клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На Форуме есть инструкция по эксплуатации. Там написано как менять охлаждающую жидкость. Рекомендуется снять тонкий шланг с подогрева дросельной заслонки, а после того как выйдет весь воздух поставить его на место.
вроде все в норме температура в норме пар из выхлопа вроде не валит но подозрительно надулись патрубки
234: вроде все в норме температура в норме пар из выхлопа вроде не валит но подозрительно надулись патрубки
Пара в выхлопе не будет даже если есть негерметичность головки блока, у меня была трещина в головке блока на Опеле никакого пара не было и в помине. Симптомы совсем другие: троение, "помытая" свеча в цилиндре где нет герметичности, падение уровня ОЖ.
А что касается патрубков проверьте соединение с расширительным бачком и клапан на пробке заливной горловины радиатора.
похоже все таки пипец. после замены патрубка на оригинал и долива охлождайки стал смотреть за уровнем антифриза и масла . антифриз вроде в норме но надувшиеся патрубки и появляющийся налет сначало на крышке маслозаливной горловины а сечас и немного на щупе говорит о пробое гбц или того хуже(имхо .других признаков нет).задам другой вопрос возможен ли вариант воспользоваться гарантийкой .1. наскоколько серьезен подход у гарантийщиков к определению случая гарантийным (интересует будут ли делать анализ охлождайки (которую я кстати купил в у офф диллера автомир) и смогут ли докапаться до патрубка который блин корейский в отличии от от какого то непонятного который был с завода (думаю мож надписи на нем стереть а то там на всю длинну киа нарисовано). сейчас судорожно думаю как замести следы и правельно сформулировать претензию .
ну не уж то не кто сам не чего не менял и не пользовался при этом гарантией
проехав 300 км и каждый день отслеживая уровни ож и масла не чего свехподозрительного не нашел.а белый налет наверное все же конденсат в холодную погоду и короткие поездки. но подозрения параноидального характера одолевают----- почему у меня в дождь быстро высыхает капот (вентилятор уже работает активно) хотя жары еще нет. а сегодня приехав домой увидел что уже оба вентилятора включаються по одной команде хотя кондей вообще отключен. если связь между вентами .почему они включаються одновременно не понятно. я даже представить боюсь что же будет если будет при +30
234: проехав 300 км и каждый день отслеживая уровни ож и масла
проехав 300 км и каждый день отслеживая уровни ож и масла
выверните свечи и посмотрите их состояние, если ничего подозрительного не обнаружите, и кроме того двигатель не троит нет перепада оборотов и снижения тяги и приемистости, то успокойтесь - все у вас нормально.