клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sanchmeister: Я не спорю, что Сид современнее Спектры!!! Дело в другом- литровая мощность у всех вышеперечисленных авто примерно одинаковая, а вот характеристики то разные, Тот же С4 или Королла будет экономичнее и динамичнее!!! Корейцы еще не могут соперничать с японцами и европейцами в технологичности, в силу молодости автопрома. и это факт. PS: система с регулируемыми фазами газораспределения используется уже давно, не надо из этого делать какое-то событие
Я не спорю, что Сид современнее Спектры!!! Дело в другом- литровая мощность у всех вышеперечисленных авто примерно одинаковая, а вот характеристики то разные, Тот же С4 или Королла будет экономичнее и динамичнее!!! Корейцы еще не могут соперничать с японцами и европейцами в технологичности, в силу молодости автопрома. и это факт.
PS: система с регулируемыми фазами газораспределения используется уже давно, не надо из этого делать какое-то событие
Никаких чудес тут нет - посмотрите, динамика разгона до 100 км/ч у авто, которые я приводил в пример, у всех около 10-10,5 сек, в чем проблема, не понимаю. Насчет Короллы и С4 - да, скорей всего, они будут чуточку экономичней, верней, именно Королла - у нее Dual VVT. Только все эти машинки стоят совершенно других денег. Корейцы не не могут - они уже успешно соперничают, предлагая лучшие цены, богатое оснащение и сопоставимое качество - это ФАКТ. В технологичности - да, корейцы звезд с неба не хватают в плане инноваций, но они делают недорогой и достаточно современный и качественный товар. Однако это не мешает им участвовать в разработке "мировых" моторов с Фордом/Вольво, перетянуть к себе на работу шеф-дизайнером Питера Шрайера из "Ауди", разрабатывать гибридные автомобили.
P.S. Да, давно. И никаких событий - просто, мотор Сида тоже современный, как и все вышеперечисленные. И не нужно сравнивать его со Спектровским - он уже другого поколения. Короче, Сид разрабатывался в Европе, и в первую очередь для Европы, и кстати, производится тоже в Европе, поэтому он вполне соответствует европейским требованиям, предъявляемым к такого рода автомобилям.
P.P.S. Спор - ниочем...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спор о том, чей же двигатель лучше? У КИА Спектра или КИА Сид? Конечно же у Сида! Впрочем, как и сама эта модель. А вообще, уже давно, существует международный конкурс International Engine of the Year Award. И как правило, из года в год, лучшими двигателями в мире, признаются разработки концерна BMW. Сей конкурс, проводится по нескольким различным номинациям. Вообще же, ведущие мировые концерны, всерьез, обратили свое внимание на гибридные силовые установки и двигатели, работающие на водороде (топливных элементах). В разработке последних, принимал участие наш отечественный ВАЗ. Есть такая модель ВАЗа, называется она Антел (создана на базе универсала ВАЗ 2111).
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Спор о том, чей же двигатель лучше? У КИА Спектра или КИА Сид? Конечно же у Сида! Впрочем, как и сама эта модель. А вообще, уже давно, существует международный конкурс International Engine of the Year Award. И как правило, из года в год, лучшими двигателями в мире, признаются разработки концерна BMW. Сей конкурс, проводится по нескольким различным номинациям. Вообще же, ведущие мировые концерны, всерьез, обратили свое внимание на гибридные силовые установки и двигатели, работающие на водороде (топливных элементах). В разработке последних, принимал участие наш отечественный ВАЗ. Есть такая модель ВАЗа, называется она Антел (создана на базе универсала ВАЗ 2111).
Считаю, что гибрид- нелепость полная, как впрочем и дизельные легковые автомобили в обычной каждодневной эксплуатации!!!
PS: автоваз надо было уже давно закрыть.
ну а что на счёт спектры новой? (форте / церато)
что то Вас понесло, господа )))
+7 964 336 00 00
судя по картинкам, даже очень ничего . Хотя ценник мог бы быть и меньше, а за 600т.р. хотелось бы видеть литые диски.
Так за эти деньги можно купить Лансер, но с движком 143 л.с.
sanchmeister:судя по картинкам, даже очень ничего . Хотя ценник мог бы быть и меньше, а за 600т.р. хотелось бы видеть литые диски. Так за эти деньги можно купить Лансер, но с движком 143 л.с.
