KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Мужчины и женщины. На дороге и вообще.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 8 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 243 Ответы | 1 Follower

Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Bons:
Даже в городе ввели такие Правила.

А комментарии читали?

 

"Опять дискриминация!!!! достали уже!!! Да то же самое можно сказать и про "сильную" половину!!! А они не отвлекаются на внешний вид прохожих???? И не говорят по телефону, без спец. устройства??? Да бред полный!!! Все это и мужики делают, просто женщин чаще за это штрафуют и превлекают к уголовной ответственности!!! Ведь гаишники тоже мужики...И им так же обидно как и мужикам-водителям, что теперь дорогу приходиться делить с нами- "блондинками"!!!!!"

"Шовинизм по гендерному типу в чистом виде. Количество ДТП вообще растет. И не только по вине блондинок. Есть много других категорий водителей. Давайте тогда что ли отдельно выпустим правила вождения для самоуверенных хамов, для пьющих, для безответственных, для тех, кто эти самые ПДД никогда не изучал и не будет, для тех, кто садится за руль не имея водительских прав. Дело не в цвете волос, и не в том, женщина водитель или мужчина. Дело-то в отсутствии общей культуры, взаимоуважения и самоуважения."

"В Ульяновской области фура снесла автобус с детьми
Оба водители мужчины.
Чем они в это время занимались?"

"Здорово! Но также надо выпустить правила для "Истинных джентельменов" 
Например: "Истинный джентельмен никогда не будет "рвать когти" чтобы всетаки обогнать женщину!"

"пипец, как буд-то все мужчины планеты останавливаются у знака "уступи дорогу", не разговаривают по телефону, пристегиваются, и не флиртуют с девушками.....я фигею, уважаемые ГИБДД - у вас полная сводка серьезнейших аварий по вопросам несоблюдения этих правил - 90% виновников мужчины! в чем проблема, неужели так сложно выучить и соблюдать правила, нежели завидовать "блондинкам".?!?"

" Про женщин за рулем мужчины говорят очень много. А на свое поведение внимания не обращают. На дорогах ведут себя как истинное хамло. Если видят девушку за рулем - считают своим долгом ее подрезать. И самое главное - девушки как раз правила знают хорошо, а вот мужчины вообще не помнят что они существуют."

" Вначале необходимо показать объективную статистику. По своему опыту(40 лет стажа) могу лишь сказать - все это от комплекса неполноценности у мужчин. Помните пословицу про бревно в своем глазу? Много раз наблюдал "проверяющих" нас гаишников, но крайне редко - их вмешательство в дорожную обстановку с целью помочь водителю. Чаще наоборот. А виновниками смертельно опасных проишествий являются мужчины. А "крутых" гаишники просто боятся. Увы, Увы, Увы!!! Женщинам просто желаю спокойной дороги! И нормальных мужиков."(кстати. это комментарий мужчины)"

"я как истинная леди, пострадала от действий мужчин, дважды врезавшись в мой задний бампер при скорости 10км/ч и в 40 км/ч (была пробка), ну как это назвать??? на что засматриваетесь??? вчера опять же, чуть не потрадала, пропустив на пешеходном перекрестке мальчика, в меня хотел врезаться опять же мужчина, разговарившийся по сотовому телефону"

"Ага, в меня въехал дядечка, который теперь пытается спихнуть вину на меня же. Видимо, девиз мужчин "тормоза придумали трусы", а такие мелочи как пешеходные переходы их только раздражают"

"Хотелось бы заметить, что если "милая дама" и совершит ошибку, то всегда не значительную (дело обойдется в самом худшем случае ремонтом). А вот "дорогие мужчины" совершают аварии гораздо серьезней (со смертельным исходом, не только себя, своих близких, но и окружающих). Я не знаю ни одного водителя (Мужчины),который начал свой водительский стаж с идеального вождения. Да и со стажем не все набрались опыта (или вы не согласны????).
МУЖЧИНЫ вы тоже "глохнете" на светофоре, поворачиваете в неположенном месте, "подрезаете", порой не уступаете, вы тоже люди....
Вопрос: ОТКУДА СТОЛЬКО АМБИЦИЙ?????"

"Нет, ну это же надо до такого додуматься!!! Между прочим, мы девушки водим машину, ничуть не хуже парней!!! И вобще, половина проверяющих правила и приёмы ДТП сами ничего не знают!!! Привыкли, что девушки это слабый пол, значит нас можно унижать как попало, да ничего подобного!!!!"

