KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Спектра - автомобиль для тех кому за 35?!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 10 из 10 (Всего 145 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 144 Ответы | 19 Followers

AMBRE
Не Оцениваемые

Тульская обл. г. Узловая 2008, НВ, черный жемчуг.
,Считаю, что она вполне подходит для молодежи. Недорогая, в полне приемлемая машина.,Отправить
 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец
Личный опытKIA  Spectra1 августа

Kia Spectra: рабочая лошадка

В наше время автомобильный мир на подъеме — премьеры сыплются, как из рога изобилия. Но есть модели, выпускаемые много лет подряд и как будто не стареющие, поскольку продолжают пользоваться неослабевающим спросом. Об одной из них — Kia Spectra — Андрей КОЧЕТОВ

В августе исполняется три года, как Kia Spectra, предоставленная на длительный тест компанией Sokia, верой и правдой служит сотрудникам редакции нашего журнала в последнее время в основном на ролях «кушать подано!», т. е. используется в качестве разъездного автомобиля для обеспечения основной работы тест-группы. Казалось бы, что в этом ветеране корейского автопрома, сборка которого налажена в Ижевске в 2004 году, может быть замечательного? Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить кое-что интересное.

Made for USA

 

Скромненькая традиционная приборная панель отлично читается при любом освещении. Более мелкая внутренняя шкала спидометра в милях напоминает о былых успехах Spectra на заокеанском рынке
Скромненькая традиционная приборная панель отлично читается при любом освещении. Более мелкая внутренняя шкала спидометра в милях напоминает о былых успехах Spectra на заокеанском рынке
Скромненькая традиционная приборная панель отлично читается при любом освещении. Более мелкая внутренняя шкала спидометра в милях напоминает о былых успехах Spectra на заокеанском рынке
В свое время Spectra неожиданно пришлась по вкусу привередливым американцам, которые очень ревностно и с глубоким недоверием относились ко всему, что не имеет клейма «Made in USA». А небольшой, с очень скромным двухлитровым мотором, в понимании жителей Нового Света, автомобиль пришелся кстати в связи с энергетическим кризисом девяностых. Тогда экономичность наступила на горло традициям, в соответствии с которыми легковая машина в Америке считалась полноценной, если ее длина превышала 5 м, двигатель имел восемь цилиндров и рабочий объем около 6 л. Spectra же за очень умеренную цену предоставляла достаточных размеров салон, комфортабельную подвеску, автомат, электропакет, кондиционер и круиз-контроль, а для приверед даже кожаный салон. В общем, в ней было все необходимое, кроме внушительных размеров и прожорливого мотора. В тяжелые кризисные времена приходится чем-то жертвовать, и американцы поскромнее сочли Spectra вполне приемлемым вариантом.

Домашние тапочки

 

Несмотря на явно устаревший дизайн салона, с эргономикой у Spectra все в порядке — за рулем можно проводить довольно много времени, не испытывая дискомфорта
Несмотря на явно устаревший дизайн салона, с эргономикой у Spectra все в порядке — за рулем можно проводить довольно много времени, не испытывая дискомфорта
Несмотря на явно устаревший дизайн салона, с эргономикой у Spectra все в порядке — за рулем можно проводить довольно много времени, не испытывая дискомфорта
Конечно, Spectra в топовой российской комплектации намного беднее тогдашней, даже «самой базовой» заокеанской, а наша рабочая лошадка и подавно. У нее простенькая велюровая обивка сидений, двигатель 1,6 л мощностью 101 л. с. (с другими в России не собирают), механическая «пятиступка», гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропакет (зеркала, стекла, центральный замок) и кондиционер. До полной (ижевской) версии не хватает автомата и ABS. Впрочем, с механикой машина экономичнее и резвее, а достаточно эффективная тормозная система, своевременная сезонная замена шин и достаточный водительский опыт редакторов тест-группы позволяют легко обходиться и без антиблокировочной системы.

 

Характеристики двигателя и трансмиссии вполне соответствуют семейному назначению автомобиля неторопливо и с комфортом перемещать пассажиров
Характеристики двигателя и трансмиссии вполне соответствуют семейному назначению автомобиля неторопливо и с комфортом перемещать пассажиров
Характеристики двигателя и трансмиссии вполне соответствуют семейному назначению автомобиля неторопливо и с комфортом перемещать пассажиров
Но главное в любой машине не набор опций, а ее потребительские качества. А они для своей ценовой категории достаточно высокие и определяются в первую очередь ощущениями за рулем. Садясь в Spectra после очередного тестового автомобиля, я нередко ловлю себя на ощущении, что вернулся из командировки домой и надел любимые тапочки — пусть немодные и без излишеств, но мягкие, теплые и удобные.

