть" :)) Сейчас, самые современные автоматы, дадут фору, любой механике! Да и почти весь премиум сегмент, снабжен АКПП. А вы видели Лексус с МКПП или скажем Инфинити с ручкой? Да, у меня товарищ находился в подобной ситуации, и я рекомендовал ему, купить себе первую машину с МКПП, мол и ездить правильно научишся, да и машина с ручкой, менее капризна в эксплуатации. Послушав меня, он так и сделал, хотя тоже рассматривал вариант с АКПП. Учиться водить машину на МКПП, былое ему тяжело, то сцепление забудет выжать, то не ту передачу включит, а то на перекрестке из-за этого заглохнет. Все ему сигналят, а он нервничает. В общем, стала ему его новая машина, не в радость. Так что, думайте сами, решайте тоже сами...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
digimaster: Чтобы там не говорили, но с автоматом водить ПРОЩЕ. Чтобы там не говорили, но с ручкой водить РЕЗЧЕ (если только не сравнивать с автоматом или DSG от дорогих машин). Начинающему с автоматом НАМНОГО проще. Опытному с ручкой немного резче. Вот и все резюме :) ИМХО
Чтобы там не говорили, но с автоматом водить ПРОЩЕ.
Чтобы там не говорили, но с ручкой водить РЕЗЧЕ (если только не сравнивать с автоматом или DSG от дорогих машин).
Начинающему с автоматом НАМНОГО проще.
Опытному с ручкой немного резче.
Вот и все резюме :)
ИМХО
Ну все правильно и без лишних слов. На самом деле, с точки зрения безопасности, если только начинаешь учиться водить, да еще в Москве на первое место выходит ВНИМАНИЕ, а "ручка" на первых порах это внимание отвлекает, хотим мы этого или нет. Это одна истина. Вторая истина - если на самом деле хочешь научиться "водить" - надо учиться ездить с ручкой. Ведь в жизни тебе все-равно придется когда-то поехать с ручкой, хорошо, если не экстренно. Ну а если хочешь стать "крутым" водителем тогда однозначно "ручка" (хотя на спектре это больше похоже на миф) или с коробкой DSG как на фольцах и иже с ними. Так вот, из всего сказанного я думаю самым правильным будет взять автоматику, а уж потом выбирать ручку или автоматику. Ты ведь не на одной спектре до конца жизни ездить собрался.? Удачи на дорогах! Да, не переоценивай свои силы, первый опыт, на который ты всегда сможешь положиться у тебя будет тогда, когда пройдешь тысяч 60 км. Проверено не только на себе. Будь вежлив и предупредителен, тебе отплатят тем же
Fire
Не надо учиться водить на плохих машинах! Это мнение пережиток прошлого (80-90х годов прошлого века).
Если ты решил купить Спектру, возьми в полной комплектации (HD). И учись сразу на хорошей. Механика на Спектре вообще не нужна. Эта машина абсолютно не для гонок.
А погонять (на таком двигателе это смешно!) и на автомате можно, да и тормозить двигателем тоже. Просто надо внимательно читать инструкцию. Но всё это придет с опытом.
И от езды надо получать удовольствие! Тогда это будет в кайф.
И удачной тебе покупки!
PS На первое время не забудь про КАСКО.
Автомат это конечно очень удобно, но на спектре он слишком часто ломается, даже сами диллеры не советуют брать с АКПП, да и движок слабоват для автоматической коробки, на механике еще более менее хватает мощности, сразу пишу я не гонщик, но хотелось бы чуть по резвее.
Fire:Может кто-нибудь посоветовать нормальный навесной замок на гараж, чтоб зимой было как можно меньше проблем.
Для того чтобы зимой не было проблем с любым замком, в него надо побрызгать РастСтопом для скрытых плоскостей. Всё!
miy: Fire Не надо учиться водить на плохих машинах! Это мнение пережиток прошлого (80-90х годов прошлого века). Механика на Спектре вообще не нужна. Эта машина абсолютно не для гонок. А погонять (на таком двигателе это смешно!) и на автомате можно, да и тормозить двигателем тоже.
Механика на Спектре вообще не нужна. Эта машина абсолютно не для гонок.
А погонять (на таком двигателе это смешно!) и на автомате можно, да и тормозить двигателем тоже.
Уважаемый, Вы сильно заблуждаетесь. На Спектре можно "гонять" и она это позволяет. Двигун хоть и слабоват, по отношению к современным двиглам, но при определенных режимах идет очень достойно.
Владимир не надо противоречить самому себе!
miy:А погонять ..... и на автомате можно, да и тормозить двигателем тоже.
Pas:На Спектре можно "гонять" и она это позволяет.
В чём я заблуждаюсь?
Прошу обратить внимание, участников форума, на то, что речь изначально шла о покупке новой машины для начинающего водителя! Не думаю, что новичек водитель, будет склонен к активным гонкам на своем аппарате. Для таких водителей, скорость в 110- 120 км\час, уже предел мечтаний. По себе помню, хоть и давно это было. А вот то, что машиной с автоматом управлять проще, особенно в городе, это факт! Через год- другой новичек наберется опыта и поймет, какая машина ему все же нужна: быстрая с МКПП или комфортная с АКПП. Самые ценные знания, приходят с личным опытом!
Slava:Прошу обратить внимание, участников форума, на то, что речь изначально шла о покупке новой машины для начинающего водителя! Не думаю, что новичек водитель, будет склонен к активным гонкам на своем аппарате. Для таких водителей, скорость в 110- 120 км\час, уже предел мечтаний. По себе помню, хоть и давно это было. А вот то, что машиной с автоматом управлять проще, особенно в городе, это факт! Через год- другой новичек наберется опыта и поймет, какая машина ему все же нужна: быстрая с МКПП или комфортная с АКПП. Самые ценные знания, приходят с личным опытом!