KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

приплыл

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 24 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 23 Ответы | 4 Followers

sparco
Top 50 Contributor

МОСКВА, КОПТЕВО-Владимир-Воскресенская Слободка Spectra 2006 год Теперь SsangYong Actyon Красный

На Форуме есть инструкция по эксплуатации. Там написано как менять охлаждающую жидкость. Рекомендуется снять тонкий шланг с подогрева дросельной заслонки, а после того как выйдет весь воздух поставить его на место.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

 |  |  Íàâåðõ
234
Top 500 Contributor

каменск шахтинский 2008.HB черный жемчуг фаворит на коптевской.чип от паульса

вроде все в норме  температура в норме  пар из выхлопа вроде не валит но подозрительно надулись патрубки

 |  |  Íàâåðõ

234:

вроде все в норме  температура в норме  пар из выхлопа вроде не валит но подозрительно надулись патрубки

Пара в выхлопе не будет даже если есть негерметичность головки блока, у меня была трещина в головке блока на Опеле никакого пара не было и в помине.  Симптомы совсем другие: троение, "помытая" свеча в цилиндре где нет герметичности, падение уровня ОЖ.

А что касается патрубков проверьте соединение с расширительным бачком и клапан на пробке заливной горловины радиатора.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
В свое время раздувало патрубки из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, давление из цилинда не давало жидкости попадать вовнутрь, но зато хорошо так раздувало патрубки и расширительный бачок, правда это было на отечественном авто...

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Но было и так что ОЖ пошла в двигатель, из выхлопной валило так, что взади шлейф пара метров на 20 растянулся и всё из-за тогоже пробоя прокладки ГБЦ

 |  |  Íàâåðõ
234
Top 500 Contributor

каменск шахтинский 2008.HB черный жемчуг фаворит на коптевской.чип от паульса

похоже все таки пипец. после замены патрубка на оригинал и долива охлождайки стал смотреть за уровнем антифриза и масла . антифриз вроде в норме но надувшиеся патрубки и появляющийся налет сначало на крышке маслозаливной горловины а сечас и немного на щупе говорит о пробое гбц или того хуже(имхо .других признаков нет).задам другой вопрос возможен ли вариант воспользоваться гарантийкой .1. наскоколько серьезен подход у гарантийщиков к определению случая гарантийным (интересует будут ли делать анализ охлождайки (которую я кстати купил в у офф диллера автомир) и смогут ли докапаться до патрубка который блин корейский в отличии от от какого то непонятного который был с завода (думаю мож надписи на нем стереть а то там на всю длинну киа нарисовано). сейчас судорожно думаю как замести следы и правельно сформулировать претензию .

 |  |  Íàâåðõ
234
Top 500 Contributor

каменск шахтинский 2008.HB черный жемчуг фаворит на коптевской.чип от паульса

ну не уж то не кто сам не чего не менял и не пользовался при этом гарантиейCrying

 |  |  Íàâåðõ
234
Top 500 Contributor

каменск шахтинский 2008.HB черный жемчуг фаворит на коптевской.чип от паульса

 проехав 300 км  и каждый день отслеживая уровни ож и масла не чего свехподозрительного не нашел.а белый налет наверное все же конденсат в холодную  погоду  и короткие поездки. но подозрения параноидального характера одолевают----- почему у меня в дождь быстро высыхает капот  (вентилятор уже работает активно) хотя жары еще нет. а сегодня приехав домой увидел что уже оба вентилятора включаються по одной команде хотя кондей вообще отключен. если связь между вентами .почему они включаються одновременно не понятно. я даже представить боюсь что же будет если будет при +30

 |  |  Íàâåðõ

234:

 проехав 300 км  и каждый день отслеживая уровни ож и масла

выверните свечи и посмотрите их состояние, если ничего подозрительного не обнаружите, и кроме того двигатель не троит нет перепада оборотов и снижения тяги и приемистости, то успокойтесь - все у вас нормально.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 24 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS