клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у нас в городе уже 3 новых Сераты (Цераты) видел. кстати название могли бы поблагозвучнее придумать для России.
зашел в автосалон , когда ТО проходил. посидел в старом Церато, в новом, в Сиде. интерьер новой Цераты мне понравился немного больше чем Сида, хотя и у Сида достойно. цена Цераты по моему 560. нынче нормально в приципе.
но мне запал в душу Маджентис 2008 года с кожаным салоном , климатом, всякими ЕСП и тд и тп. за 600 тысяч. взял бы если б деньги были.
кстати и Маджентис обновился.
Pas: Да СИД универсал с двиглом 1,6 еще "дохлее" чем Спектра двигаться будет
Да СИД универсал с двиглом 1,6 еще "дохлее" чем Спектра двигаться будет
Pas, вы серьезно заблуждаетесь. Быстрей она будет почти на секунду как минимум, в разгоне до 100 км/ч. Не нужно сравнивать Спектровский уже тривиальный мотор, и Сидовский, с механизмом регулирования фаз - не сомневайтесь, это две большие разницы как по мощности(101 л.с и 148 Нм у Спектры, против 122 л.с. и 156 Нм), так и экономичности.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Pas: Да СИД универсал с двиглом 1,6 еще "дохлее" чем Спектра двигаться будет Pas, вы серьезно заблуждаетесь. Быстрей она будет почти на секунду как минимум, в разгоне до 100 км/ч. Не нужно сравнивать Спектровский уже тривиальный мотор, и Сидовский, с механизмом регулирования фаз - не сомневайтесь, это две большие разницы как по мощности(101 л.с и 148 Нм у Спектры, против 122 л.с. и 156 Нм), так и экономичности.
У Сида движок тоже не верх совершенства, а так себе. все характеристики средненькие.
забавно, что ни в одной комплектации (даже люкс) нет литых дисков
Все же думаю, что корейские моторы не верх совершенства.
Все равно это подсмотреные или купленые устаревшие образцы западных или японских производителей, иначе зачем было ставить на Спектру такое старье?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Dimanoid: у нас в городе уже 3 новых Сераты (Цераты) видел. кстати и Маджентис обновился.
у нас в городе уже 3 новых Сераты (Цераты) видел.
Да, да, обновился... от 777000 до 817000 рубликов. Не слабо!
Pas: Да, да, обновился... от 777000 до 817000 рубликов. Не слабо!
Что Вы имеете в виду? Вы его вживую видели?
+7 964 336 00 00
Московский техносервис "ЭЛА" продает и цены указаны.
Да, кстати, со мной можно и на "ты", я не "Михайлович" обижаться не буду.
sanchmeister: У Сида движок тоже не верх совершенства, а так себе. все характеристики средненькие.
Вообще-то, у Сида 1.6, это отмеченная многими, несколько задумчивая АКПП на сегодняшний день, которая вносит свою посильную лепту в некоторое ослабление динамики Сида. Тем не менее, это не делает машину тупой. Опять же, смотря, что с чем сравнивать - у Ситроена С4 имеется 1.6 в 120 л.с., который, кстати сказать, разрабатывался совместно с БМВ. Однако такой С4 с 1.6, тоже подкашивается несовременной АКПП, которая губит на корню потенциал неплохого мотора. Нужно понимать, что 1.6 с гидромеханической АКПП, даже в обозримом будущем не будет "пулять" за горизонт, хотя бы потому, что гидромеханика уже уступает "роботам" и вариаторам. На сегодняшний день, двигатели с объемом 1.6 литра, мощнее, чем 120-125 л.с. - это наддувные двигатели, так что давайте не будем путать теплое с мягким. Сидовский 1.6, обычный современный атмосферник, с регулируемыми фазами, и его мощность в 122 силы, вполне себе в духе времени. Для сравнения - Тойота Королла 1.6(124 л.с.), Форд Фокус, только с МКПП, 1.6(115 л.с.), Опель Астра 1.6(115 л.с.), Мазда 3 , хоть и заявляют 1.6 в 105 л.с., но фактово - явно около 115-120, ну и, короче, так далее. Движки у Сида, кроме 1.4 и дизелька, перекочевали с предыдущего поколения Цераты - 1.6(122 л.с.) и 2.0(143 л.с.), на нехватку динамики которой, мало кто жаловался когда-либо, насколько мне известно. Собственно, я не заявлял, что 1.6 превращает Сид в спортивный снаряд. Но не надо думать, что это чахотка - это далеко не так. Попробуйте, для сравнения, как-нибудь погоняться с Сидом 1.4(на нем АКПП пока не бывает) на Спектре - все сразу станет на свои места, у кого средненькие характеристики, а у кого нет. Поэтому, не нужно сравнивать обычный Спектровский, относительно старенький 16-ти клапанник, и современный мотор с регулируемыми фазами.
kia-piter: Что Вы имеете в виду? Вы его вживую видели?
Вы имеете ввиду Маджентиса
ostketten: sanchmeister: У Сида движок тоже не верх совершенства, а так себе. все характеристики средненькие. Вообще-то, у Сида 1.6, это отмеченная многими, несколько задумчивая АКПП на сегодняшний день, которая вносит свою посильную лепту в некоторое ослабление динамики Сида. Тем не менее, это не делает машину тупой. Опять же, смотря, что с чем сравнивать - у Ситроена С4 имеется 1.6 в 120 л.с., который, кстати сказать, разрабатывался совместно с БМВ. Однако такой С4 с 1.6, тоже подкашивается несовременной АКПП, которая губит на корню потенциал неплохого мотора. Нужно понимать, что 1.6 с гидромеханической АКПП, даже в обозримом будущем не будет "пулять" за горизонт, хотя бы потому, что гидромеханика уже уступает "роботам" и вариаторам. На сегодняшний день, двигатели с объемом 1.6 литра, мощнее, чем 120-125 л.с. - это наддувные двигатели, так что давайте не будем путать теплое с мягким. Сидовский 1.6, обычный современный атмосферник, с регулируемыми фазами, и его мощность в 122 силы, вполне себе в духе времени. Для сравнения - Тойота Королла 1.6(124 л.с.), Форд Фокус, только с МКПП, 1.6(115 л.с.), Опель Астра 1.6(115 л.с.), Мазда 3 , хоть и заявляют 1.6 в 105 л.с., но фактово - явно около 115-120, ну и, короче, так далее. Движки у Сида, кроме 1.4 и дизелька, перекочевали с предыдущего поколения Цераты - 1.6(122 л.с.) и 2.0(143 л.с.), на нехватку динамики которой, мало кто жаловался когда-либо, насколько мне известно. Собственно, я не заявлял, что 1.6 превращает Сид в спортивный снаряд. Но не надо думать, что это чахотка - это далеко не так. Попробуйте, для сравнения, как-нибудь погоняться с Сидом 1.4(на нем АКПП пока не бывает) на Спектре - все сразу станет на свои места, у кого средненькие характеристики, а у кого нет. Поэтому, не нужно сравнивать обычный Спектровский, относительно старенький 16-ти клапанник, и современный мотор с регулируемыми фазами.
Я не спорю, что Сид современнее Спектры!!! Дело в другом- литровая мощность у всех вышеперечисленных авто примерно одинаковая, а вот характеристики то разные, Тот же С4 или Королла будет экономичнее и динамичнее!!! Корейцы еще не могут соперничать с японцами и европейцами в технологичности, в силу молодости автопрома. и это факт.
PS: система с регулируемыми фазами газораспределения используется уже давно, не надо из этого делать какое-то событие
Да вопрос то в том, почему бы тогда и Спектру не оснастить движком с регулируемыми фазами?
Pas: Да вопрос то в том, почему бы тогда и Спектру не оснастить движком с регулируемыми фазами?
А смысл??? Ценник сразу скакнек вверх на 30т.р., да и вообще не вижу смысла покупать Спектру сейчас, цена абсолютно не гуманная!!!
Это было бы экономически нецелесообразно - модель прекратили выпускать в 2004, кажется году.