"Прежде чем женщин хаять, подумайте откуда столько женщин за руль село? А не потому ли, что мужики перестали быть образцом для подражания, а некоторые из них так безобразно водят, что вся дорога нецензурно выражается..сядут на какой-нибудь фольцваген пассат, в котором уже трое умерло, и не едет-и не стоит, и правила только ЖИ-ШИ в школе учил и не сном-не духом, что они еще и на дороге существуют.. И вот такие-то неудачники тешат свое инфантильное ЭГО фразами типа "Женщина за рулем - обезьяна с гранатой", не уважая никого вокруг и ругаясь не все и вся... Вот таких на дороге надо бояться,а не женщин! "

"Дорогие, мужчины!!!!!! Давайте не будем обо всех одинаково!!?! Действительно смешно и страшно смотреть на маневры "канареек", которые купив (сами, папочки или бойфренды-неважно) авто с АКПП, решили что они теперь-водители. Но как известно при вождении автомобиля нужно думать и руками и ногами, чего явно не учили многие девушки, впрочем так-же как и правила дорожного движения лишь потому что водительские удостоверения были куплены. А розничной продажей вод.удостоверений , как известно занимаются либо сотрудники ГИБДД, либо их представители, и заметьте, все они- МУЖЧИНЫ !!! Так, что прекращайте торговлю и на корню будут удалены с дороги те, которым это не дано. И не будут оно трепать нервы остальным участникам движения, да и самим гаишникам тоже! И не надо, дорогие мальчики, всех нас под одно, ладно?"

"да просто мужчины в нашей стране не в состоянии заработать даже на машину, а пускают только сопли и слюни, ноют и стонут, жалуются на жизнь, и забывают что каждый человек - сам творец своей сдьбы.
Мужчины - вы слабый пол! может перестанете осуждать женщин, за то что мы сильнее вас, а возметесь за дело, и будете таки "добытчиками-мужчинами", тогда нам не придется водить самим машины!"

"А свод правил для водителей-истероидов придумали???, сначала протестируйте мужчин и оцените уровень агресии при управлении автомобилем.... тогда и аварий будет меньше. Я не "блондинка" но каждый день сталкиваюсь с с агрессивными мужчинами , для которых всплеск адренолина в крови и осознание своей "крутизны" выше , чем жизни людей. Прежде всего выпуская водителей на дорогу необходимо оценивать их психологическое здоровье и безусловно знание ПДД .."

 


 

 

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

В книжном магазине.
- У вас есть книга "Мужчина - повелитель женщин на дороге"?
- Фантастика, сказки - в соседнем зале, ответила продавщица.

На 300 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с тяжелыми последствиями 1-2 происходят по вине женщин, остальные-на совести мужчин (в некоторых странах имеются данные о том, что на 100 случаев с серьезным ущербом для здоровья по вине женщин происходят 2-3 случая). Многие считают, что это из-за того, что женщин-водителей на дороге меньше, чем мужчин-водителей. Но возьмем другой показатель- количество ДТП на наезженные километры женщинами и мужчинами. И в этом случае женщины оказались безопаснее более, чем в 5 раз.
Сегодня в Японии более 35% автомобилистов - женщины. Из-за этого факта там показатели удельной аварийности ниже, чем в других странах. Одна английская страховая компания путем анализа установила, что женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП. В результате компания снизила страховой взнос для женщин на 12%. Интересный случай произошел в Англии. 96-летняя Флоренс Уилшир была оштрафована полицейским за небольшое нарушение ПДД. Это случилось впервые в ее жизни - 78 лет она ездила безупречно. Англичанка решила, что этот факт должен стать концом ее автомобильной карьеры.

"Лучший транзитный водитель Германии" - такой титул принадлежит 38-летней Карин Бекер из Рюдингсхаузена. Карин автопоездом перегородила дорогу гангстерам, пытавшимся скрыться после ограбления банка, и этим помогла задержанию.

...Жена чемпиона Индии по авторалли Салу Чоухаре Нина вместе с мужем совершила самое быстрое кругосветное путешествие на микролитражном автомобиле, проехав пять континентов за два месяца!
Первой автомобильной нарушительницей стала парижская княгиня д'Юзек. Приведем выдержку из приговора суда: "В Булонском лесу мадам д'Юзек ехала на автомобиле со скоростью 13 километров в час, что могло вызвать серьезное дорожное происшествие..." С тех пор прошло более ста лет, и сегодня немало представительниц прекрасного пола чувствуют себя хозяйками за рулем.

