KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Чип -тюнинг от Паулюса

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 42 из 59 (Всего 885 записей) « Первая ... < Предыдущая 40 41 42 43 44 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 884 Ответы | 88 Followers

Езжу 180000 на 95 бензине,, прошил три года назад,самолет. Мах 220 бегает. Проблем нет.

|  |  Íàâåðõ
asandre55
Не Оцениваемые
PreBan1

Казань КИА Спектра, Черный жемчуг 2008 г.

Ребята подскажите плиз, является в Казане:  Ринат(Zrin) тел +79274530040, оф. представителем Паулюса ? Не могу дозвонится...

|  |  Íàâåðõ
VaRGaR
Не Оцениваемые

Самара Калина 1.6 Turbo

В Казани рекомендую обратиться к Rakso +79375214091

Он точно оф. представитель.

Чип-тюнинг KIA, Hyundai, Lada, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, China  прошивками от Паулюса в Самаре, тел.: (846) 244-08-13

|  |  Íàâåðõ
asandre55
Не Оцениваемые
PreBan1

Казань КИА Спектра, Черный жемчуг 2008 г.

Ок. Спасибо.

|  |  Íàâåðõ
RamiL-83
Top 50 Contributor

г.Ульяновск чёрная Спектра, 2009 г.(продана), чёрный KIA Sportage 2007г (продан), сейчас белый Мицубиши Аутлендор 2014

Да, обращайся к Оскару (Rakso), я к нему в Казань за 250 км ездил шиться, норм всё мне сделал,всё проверил, потом ездил на обновление, уже бесплатно обновлял. Он оф представитель Паши.

|  |  Íàâåðõ

привет. я из Липецка. читал форум искал прямой контакт на кого нибудь кто прошивает спектры у нас. нашел

г. Липецк
Ник: wolf
Тел: (910) 355-30-70

толковый? шарит так сказать?