клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Joker_13: такая же ерунда и у нас в Самаре...но 539 это полностью голая комплектация с 1,5 литровым двиглом...смысл отдавать такие бабки?
такая же ерунда и у нас в Самаре...но 539 это полностью голая комплектация с 1,5 литровым двиглом...смысл отдавать такие бабки?
Во-во! У меня есть сильные подозрения, что речь там может идти и о машинах 2008-го г.в.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: ИМХО, эта Церато, как и старая, будет тоже в аутсайдерах продаж - Сид ее реально превосходит практически во всем. А Лансер, кстати сказать, по Питеру рекламируют "от 539 000 рублей". Правда, тоже, то еще ведро, кроме дизайна...
ИМХО, эта Церато, как и старая, будет тоже в аутсайдерах продаж - Сид ее реально превосходит практически во всем. А Лансер, кстати сказать, по Питеру рекламируют "от 539 000 рублей". Правда, тоже, то еще ведро, кроме дизайна...
А чем это СИД превосходит Церато нью?
Сид -хечбек я не рассматривал - сразу залез в универсал, т.к. он мне больше по форме понравился, но такую тяжелую машину надо "тащить" мощным двиглом, т.е. 2 литра, не меньше, а это уже в районе 700 тыс., если ручка, автомат еще дороже будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: А чем это СИД превосходит Церато нью? Сид -хечбек я не рассматривал - сразу залез в универсал, т.к. он мне больше по форме понравился, но такую тяжелую машину надо "тащить" мощным двиглом, т.е. 2 литра, не меньше, а это уже в районе 700 тыс., если ручка, автомат еще дороже будет.
Как минимум, дизайном(для меня), функциональностью(есть хэтчбек и универсал), есть дизельный мотор для желающих, и главное - задняя независимая подвеска.
КИА Сид, машина отличная и хорошо сбалансированная! Из его "недостатков", выделю два: хорошие (максимальные) его комплектации стоят дороговато (по крайней мере для марки КИА) и нет кузова седан, впрочем, это на любителя. В остальном, все гуд! А вообще, данная\ модель разрабатывалась в Европе и для Европы. А там бал правят хетчбэки: Пежо 307, Мазда 3, Тойота Королла, Форд Фокус и конечно Фольксваген Гольф. Соответственно, дизайн и технические характеристики Сида, подстать возможностям его европейских одноклассников и конкурентов! Кстати, в европейской студии КИА, уже разрабатывают и готовят замену, для нынешнего Сида, в духе новой концепции техно-дизайна, марки КИА.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Из конкурентов, в близком ценовом диапазоне: новая Тойота Королла, старая Мазда 3 и обновленный Форд Фокус 2. Плюсом у последней троицы, их весьма известные бренды!
Из конкурентов, в близком ценовом диапазоне: новая Тойота Королла, старая Мазда 3 и обновленный Форд Фокус 2. Плюсом у последней троицы, их весьма известные бренды!
вы это серьёзно?
для сравнения цены на похожие комплектации 2009 г.в. (с климатом, есп, музякой, мкпп и пр. радостями)
1) kia cerato new 599 000
2) ford focus 619 900
3) honda civic 698 300
4) mazda 3 720 000
5) toyota corolla 827 112
ostketten: ИМХО, эта Церато, как и старая, будет тоже в аутсайдерах продаж - Сид ее реально превосходит практически во всем...
ИМХО, эта Церато, как и старая, будет тоже в аутсайдерах продаж - Сид ее реально превосходит практически во всем...
церато уже отлично продаётся...
самое важное для нашего народа: кузов седан + собирается за границей.
+7 964 336 00 00
600 тыс+страховка - дороговатое авто получается, но если кризис успешно будет преодален, то почему бы и нет? Главное, что бы деньги платили!
kia-piter: вы это серьёзно? для сравнения цены на похожие комплектации 2009 г.в. (с климатом, есп, музякой, мкпп и пр. радостями) 1) kia cerato new 599 000 2) ford focus 619 900 3) honda civic 698 300 4) mazda 3 720 000 5) toyota corolla 827 112
Вот ведь интересно, а где же это Вы видели Тойота Королла new, за 827 112 руб.??? А может это Авенсис был? Привожу цены на Тойота Королла new, в кузове седан.