Женщины не только успешнее мужчин сдают экзамены в автошколах, но и гораздо дисциплинированнее на трассах. Во всяком случае, в компьютерном "списке грешников", где отмечаются все дорожные происшествия, в Германии на долю мужчин приходится почти втрое больше нарушений. А ведь ежедневно в этой стране садится за руль примерно одинаковое количество представителей того и другого пола.

Злостным лихачам, которые тем не менее хотят перевоспитаться, следует почаще брать в качестве пассажира представительниц прекрасной половины человечества. Такой "рецепт" своим читателям выдают эксперты гамбургского журнала "Men's Car". По их мнению, женщина, сидящая рядом с водителем-мужчиной, благотворно влияет на него, уже своим присутствием заставляя, в частности, отказываться от гонок на трассе в попытке обойти как можно больше идущих впереди авто.

В ходе проведенного германским журналом опроса выяснилось: двое из трех немцев в корне меняют стиль вождения, когда в их машине дама. Помимо того, практически половина бюргеров в данном случае стараются сбросить скорость и воздержаться от ненужных маневров, и лишь 12%, увы, считают своим долгом очаровывать попутчицу демонстрацией "чудес" водительского мастерства.

А вот слабому полу, похоже, совершенно все равно, сидит рядом в автомобиле мужчина или нет. 71% немецких автомобилисток с гордостью констатировали: с мужем, возлюбленным, просто приятным незнакомцем либо без оных, находясь за рулем, они стараются максимально соблюдать ПДД, в том числе не игнорировать красный сигнал светофора и знаки ограничения скорости.

Вот мнение мужей, сидящих на пассажирском сиденье рядом с женой-водителем. Абсолютное большинство мужей-пассажиров всегда довольны, как действуют их жены за рулем. Остальные считают, что дамы за рулем легкомысленны (5%), опасны в движении (4%), слишком медлительны и пассивны (3%).

Но однако следует предупредить женщин-водителей, что около 50% из них стареют несколько быстрее (подчеркиваем, что только 50%), чем если бы они сидели за вязанием или перед телевизором. Женщины испытывают стресс при управлении автомобилем в крупных незнакомых городах, а иногда страх при езде в темное время суток.

Сегодня слабый пол уверенно осваивает автомобильные трассы. В чем же профессиональная слабость женщины-водителя:

женщине бывает не всегда уютно на дороге. Автомобили, как правило, создавались для сильного пола, и пока еще нет чисто "женского" автомобиля;

женщины более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Мужская солидарность объединяет мужчин-водителей в "команды", тогда как женщина рассчитывает только на себя;

одна из основных личностных черт женщин - эмоциональность проявляется с особой силой в критических ситуациях на дорогах, что нередко усугубляет ее;

у женщины наиболее сложен период обучения и труден физически процесс освоения приемов управления рулевым колесом, рычагами и педалями управления;

самооценка у слабого пола чаще занижена, они самокритичнее, у сильного же пола - завышена, они чаще бывают довольны собой;

более длителен срок освоения автомобиля, Правил дорожного движения, различных ситуаций;

слабый пол превосходит сильный в ловкости, скорости восприятия, реакции, скорости речи, а сильный пол - в координации движений, ориентации в пространстве, скорости движения, оценки предстоящей ситуации;

женщины чаще совершают ошибки при вождении, ибо большинство из них пассивны, болезненно реагируют на критику.

Добавим, что в цивилизованных странах автомобилистки наезжают в среднем 5-7 тысяч километров в год, а мужчины - в 3-4 раза больше.

Активность управления автомобилем у слабого иола заметно снижается в осеннюю и зимнюю пору. Весенне-летний период так скоротечен, что женщина не успевает избавиться от неуверенности на дороге и первое время действует как новичок. Но следует отметить, что это не относится к деловым женщинам. Они постоянно доказывают себе и окружающим, что занимаются своим делом, при этом выполняют свои обязанности как можно лучше. Автомобиль придает уверенность и силу деловой женщине, превращая ее из "ягненка" в "волчицу", но не агрессивную, а осторожную. Однако продолжим перечисление профессиональных черт женщин-автомобилисток: в сравнении с мужчинами они не так легко выходят из сложных условий и трудных ситуаций на дороге; женщины быстрее утомляются, а это снижает их работоспособность;

они подвержены острым и хроническим заболеваниям, чаще страдают варикозным расширением вен, болями в области ступней ног, остеохондрозом, расстройством системы кровообращения и болезнями крови. Им присущи тревожность, мнительность и другие признаки стресса;

женщины острее и болезненнее реагируют на конфликты и неприятности дома и на работе, что заставляет их быть продолжительное время в возбужденном состоянии, а это, как известно, не является союзником водителя;

женщина эмоционально воспринимает замечания об ошибках в управлении автомобилем, когда она непосредственно за рулем. Лучше не делать таких замечаний или делать очень и очень умело. Если женщина чувствует неуверенность в себе, то проявления могут быть самыми неожиданными.

При передаче руля должно быть соблюдено одно разумное правило: тот, кто в данный момент не находится за рулем, не должен делать замечания по поводу управления, ибо это нервирует. Нет одинаковых людей, нет одинаковых водителей, у каждого свой стиль как в поведении, так и в вождении. Поэтому водитель имеет право на индивидуальное управление, правда, если оно безопасно и не нарушает целостности дорожного движения. Передавая руль своему спутнику, вы уже тем самым оказываете доверие ему, признаете его стиль управления автомобилем и знаете особенности его стиля. Если бы все участники движения одинаково управляли средствами передвижения, никто бы не "возмущал" поток, то поездки на дорогах были бы безопасными, не было бы пострадавших. И дорога была бы радостью, надеждой, но не трагедией.

С места, расположенного рядом с водителем, ощущения ситуаций перед автомобилем и около него отличаются от того, что видит и ощущает водитель.

У него в руках руль управления не только автомобилем, но и ситуацией движения. Он обладает интуицией и способностью предвидеть различные ситуации, несет ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих. Советовать или принуждать совершить тот или иной маневр управления во время движения нецелесообразно. Это значит вынуждать к тем действиям, которые могут создать аварийную ситуацию или ДТП.

Но молчание и каменное выражение лица рядом сидящего не исключают совершение ошибок в управлении, не сделают поездку безопасной, так как ваша нервозность передается водителю.

О замечаниях, если они непридирчивы, можно поговорить позднее, без лишней возбудимости, в спокойной обстановке. Часто ловки делать замечания мужья-водители, уступая руль жене при возвращении с отдыха и желая сохранить права. Они бывают критичны к другим, но не самокритичны к себе. Задерганные водители не всегда могут правильно оценить возникшие ситуации.

Так как женщине отведено природой быть хранительницей очага, то как в жизни, так и на дороге она любит стабильность, но, к сожалению, у большинства женщин доминируют чувства тревоги, напряженности, неуверенности. Женщина тратит массу энергии на соперничество с мужчинами в управлении автомобилем, постоянно думая: "Я женщина и должна доказывать свое умение управлять автомобилем не хуже мужчин". Любая внезапность, будь она на дороге или в жизни, вызывает определенный стресс у женщин с большей силой, чем у мужчин. И если она не справится со стрессом, то попадает или создает критическую ситуацию. Женщина, а если еще она и деловая, добивается большего на дороге, чем некоторые мужчины. И им следует помнить это и не создавать внезапных ситуаций как в жизни, так и на дороге. "На дороге нет мужчин и женщин - есть деловые партнеры по управлению", - придется скоро признать сильному полу.

Звонок в милицию:
- У меня из машины руль, все рычаги и приборы украли.
- Ждите, сейчас выезжаем. Через минуту снова звонок:
- Это я опять. Ничего страшного, просто я села на заднее сиденье!

Армейские командиры говорят: "Дисциплина - это оружие, которое никогда не ставится в пирамиду". Оно всегда при человеке.

Самодисциплина водителя - это тот арсенал, который поможет всю жизнь ездить без ДТП.

Знание ПДД - это условие, необходимое, но недостаточное. ПДД отвечает на вопрос: что можно и что нельзя делать водителю. А вот как это делать, ПДД не отвечают. Для этого нужно изучать другие книги и, кроме того, обязательно приобретать навыки.

