клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ptica: Маршрутки не относятся к общественному транспорту и преимуществ общественного транспорта не имеют. Пункт 1.2 ПДД гласит: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. - тезис о том, что "маршрутное такси" это микроАВТОБУС можно развеять следующей цитатой из ПДД: "движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок". В лучшем случае, соответствующим образом обозначаются только конечные остановки.
Маршрутки не относятся к общественному транспорту и преимуществ общественного транспорта не имеют.
Пункт 1.2 ПДД гласит: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. - тезис о том, что "маршрутное такси" это микроАВТОБУС можно развеять следующей цитатой из ПДД: "движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок". В лучшем случае, соответствующим образом обозначаются только конечные остановки.
Одно время, когда я работал в Курске, проводились акции ГАИ, где на водителей маршруток накладывался крупный штраф, если они останавливались не на остановках. Кстати, в каждой маршрутке есть, или по крайней мере должна быть, схема маршрута с указанием опасных участков и остановками. А то, что эти дебилы в погоне за червонцем (в среднем по России) останавливаются в ЛЮБОМ месте, где увидят поднятую руку, лишний раз говорит о наших законах и попустительстве ГАИ, но никак не говорит о том, что это не общественный транспорт.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Олег Кулешов 5 сентября 2002 в 10:29
Первый заместитель начальника ГИБДД (ГАИ) Московской области полковник
Давить гадов
ptica: Консультации представителей ГИБДД Олег Кулешов 5 сентября 2002 в 10:29 Первый заместитель начальника ГИБДД (ГАИ) Московской области полковник В соответствии с п.1.2. Правил дорожного движения маршрутное транспортное средство - это транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по заранее установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками). Маршрутное такси не является "маршрутным транспортным средством" и соответственно приоритетом движения (согласно 18-й главе ПДД) не пользуется.
Интересно. Рядом с домом автобусный круг. Въехать на него на автомобиле (и дальше во двор) нельзя, ибо висит знак "кирпич". Естественно, автобусы и троллейбусы проезжают свободно (как маршрутные транспортные средства). Маршрутки тоже и также естественно. Так это чего... нарушают выходит дело! Ежели не являются "маршрутным транспортным средством".
snob1960: несомненно в этом есть какая то доля истины , но меня, по большому всегда начинает настораживать "шаблонные умозаключения".В больших городах , думаю сам темп и образ жизни особенно с перенасышенностью автотранспорта делает людей не совсем ,скажем помягче, адекватными.Все нервные от пробок , отсюда у многих и такое поведение.
несомненно в этом есть какая то доля истины , но меня, по большому всегда начинает настораживать "шаблонные умозаключения".В больших городах , думаю сам темп и образ жизни особенно с перенасышенностью автотранспорта делает людей не совсем ,скажем помягче, адекватными.Все нервные от пробок , отсюда у многих и такое поведение.
С этим утверждением я могу и согласиться и не согласиться одновременно. Как то в одной теме, меня известная TAUka пыталась подколоть фразой, типа ездил ли я хоть раз по Москве, но прошу прощения за флуд, Москва хоть и центр России, но не центр вселенной. И хотя в регионах считают всех москвичей на дороге хамами, но когда сами приезжают в Москву на машине, наоборот отмечают корректность водителей. Конечно, козлов хватает везде, но в процентном соотношении все таки в Москве более вежливые водители, чем в регионах. Я конечно мало где ездил на машине, но могу сравнить с Воронежем, Курском (вообще бардак), Липецком, Хабаровском, транзитом Рязань, Тула, Орел. И по работе мне много приходится общаться по телефону со многими людьми из центральной России. Практически все придерживаются такого-же мнения.
Еще один прикол про баранов на дороге. Ехал мимо метро Рязанский проспект. В правом ряду "как положено" стоят бараны, припарковавшие на время рабочего дня свои авто прямо на остановке. Во втором ряду, "как положено", сажают пассажиров автобусы. В третьем ряду, сажают пассажиров "шахидки". И за третий ряд вышел баран из числа пешеходов, ловит тачку в оставшемся четвертом ряду. Отойти вперед, или назад метров сто тяму не хватает. За продолжением я наблюдать не стал. Но самое обидное, найдется обязательно баран, который остановится и подберет его.
Эх, на БТР бы по городу катнуться!
Kia Venga белая!
Как-то стоя в пробке задумался от куда они берутся? Пришел к выводу: из за баранов. В правилах написано: если за перекрестком образовался затор, то на перекресток выезжать не нужно. А все еду и в результате хаос. Поворот на право из крайнего правого ряда, а не со второго и третьего. Остановка и стоянка транспортног средства как можно ближе к обочине или тротуару, а не в два три ряда. Трамвай надо всегда пропускать, а не стораться проскользнуть у него под носом и ехать по путям. Если дорога имеет 2 полосы движения в одном направлении и одна закрыта, не нодо ехать по обочинам в четыре ряда и пытаться втиснуться перед ссужением дороги. Таких примеров можно привести множество. Мы сами в них иногда бываем баранами.