Автомобиль обладает вполне предсказуемым поведением на дороге, что куда важнее в повседневной жизни, чем отточенная управляемость и спортивная динамика. К тому же не очень острое рулевое управление, довольно мягкая подвеска, тяговитый мотор и КП с хорошо подобранными передаточными числами, рычаг которой отличается большими ходами и невысокой четкостью переключения, не стимулируют агрессивную езду в городе, даже если приходится торопиться. Зато на трассе за рулем Spectra отдыхаешь: порой кажется, что автомобиль сам катится с желаемой скоростью и в нужном направлении почти без участия водителя.

Между «боями»

 

При всей своей неприхотливости Spectra, как и любой автомобиль, требует периодического технического обслуживания и профилактического ремонта. При плановом ТО-60 000 км, кроме стандартных работ (замена масла-фильтров-колодок), потребовался небольшой ремонт ходовой. А на предыдущем TO-45 000 км вместо почивших в бозе были установлены близкие по характеристикам к штатным амортизаторы Kayaba. Их работой мы очень довольны — оставшись комфортабельной на ходу, Spectra стала менее валкой и более устойчивой в повороте.

Теперь пришло время заменить стойки переднего стабилизатора, издававшие неприятное постукивание на неровностях и завизжавшие ступичные подшипники. Кроме того, потек радиатор двигателя. К сожалению, его нормальный жизненный цикл в России как раз три года. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому установили новый.

Не было бы счастья...

 

Неброский ресивер Prology MCE-505R обладает неплохим звуком, высокой чувствительностью. Он принимает УКВ- и FM-радиостанции, а также воспроизводит CD- и MP3-диски
Неброский ресивер Prology MCE-505R обладает неплохим звуком, высокой чувствительностью. Он принимает УКВ- и FM-радиостанции, а также воспроизводит CD- и MP3-диски
Неброский ресивер Prology MCE-505R обладает неплохим звуком, высокой чувствительностью. Он принимает УКВ- и FM-радиостанции, а также воспроизводит CD- и MP3-диски
Да, несчастье помогло... Ранней весной на нашу скромную и, судя по статистике, неугонную Spectra было совершено покушение: ночью разбили водительское окно и утащили панельку магнитолы. Обидно, конечно!

Стекло мы быстренько заменили, а вот насчет магнитолы возникли разногласия. С одной стороны, ставить что-то банальное не хотелось, а с другой — дорогие навороты такой машине не по рангу. Вскоре проблема разрешилась сама собой: московское представительство Prology предложило провести длительный тест своей новой модели MCE-505R — однодинового CD-MP3-ресивера с функцией hands-free для мобильных телефонов, подключаемых через беспроводной канал Вluetooth.

 

Главное отличие от собратьев — функция hands-free для мобильного телефона, подключаемого по Bluetooth. Оптимальным местом для размещения микрофона нам показалась рулевая колонка
Главное отличие от собратьев — функция hands-free для мобильного телефона, подключаемого по Bluetooth. Оптимальным местом для размещения микрофона нам показалась рулевая колонка
Главное отличие от собратьев — функция hands-free для мобильного телефона, подключаемого по Bluetooth. Оптимальным местом для размещения микрофона нам показалась рулевая колонка
Получилось неплохо — современный аппарат с множеством настроек звукового тракта и высокой выходной мощностью (4×55 Вт) выглядит скромно. Его высокий интеллект выдает лишь телефонная клавиатура, но и она не очень бросается в глаза благодаря черной передней панели. Да и практическая польза налицо: кроме прямых функций — подачи горячих новостей и музыки в салон с высоким качеством звучания, — новая магнитола позволяет разговаривать по телефону, не снимая рук с руля и не разоряясь на штрафы за разговоры на ходу. Жаль, что плату за мобильную связь это не отменяет.

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
Egorich.SPb
Top 500 Contributor

Питер, Ржевка. Тёмно-Синяя малышка 2007 ноябрь. Дакар на Кржижановского, полный комплект с МКПП

Всех приветствую !

Мне 24, купил Спектру почти год назад (чтайте внизу подпись:)

До этого была шаха, потом девяточка, при выборе смотрел на цену и на авто, если сравниывть  с акцентом, то акцент поменьше и староват уже, и нечего говорить что спектра только для тех кому за 35, она для всех ! (Думаю многие со мной согласятья) !), ща ее затонировал, норьмальная музочка, пара "прибамбасиков" и машина вообще по другому смотрится и вполне резвая (правда жрать начинает в городе 13 литров, но езда того стоит) а низкая подвеска и аэродинамика кузова спокойно позволяет под 190 ездить (для сравнения батек у меня купил Форд Фьюжен (подороже раза в полтора будет), так то вообще после 140 тресется и колбасится как девятка ))) ЛОЛ, там плохоя аэрод.

А спектра к томуже вместительна, поэтому с народом/друзьями/подругами в пригород не страшно ездить (проверял подвеска норм., у меня у кореша гольф 3, так ему приходиться на плохой дороге всех высаживать и ехать одному,а то застрянет)))

Так что Спектра если уж говорить и помолодежнее многих авто будет при правельном подходе !

Всем владельцам респект ! Вид и принадлежность авто зависят от самого владельца... 

Жизнь только слово..., есть лишь любовь и ...
 |  |  Íàâåðõ
Paveltamb
Top 500 Contributor

Тамбов KIA Spectra

Привет.

Мне 19 лет мне отец подарил спектру, и я очень даже ей доволен и совсем не считаю её автомобилем для тех кому за 35, это вполне удобный, комфортный и самое главное не дорогой автомобиль, мне все мои друзья завидуют теперь. )) Кстати кто то говорил что молодёж в основном выбирает акцент гётц авео или логан вместо спектры, мне из выше перечисленных больше нравится спектра на мой взгляд она выглядит салиднее по сравнению с другими.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Спектра для всех возрастов. Мне 28.  Согласен с Павлом, спектра выглядит солиднее, чем акцент, гец, логан. В спектре мне очень нравиться простор. При желание любую машину можно сделать под себя. Хотите спортивности, пожалуйста - обвес, чиповка, доработка подвески.

 |  |  Íàâåðõ

Спектру купил в 27 лет(год назад), машина (ИМХО) лучшее что можно купить за эти деньги, изначально при выборе авто думал купит ладу приору но после очередного повышения цены автовазом решил забить на эту мысль, ездил мотреть рено логан (скажу сразу мне он ненравился внешне никогда, уродливый он какойто, но я утешал себя мыслью от том что всеже иномарка за такие деньги) после того как сел в салон логана и потрогал деревянную дешовую обшивку мысль о логане тоже отпала, со спектрой был знаком давно (на работе целых 3 служебных имеються), и что я заметил в сравнении с приорой тихо, подвеска глотает все дыры надороге и намного просторнее в салоне. Езжу на спектре уже больше года, машиной доволен и ниразу не пожелел что ее купил!

 |  |  Íàâåðõ
EGORYCH
Top 200 Contributor

CAЛЕХАРД 2007 ТЕМНО СИНИЙ

Мне 39, до этого ездил на 99. Потом пробовал Гетц. Авео, Лачети, не понравилась работа автомата. После этого зарекся, машину с автоматом - НИКОГДА!  Машины с механикой этих марок не попадались. Спектрушу выбрал по наитию. В живую не видел никогода. Заказал, пригнали. Очень доволен. Спасибо "ЗА РУЛЕМ". Все решила 60ч. гонка. Хотел семейный авто. получил вспышку. Очень живой двигун - с 3 на 5 без проблем. Везет с 60ти-десяти. Вместительный салон, а про багажник вообще молчу. Возил 4х метровые панели - без проблем. Складывал переднее пассажирское сиденье и -ВПЕРЕД! Сыну скоро 18. Отдам машинку ему. Себе - же возьму аналогичную. Хотя засматриваюсь на ШКОДУ ЕТИ, но финансы! Очень много новых моделей от KIA есть из чего выбирать. KIA не изменю!69

 |  |  Íàâåðõ

мне 42 езжу на Spectre 4 года доволен

 

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Ну так... Наш кадр!)) Мы на встрече на одной -сели пивка из самовара попить..по-комсомольски..! У нас глазки полезли в потолок , когда узнали , что всем тут , за столом, 36-41!!))

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

anopav:

Ну так... Наш кадр!)) Мы на встрече на одной -сели пивка из самовара попить..по-комсомольски..! У нас глазки полезли в потолок , когда узнали , что всем тут , за столом, 36-41!!))

Блин, у меня вот все времени вечно не хватает... Я бы со своими 30-ю подразбавил бы ваш самоварSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 10 из 10 (Всего 145 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 | RSS