Всегда и везде нужно помнить, что есть такая дорожно-транспортная ситуация, которая ни разу не встречалась, которую не знаешь и разгадать сразу не сможешь, что такая ситуация может возникнуть и что мы не готовы безопасно выйти из нее. Умный водитель тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый тот, кто в такие ситуации не попадает. Надо ездить так, чтобы никогда не попасть в нее, а уж если попал, то безопасно для себя и других из нее выйти.

Есть два видения дороги: с точки зрения "что надо делать, если" и "чего надо избежать". Старайтесь, чтобы всегда преобладала вторая точка зрения - "чего избежать"!

Надо научиться подавлять в себе привычное желание сэкономить секунду-другую, успеть проскочить, обогнать.

Мастерство водителя определяется не но максимальной скорости, которую он способен развивать, а по равномерности и плавности движения. Чем меньше торможений и разгонов на участке дороги, чем выше плавность хода, тем при прочих равных условиях выше класс вождения, тем более благоприятные условия создаются для обеспечения безопасного движения.

Если бы все неукоснительно соблюдали правила и чутко реагировали на дорожные ситуации, то вождение было бы для всех и проще и безопаснее. Но в жизни, к сожалению, нет идеальных водителей, встречается немало любителей рискованной езды, а также недисциплинированных и неумелых пешеходов, велосипедистов.

Чтобы защитить себя и других, вы должны научиться безопасному управлению, умению предвидеть возможные ошибки других участников движения и быть готовым своими встречными действиями как бы упредить, компенсировать эти шибки. При оценке обстановки на дороге предполагайте худ-1ее для себя: неопытность, даже неразумность других участников движения. И поэтому берите на себя максимум ответственности за обеспечение безопасности движения.

Встречаются ситуации, когда кажется, что выполнение предписаний Правил дорожного движения не обязательно: явной опасности нет и контроль отсутствует. Однако крайне опасна сама по себе привычка решать, когда нужно, а когда не нужно соблюдать Правила: в конце концов такая привычка обязательно приведет к происшествию.

Сев за руль, нужно постоянно себя переделывать, сдерживать, помнить, что не все привычные действия на дороге безопасны.

Основной закон дороги - "не мешай". Надо уметь ездить так, чтобы из-за вас никогда и нигде другие водители не нажимали на тормоза, не крутили дополнительно руль, у них не перехватило бы дыхание от ваших выкрутас из-за неумения или из-за лихачества.

"Характер" водителя формируется в первые полтора-два ода. Он может быть либо безопасным (оборонительным) или опасным (агрессивным). Устойчивое мастерство формируется 5-6-му году вождения. Профессиональная грамотность, высокое мастерство на основе "безопасного характера" формируются к 10-12-ти годам управления автомобилем.

Дорога стоит дорого, если не потратить значительно мень-1е на обучение и учиться на каждом метре дороги, на каждом обороте колеса.

Почаще смотрите в зеркало заднего вида, чтобы видеть, то происходит сзади вас. Прежде чем начать обгон, поворот ли торможение для остановки, надо взглянуть в зеркало и подать соответствующий сигнал, и только после этого совершить маневр. Правило: "зеркало - сигнал - маневр".

Следует избегать обгона и опережения транспортных средств вблизи пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, перекрестков, поворотов и других опасных для движения мест, так как при обгоне или опережении создается ситуация "закрытого обзора", когда вовремя не замечаются пешеходы или транспортные средства, пересекающие путь.

Приближаясь к пешеходному переходу, следите за стоящими в ожидании пешеходами (особенно детьми, пожилыми, инвалидами, пешеходами с колясками) и будьте готовы остановиться, как только один из них ступит на проезжую часть улицы. Мимо пешеходов проезжайте медленно и осторожно особенно на оживленных улицах. Помните, что пешеходы могут переходить улицу и там, где нет обозначенного пешеходного го перехода, или неожиданно выйти из-за стоящих автомобилей. Дети и пожилые люди могут неправильно оценить скорость машины, неожиданно выйти на дорогу. Объезжайте с запасом по интервалу большие группы людей, особенно там, нет тротуаров.

В каждом участнике движения стремитесь видеть прежде всего человека с его целями, настроением, слабостями. Доброжелательность и уважение к участникам движения, готовность уступить им - закон современной дороги!

 |  |  Íàâåðõ
Storm03
Top 500 Contributor

Череповец 2008, HD, золотисто-бежевый

Господа! А давайте, просто полюбимся!))))