за 639 можно взять CERATO в максимальной комплектации с автоматом и 5 летней гарантии, либо средненький лансер с механикой, от которго почти все плюются.
к этому надо добавить каско: около 45 т.р. за CERATO и около 95 т.р. за ланцер (ибо угояемое чудо) + стоимость обслуживания, очереди на ТО и ремонты и запчасти.
Тут каждому своё.
А диски литые стоят не так дорого, тем более если их нет, то полёт фантазии по выбору ничем не ограничивается...
Что вы, господа, про Церато- Нью все спорите, пусть сначала рынок заполнят, тогда и поговорим.
Спектра, кстати, тоже, долго на рынок выходила.
Я ее, заразу, еще в 2005 в салоне видел, но цена была заоблачной, по сравнению с ВАЗ- 2110
Все зависит от цен производителя и покупательской способности населения, которая, кстати, на переферии сейчас очень мала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
kia-piter: sanchmeister:судя по картинкам, даже очень ничего . Хотя ценник мог бы быть и меньше, а за 600т.р. хотелось бы видеть литые диски. Так за эти деньги можно купить Лансер, но с движком 143 л.с. за 639 можно взять CERATO в максимальной комплектации с автоматом и 5 летней гарантии, либо средненький лансер с механикой, от которго почти все плюются. к этому надо добавить каско: около 45 т.р. за CERATO и около 95 т.р. за ланцер (ибо угояемое чудо) + стоимость обслуживания, очереди на ТО и ремонты и запчасти. Тут каждому своё. А диски литые стоят не так дорого, тем более если их нет, то полёт фантазии по выбору ничем не ограничивается...
На оф. сайте красиво описываются все прибамбасы Цераты, но почему то умалчивается оценка по краш-тесту!!!
Просветите народ плиззз...
PS: скоро к Вам на ТО приеду, там и пощупаю машинку
Потом впечатлениями поделиться не забудь, плиззз
sanchmeister: На оф. сайте красиво описываются все прибамбасы Цераты, но почему то умалчивается оценка по краш-тесту!!! Просветите народ плиззз... PS: скоро к Вам на ТО приеду, там и пощупаю машинку
cerato оф. краш тестов не проходил.
ожидаются 5 звёзд
а на ТО - велкам ))
sanchmeister: как впрочем и дизельные легковые автомобили в обычной каждодневной эксплуатации!!!
как впрочем и дизельные легковые автомобили в обычной каждодневной эксплуатации!!!
Это мнение ошибочное. Нефть - дешевле, плюс дизель потребляет топлива меньше бензинового, по динамике уже практически не уступит бензиновому, а по крутящему моменту его заметно превосходит.
sanchmeister: PS: автоваз надо было уже давно закрыть.
С этим - согласен. А лучше - перепрофилировать, там, ведра какие-нибудь, или корыта делать
ostketten: sanchmeister: как впрочем и дизельные легковые автомобили в обычной каждодневной эксплуатации!!! Это мнение ошибочное. Нефть - дешевле, плюс дизель потребляет топлива меньше бензинового, по динамике уже практически не уступит бензиновому, а по крутящему моменту его заметно превосходит. sanchmeister: PS: автоваз надо было уже давно закрыть. С этим - согласен. А лучше - перепрофилировать, там, ведра какие-нибудь, или корыта делать
Ага дешевле, только надо учесть , что изначально за дизель платишь больше, обслуживание дороже, плюс надо заморачиваться при каждой заправке- найти АЗС с хорошим топливом+ присадку при КАЖДОЙ заправке, тарахтит, вибрация, пуск зимой неочень, зимой долго греется, особенно салон, развесовка по осям хуже, плюс турбину надо охлаждать после поездки.
В общем дизельная легковушка себя не оправдывает!!!
Правила форума:
Настоятельно рекомендуем избегать сверхцитирования собеседника.
5715
А я слышал, что на ВАЗе уже собирают Опель - Астру. Не уверен, просто не помню откуда инфа.
Pas: А я слышал, что на ВАЗе уже собирают Опель - Астру. Не уверен, просто не помню откуда инфа.
Раньше собирали Виву, предыдущеее поколение Астры.
место работы :)
Нет, тут именно Астру. Виву то я помню - дорогая была машинка.