клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Считаю - очень правильная статья. То, что написано - единственный выход. Другого нет. Государство фактически запрещает нам защищать свою честь, достоинство, частную собственность и саму жизнь. Так что остается следовать данным советам, тем более, что они достаточно продуманы и исполнимы.
technokiller: В нашей стране можно с большой долей уверенности заявить- чем круче у тебя автомобиль- тем большеё падлой на дороге тты являешься
В нашей стране можно с большой долей уверенности заявить- чем круче у тебя автомобиль- тем большеё падлой на дороге тты являешься
позволю себе не согласиться, как раз водители тазиков и развалюх в большей степени пытаются самоутвердиться на дороге, зачастую откровенно хамскими действиями.
Где взять подлокотник не знаю!
Вынимайте из своей головы "Совок". Намного чаще вижу "Спасибо" аварийкой именно от авто более высокой ценовой категории нежели от машин среднего класса и тем более от ХачМобилей типа ВАЗ-ТАЗ всех моделей.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Cогласен на 90%, т.к. все-таки часть "крутизны", все-таки считают себя круче и выше всех, но в большинстве, действительно, водители новых иномарок ведут себя корректнее.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
GeneREA:позволю себе не согласиться, как раз водители тазиков и развалюх в большей степени пытаются самоутвердиться на дороге, зачастую откровенно хамскими действиями.
В критической ситуации, когда встает вопрос жизни и смерти, на первое место выступают примитивные инстинкты у всех без исключения. Вот только одни могут их в себе подавить, а другие нет, но это зависит от индивидуальных особенностей.
Обладатели крутых иномарок бывают как люди добившиеся (не важно как) определенного статуса в обществе, так и те, кто пытается имитировать этот статус владея дорогим автомобилем. Вот как раз вторые и пытаются т.с. пустить пыль в глаза окружающим, в отличие от первых для которых престижный дорогой автомобиль является только атрибутом статуса.
Впрочем, тех, кто ездит на тазиках и видавших виды непрезентабельных иномарках выпуска прошлого века тоже можно условно разделить на два типа. Первые видят в автомобиле средство передвижения, призванное удовлетворять определенные потребности (например, те, кому машина нужна исключительно для работы), для кого просто финансово невыгодно покупать более дорогую машину. Вторые, не имеют возможности купить престижную машину, при этом ненавидят за это всех кому это удалось и пытаются самоутвердиться своим поведением на дороге.
Это, как и любое правило, имеет исключения. Я не претендую на то, что моя точка зрения единственно верная, но в этом я не раз имел возможность удостовериться.
GeneREA:Это, как и любое правило, имеет исключения. Я не претендую на то, что моя точка зрения единственно верная, но в этом я не раз имел возможность удостоверитьс
Думаешь на рублевке обитают те, кто действительно достиг какого-нибудь статуса в обществе, а не просто бабла нарубил?
snob1960:Ичто мне делать ? одна тачка у меня Туарег , у жены спектра и есть еще фольц универсал для дачи АААААА?
snob1960:я я так нетдумаю , но факты !и еще очень странно вы спектроводы как то быстро , вы все от тазиков открестились, а чо не так?Перешли что ли на новый уровень?И почему собсно владелец дорогой иномарки порядочней на дороге чем обладатель жигулей?
Можно и так сказать, что перешел на другой уровень, про других не скажу, а только пр себя. Если до спектры у меня были только 2101 и 2106, причем древнего года, то когда купил новую Спектру, как то стал ездить более аккуратно, жалко все-таки. Конечно, кое-где и лишку газку поддашь, где на шахе не решился бы, не без этого. И все таки, статус как то повышается - не солидно хамить. Не подумайте, что я считаю Спектру крутой тачкой, конечно, это автомобиль эконом класса, никак не подходит к крутым машинам. Да, я сам пересел с тазика, но еще раз повторюсь (см. выше), именно самые хамы - это молодняк и дети гор на шестерках, а также маршрутки, и именно от шестерок, с какой сам пересел, стараюсь держаться подальше.
Но это лично мое мнение, я никому его не навязываю
major88: snob1960:я я так нетдумаю , но факты !и еще очень странно вы спектроводы как то быстро , вы все от тазиков открестились, а чо не так?Перешли что ли на новый уровень?И почему собсно владелец дорогой иномарки порядочней на дороге чем обладатель жигулей? Можно и так сказать, что перешел на другой уровень, про других не скажу, а только пр себя. Если до спектры у меня были только 2101 и 2106, причем древнего года, то когда купил новую Спектру, как то стал ездить более аккуратно, жалко все-таки. Конечно, кое-где и лишку газку поддашь, где на шахе не решился бы, не без этого. И все таки, статус как то повышается - не солидно хамить. Не подумайте, что я считаю Спектру крутой тачкой, конечно, это автомобиль эконом класса, никак не подходит к крутым машинам. Да, я сам пересел с тазика, но еще раз повторюсь (см. выше), именно самые хамы - это молодняк и дети гор на шестерках, а также маршрутки, и именно от шестерок, с какой сам пересел, стараюсь держаться подальше. Но это лично мое мнение, я никому его не навязываю
То что все зависит от человека, который находится за рулем, никто спорить и не собирается. И полностью согласен, что от ежедневной смены руля вести себя по разному - это бред, тоже спорить не собираюсь. После приобретения Спектры я три месяца еще выезжал на шестерке. И, я хочу сказать, стиль езды оставался такой же, как и на Спектре, только менее резвый.
Но, как учили нас классики марксизма (эк меня расперло): бытие определяет сознание, хотя до конца я и с ними не согласен. Если хам по жизни, то и за рулем будешь вести себя по хамски, будь хоть за рулем Порше, хоть за рулем Запорожца. Я имею ввиду общую массу. А общая масса хамов, ездят на том, о чем я писал выше. Хотя, опять таки, это мое чисто субъективное мнение