Мальчики полюбят девочек, девочки полюбят цветочки, цветочки полюбят пчёлок...

Блин, ну чего мы разводим нравится-не нравится!!! Для меня, как для мужчины - женщины превыше всего!.. когда дома...Ну, любим мы их в тот момент... А когда они за рулём - они просто спешат домой!))) Я бы не говорил бы так, если бы не в силу своей профессии не лазил бы по компам девочек, девушек, женщин, прекрасных дам! Ну, любят они нас, мужчин, ну любят!!! И ради этой любви... а то, что иногда кажется высокомерием, пренебрежением - так ведь и мы когда-то знакомились портфелем по голове! и за косички дёргали, и дырочки в раздевалку крутили... а ведь если бы не любили, то стучали бы? дёргали бы? подглядывали бы?)))

Они не такие как мы, мы - не такие, как они. в этом и заключается философский вопрос единства и борьбы противоположностей... Утрировано немного, не совсем по ВИЛ, но правдаж ведь!)))

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Вообще-то, тема изначально называлась "Бараны на дороге".  Но вообще-то, кроме "баранов", есть еще и "козлы". Это немного разные понятия. Я ни с кем спорить не собираюсь, но хочу отметить, что чтобы не говорили, "козлов" гораздо больше, чем "коз" (их вообще единицы), а "овец", больше, чем "баранов". Это мое сугубо личное мнение, его я никому не навязываю.

А Lady111 хочу сказать, лично мне нравится общаться и дискутировать с умными женщинами, судя повсему, Вы из их числа, и я с удовольствием подискутировал бы при личном общении. Но мне ужасно жалко Вашего мужа. Так ненавидеть мужчин, быть такой непримиримой, не вникать в суть того, что Вам отвечают. Я понимаю, что у Вас, как и у меня интернет ограничен, но не стоит разжигать страсти, когда они уже улеглись. Все говорят про мир, но Вы продолжаете настаивать на своем, продолжаете заниматься тем, в чем сами упрекаете мужчин: быть сверху.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

Земеля, Storm03! Красиво изложил, а главное по делу. Полностью тебя поддерживаю.

И еще. Я не считаю, что Lady111, такая уж мужененавистница. У меня сложилось мнение о ней, как о доброй и, главное, умной женщине.

Блондинка за рулем - это не про неё.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Ivanov35:

И еще. Я не считаю, что Lady111, такая уж мужененавистница. У меня сложилось мнение о ней, как о доброй и, главное, умной женщине.

Я согласен с данным утверждением, я сам в предыдущем посте это отмечал. Еще раз повторюсь, с удовольствием бы пообщался вживую.

Просто не стоит огораживаться стеной и стоит прислушаться к мнению остальных. Хотя иметь свое мнение это тоже большой плюс в личных качествах.

Ivanov35:

Блондинка за рулем - это не про неё.

За рулем не видел, но я соглашусь и с этим утверждением.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Можно ли конкретизировать категории: "  Но вообще-то, кроме "баранов", есть еще и "козлы". Это немного разные понятия. Я ни с кем спорить не собираюсь, но хочу отметить, что чтобы не говорили, "козлов" гораздо больше, чем "коз" (их вообще единицы), а "овец", больше, чем "баранов"?

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
Начну по порядку 1)Однозначно выступать в роли миротворца , выигрышная позиция , никого не хочу ни в чем упрекать и не дай боже обвинять ибо реально незнаю ,искренне ли это говориться или рисовка.Для начала бы хотелось услышать мнение самих" миротворцев" ( кстати и войны то здесь никакой нет идет нормальный спор)2)То , что Уважаемая Lady111 не муженавистница понятно , как ясный день.( Как лично я вижу -это у нее такая масочка , при помощи которой она хочет нам всем показать насколько она умна, отсюда и следущий вывод -это не глупый человек, что она добрая , честно говоря не заметил)3)Если Lady 111 так достали на дорогах мужики , то видимо дело не в мужиках , а ней( Надо наверно попробовать научиться нормально ездить)4)То , что она никого , кроме себя не слышит нкого , говорит , что она не разумнный человек( умный не значит разумный)5)Честно говоря только после этой поднятой темы начал за собой замечать что смотрю , кто находиться за рулем машинок , до этого вообще не обращал на это внимание.И на последок В свое время в Измайлово , где находиться черкизовский рынок, была школа Цыганкова, право незнаю есть ли она сейчас Это собсно школа по повышению вод.мастерства -платная .Так вот ,когда я туда пошел, несмотря на то что на тот момент у меня где то лет 25 стажу -различий между мужиками и женщинами не было никакого ни в чем.Это был первый постулат , который мы услышали.Ибо человек , который садиться за руль -становиться водителем транспортного средства повышенной опасности и отсюда должен быть за все в ответе, за все , несмотря на свою половую принадлежность( это по моему главное что было в посылах Bonsa)И еще я думаю практически все забудут различия по половому признаку , если не дай бог у вас случиться несчастье связанное с транспортым проишествием т.е у вас кого нибудь собьют насмерть и если это будет , я имею ввиду за рулем, дама?Статистики поведения мужчин и женщин за рулем и различные теории , в частности которую здесь так настойчиво продвигает Lady 111 считаю все от лукавого.
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

