клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Езжу 180000 на 95 бензине,, прошил три года назад,самолет. Мах 220 бегает. Проблем нет.
Ребята подскажите плиз, является в Казане: Ринат(Zrin) тел +79274530040, оф. представителем Паулюса ? Не могу дозвонится...
В Казани рекомендую обратиться к Rakso +79375214091
Он точно оф. представитель.
Чип-тюнинг KIA, Hyundai, Lada, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, China прошивками от Паулюса в Самаре, тел.: (846) 244-08-13
Ок. Спасибо.
Да, обращайся к Оскару (Rakso), я к нему в Казань за 250 км ездил шиться, норм всё мне сделал,всё проверил, потом ездил на обновление, уже бесплатно обновлял. Он оф представитель Паши.
привет. я из Липецка. читал форум искал прямой контакт на кого нибудь кто прошивает спектры у нас. нашел
г. Липецк Ник: wolf Имя: Олег Тел: (910) 355-30-70
толковый? шарит так сказать?
спектра конца 2011 года, 22 т. км пробег, пару раз успел стукнуться, вот сейчас жду выплат, бампера поменять и заднюю часть немного поправить и думаю воткнуть ГБО и чипануть. хз какую прошивку ставить хотелось бы расход топлива оставить прежним и добавить резвости. так же читал пр катализатор... пробег мелкий, не думаю что он засрался. да и насколько я понял в принципе его можно вообще обойти не убирая. и что нынче по деньгам все дело стоит? как вариант если в липецке толкого никого нет могу и доехать куда нужно, хоть и в мск например, заодно съездить в кубинку музей танковый посмотреть. и какой порядок установки, сначала наверно газ воткнуть а потом шиться.
+ вопрос немного не по прошивке , по электрике мож сталкивался кто. после первой аварии , удар был спереди боковой, но по большомук счету только косметика шла салон не разбирали, проблема с электрикой стала, а именно 3 кнопки отвечающие за кондей, и забор воздуха из салона или с улицы, то работает корректно потом бывает пропадают вообще ни одна не светится, но вентилятор включается. в чем может быть причина, может просто какое реле перегорело или предохранители.