клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
охотник
Ошибки выскакивают после накопления.
как понимать после накопления ?если датчик отсоединен т.е. от него нет сигнала ,а компьютер ошибку не показывает,и ничего не сообщает.и сколько надо ждать чтобы он показал ошибку?
Так и понимать. Срабатывает за сколько то циклов. Ты отсоедени и поездий чего нибудь и убедишься.
penkov.sereja читай внимательнее тему с самого начала и смотри схему там про всё рассказано.
читай про него также на сайте http://www.multitronics.ru/products/rif500/
Говорят, что его размеры чуть больше чем однодиновая магнитола, т.е. там где у нас под двухдиновую магнитолу место, то уже туда магнитола однодиновая и данный аппарат не влезут?
st.Politruk: Говорят, что его размеры чуть больше чем однодиновая магнитола, т.е. там где у нас под двухдиновую магнитолу место, то уже туда магнитола однодиновая и данный аппарат не влезут?
Ну размер в принципе 1 ДИН , но если хотите утопить вместе с рамками , то по высоте надо подрезать, вроде в донной теме я писа и фотка есть, если нет то ищите по другим темам про борт комп.
Где то уже писали, что ставили ничего не подрезая, и фотки были. Комп сверху, магнитола снизу.
Так тут же и писали... читайте внимательнее с начала темы!
У мультитроникса есть еще прибор с креплением на лобовое.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/
ставил себе такой - нареканий нет вообще.
Ошибки что этот, что RIF-500 и прочие показывает СРАЗУ.
Никакого режима накопления там НЕТ. Т.к. используется одна K-line.
Я где-то раньше писал в здесь и еще кто-то давал подробную схему подключения.
Просто и никаких наворотов.
Риф-500 больше немного по размеру. Придется работать напылныком.
Я тоже задумывался о замене , но старый приборчик работает на ура. И просто неохота тратить далеко нелишние деньги. Дырку под магнитолой пока займу карманом, а там посмотрим что и как.
Если очень нужно - на днях буду ставить карман на место, то - сниму приборку, сфоткаю сам приборчик, где он у меня стоит , провода, дам распиновку колодок, дам описалово что и чего и куда и зачем подключается.
Там делов с подключением на 20 минут. Дольше отверткой махать.
Есть один косяк у этих приборов - тоже кстати описывался. Очень трудно настроить правильность показания оборотов и расчета топлива. Показывает отсебятину. Никакие поправочные коэф. непомогают. Т.е. на приборе остаток 10 литров - лампа остатка топлива уже горит постоянно. машина глохнет при показании 5 литров. Так что учтите и не говорите что вас не предупреждали об этом. А с оборотами - на тахометре 2500, по прибору 8000. даешь 3000 - комп выдает 12000.
Протокол должен быть ODBII. Лучше если сам определит. Бывает что находит его со второго раза. Руками выставлять не нужно. Пусть автоматом находит.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
voron: Есть один косяк у этих приборов - тоже кстати описывался. Очень трудно настроить правильность показания оборотов и расчета топлива. Показывает отсебятину. Никакие поправочные коэф. непомогают. Т.е. на приборе остаток 10 литров - лампа остатка топлива уже горит постоянно. машина глохнет при показании 5 литров. Так что учтите и не говорите что вас не предупреждали об этом. А с оборотами - на тахометре 2500, по прибору 8000. даешь 3000 - комп выдает 12000.
Такой ерунды у меня точно никогда не было.
У меня RI-500, обороты показывает нормально- один в один
непарься сам ставил ri-500 базарит обо всём от осторожно гололёд до полного бака.променял на 2диновый мафон.пожалел.
как я уже писал в этой теме ранее, сам поставил VG1031GPL - приклеил на лобовое стекло в районе зеркала, делов на 20 минут, самое сложное было подключить датчик уровня топлива, но все решаемо.
пользуюсь компом уже год, за этот период нареканий по его работе нет. Пару раз вылезали ошибки системы, очень удобно зимой греть двигатель, т.к. он показывает температуру двигателя в единицах, а не тупой стрелкой. Погрешностей или глюков особо нет, обороты двигателя, скорость, остаток бака - все точно показывает. В общем, о покупке не пожалел.