Цена на Тойота Королла в кузове седан, на начало мая 2009 года в Тойота-Центр Самара. Все цены указаны с НДС
1,4 л. 97 л.с. 5 ст. МКПП комплектация Комфорт - 553 500 руб.
1,6 л. 124 л.с. 5 ст. МКПП комплектация Комфорт - 591 300 руб.
1,6 л. 124 л.с. 5 ст. ММ-Т комплектация Комфорт - 618 300 руб.
1,6 л. 124 л.с. 5 ст. ММ-Т комплектация Элеганс - 666 900 руб.
1,6 л. 124 л.с. 5 ст. ММ-Т комплектация Престиж - 718 200 руб.
Надбавка за цвет металлик, составляет 8100 руб.
Цена на Мазда 3 Base, в кузове седан:
1,6 л 105 л.с. 5 ст. МКПП от 625 000 руб, а 1,6 л. 4ст. АКПП комплектация Touring от 736 000 руб с НДС
Цена на обновленный Форд Фокус 2 , за комплектацию Ghia в кузове седан 1,6 л. 115 л.с. МКПП, начинается от 545 000 руб. Как правило, таких дешевых комплектаций в наличии в автосалонах нет, но за в 600000 руб есть в наличии. Приезжай и покупай, очередей уже нет! Вот, как-бы так!
Slava: Вот ведь интересно, а где же это Вы видели Тойота Королла new, за 827 112 руб.??? А может это Авенсис был? Привожу цены на Тойота Королла new, в кузове седан. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/price.aspx
Давайте рассуждать логично... сравниваем похожие авто...в т.ч. и годом...
остатки 2008 года уже заканчиваются, поэтому то о чём Вы пишите, тоже закончится.
рассматриваем 2009 год выпуска, отсюда и цены.
по фикусам можно посчитать на конфигураторе на ввв.форд.ру
я считал ещё до подорожания фикусов...
kia-piter: церато уже отлично продаётся... самое важное для нашего народа: кузов седан + собирается за границей.
Ну-ну. Я в жизни пока еще ни одной не видел, ни на улице, ни на автовозе. Седанами наши люди скоро наедятся - поймут, что в такой машине даже телевизор не перевезти, а машина переваливающая ценой прилично за полмиллиона, должна быть хотя бы чуточку универсальней. Лохов-то с каждым днем все меньше и меньше...А вот за заднюю балку, ценничек-то мог быть и гораздо погуманней...
Pas: Сид -хечбек я не рассматривал - сразу залез в универсал, т.к. он мне больше по форме понравился, но такую тяжелую машину надо "тащить" мощным двиглом, т.е. 2 литра, не меньше, а это уже в районе 700 тыс., если ручка, автомат еще дороже будет.
Больше 2 литров на Сиде и нет, только вот зачем? А чем 1,6 не устроил? Не настолько тяжел универсал, ИМХО. И АКПП есть при нужде, правда, не самая скорострельная, но все же. Вполне приличный мотор, современный CVVT все-таки, ну, если только вы постоянно гонять с салоном и багажником под завязку не хотите. Не вижу необходимости 2-ух литровом моторе в С-классе, если это только не так называемый "горячий хэтчбек"...
Да СИД универсал с двиглом 1,6 еще "дохлее" чем Спектра двигаться будет, типа начнешь разгоняться в Москве, к Питеру как раз 100 км/час разгонишь.
СИД SW 1,6 даже на автомате резвее разгоняется чем спектра, а про остальное вообще говорить не приходится машина с другой планеты.
ostketten: Седанами наши люди скоро наедятся - поймут, что в такой машине даже телевизор не перевезти...
PS: В городе прекрасно можно обойтись Матиссом, пакеты с продуктами из супермаркета туда вполне помещаются. А для перевозки мебели есть специальные службы.
СИДа уже видел - ну так себе машинка, ничего особенного, надо дождаться, когда Церато - Нью привезут, ее посмотреть, пока у нас в городе про поставки данного авто ничего не знают.
Смотрится зачотно!
Сид уже приелся, а тут спереди Аккорд, сзади Лексус. Очень дизайн понравился.
Цена не нравится. Уже Лансеры в похожей комплектации столько же стоят.
Will never give up