От имени миротворцев:

1. "Выкурить трубку мира", "Закопать топор войны" - фразы из популярного в свое время фильма про трудную жизнь индейцев, снятого по книгам известного писателя.

2. Lady111 оставляет свои сообщения не только в этом,но и в других многочисленных форумах нашего клуба, и фактов притеснения мужчин я не обнаружил.

3. Мое отношение к женщинам за рулем практически полностью совпадает с мнением Бонса, а одно из его сообщений я бы вообще разместил в FAQ, как инструкцию для начинающих водителей мужчин, при встрече на дороге с водителем женщиной. Но яростно добиваться от женщин, чтобы они все согласно кивали головой в знак полного согласия с моим мнением, считаю не мужским делом.

4. Даже если женщина не права - она всё равно права.

5. Ну люблю я женщин!

И ещё. Lady111 по профессии медик. Живи она в любой цивилизованной стране, то ездила бы она далеко не на Спектре.

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
Ivanov35:
Lady111 оставляет свои сообщения не только в этом,но и в других многочисленных форумах нашего клуба, и фактов притеснения мужчин я не обнаружил.
Полностью согласен, и и нигде это не оспаривал
Ivanov35:
Даже если женщина не права - она всё равно права.
Только не на дороге в качестве водителя-ибо это абсурдно.Отвергаю всякое "джентельмество" на дорогах все равны , а разговор именно обэтом.
Ivanov35:
И ещё. Lady111 по профессии медик. Живи она в любой цивилизованной стране, то ездила бы она далеко не на Спектре
Думаю это касаеться многих здесь присутствующих, кстати у меня жена медик и тоже на спектре.и я думаю , что если такое положение вещей кого то не устраивает то надо ехать жить в цивилизовнную страну
Ivanov35:
"Выкурить трубку мира", "Закопать топор войны" - фразы из популярного в свое время фильма про трудную жизнь индейцев, снятого по книгам известного писателя.
Ну а для того , что бы выкурить трубку мира надо хотя бы увидеть , что человек тебя слышит( хотя еще раз подчеркну я здесь войны не наблюдаю)
 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

snob, все, что я хотел сказать по этой теме, я уже сказал. Извини, но я скорее читатель, а не писатель. Набирать на клавиатуре больше двух-трех предложений для меня уж больно лениво.

С уважением.

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
Ivanov35:
С уважением.
Взаимно
 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Мда, стоит только день не заглянуть...

Виртуальные войны вещь смешная.  Мне энергию есть куда тратить. 

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Ivanov35
Top 200 Contributor

Череповец Spectra, 2006, мкпп, в алмазах

Lady111:

  Мне энергию есть куда тратить. 

Вот ведь какая! Заведет любого мужика!

Ну как их не любить?!

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Ivanov35:

Lady111:

  Мне энергию есть куда тратить. 

Вот ведь какая! Заведет любого мужика!

Ну как их не любить?!

 

Угу. Только в феминистки и лесбиянки меня не записывайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если мужчину правильно приготовить... мммммммммм.

Между прочим у меня все друзья, в настоящем смысле этого слова - мужчины.  как-то на глаза попалось изречение кого-то из великих, что "не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Это бывает в двух случаях - либо это бывшие любовники либо любовники в будущем".

Не согласна. Бывает. И есть. 

А вы что скажете? Обращаюсь ко всем. Тему продолжаем-  мужчины и женщины.На дороге и вообще.

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 8 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 6 7 8 9 10 Следущая > ... Последняя » | RSS