Полность согласен по поводу пробок и по поводу того, что сами бываем баранами. Особенно летом, когда в воскресенье вечером в Москву едешь на работу, заторы километров по 60 иногда бывают. Сидишь и наблюдаешь. Сначала все нормально, потом стоит одному барану поехать по обочине, остальные начинают тоже переть. Симотришь и думаешь: ну и козлы..
В определенный момент вклинивается мысль: почему эти козлы едут, а я стою? И сам превращаешься в этого козла и едешь по обочине.
Отлично понимаешь, что так делать нехорошо, но все равно делаешь. После утешаешь себя мыслью, что я еще не совсем конченная сволочь, что осознаю свою неправоту. Я больше, чем уверен, что многие (если не все) на форуме случайно, или нарочно все-таки бывали в шкуре баранов, каких критикуем, целые дискуссии открываем, но стыдно в этом признаться, про свои ошибки не принято говорить. Будем считать, что я первый занимаюсь самобичеванием.
А может даже стоит тему открыть, чтобы форумчане смогли своего рода исповедаться? как у пендосов есть же общество анонимных алкоголиков? так и на форуме.
Не на БТР а на БМП чтобы их всех гусинецами... Алучше на Т90 Со всей пролетарской ненавистью...
major88: Сначала все нормально, потом стоит одному барану поехать по обочине, остальные начинают тоже переть. Симотришь и думаешь: ну и козлы.. В определенный момент вклинивается мысль: почему эти козлы едут, а я стою? И сам превращаешься в этого козла и едешь по обочине. Отлично понимаешь, что так делать нехорошо, но все равно делаешь. После утешаешь себя мыслью, что я еще не совсем конченная сволочь, что осознаю свою неправоту.
Сначала все нормально, потом стоит одному барану поехать по обочине, остальные начинают тоже переть. Симотришь и думаешь: ну и козлы..
Отлично понимаешь, что так делать нехорошо, но все равно делаешь. После утешаешь себя мыслью, что я еще не совсем конченная сволочь, что осознаю свою неправоту.
Ситуевина: встречал сына в Савино - аэропорт города Перми, мне в этот день на работу в ночь, в 22.30 я должен расписаться в наряде, что знаю свою работу. Самолет должен приземлиться в 19.00, рейс задерживается и самолет приземляется в 20.30, процедура получения багажа - сын садится в машину в 21.15. Обратный путь - 240 км., день - пятница, вся Пермь едет за город на дачи. Пробка на выезде из Перми - ...куча километров, а я по любому должен быть на работе вовремя! Вижу- какой то джип (не помню модели, но это и не важно) идет по обочине, я просто пристраиваюсь за ним, а иначе прогул на работе, и так в течении нескольких десятков километров до выезда на загородную трассу Перми, потом гонки на скорости 160 км/час и я благополучно успеваю на проведение наряда. Почему то я себя, за езду по обочине, виновным не чувствую! А так ли я виноват? Может больше виноваты наши власти, которые не учли выросший автопоток и допустили возникновение многокиломметровых пробок на дорогах отнюдь не всесоюзного значения? Я согласен был бы не нарушать, но....
Извините, но в данной ситуации себя козлом не ощущаю - лучше нарушить, чем потерять работу...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
содержание статьи по ссылке от snob1960
У ворот в вечность стоит погибший водитель. Не успели ему открыть, как прибежал другой, еще с куском руля в руке, и втиснулся перед первым. - Так, - сказала с отвращением душа первого водителя, - ты меня сегодня обогнал второй раз!
На дорогах в моде "гонки". Скорее сорваться со светофора, быстрее занять свободное место в ряду, с ветерком промчаться по мокрому шоссе. Каждый водитель хотя бы раз наблюдал подобное, может быть, участвовал. Но кто задумывался, чем обусловлено такое поведение?
Бывает, что человеком движет жажда признания. Он, конечно, не слышит, как им "восхищаются" те, кого он заставил резко тормозить или шарахнуться в сторону Главное - вот я какой! Вот как я могу! Или человек по характеру робкий, неуверенный в себе, но неплохой водитель, будет выбивать компенсацию за свою робость в общении лихачеством на дороге. К такому же результату приводит наличие у человека за рулем несостоятельности в какой-то области жизни - от деловых неудач до сексуальных фиаско: тогда он стремится хотя бы на дороге показать, что он еще "чего-то стоит" (стоит порой очень дорого, но не себе, а другим). Или же по дороге едет (и, не дай Бог, опаздывает) человек, которому родители в детстве привили уверенность, что ОН на свете один. И поэтому, если ЕМУ надо, то можно кой-кого и распихать... Короче говоря, вместо того, чтобы решать подобные проблемы цивилизованными методами, такие личности выезжают на улицу и начинают самоутверждаться за счет других. Можно, конечно, сказать, что есть, мол, специальные гоночные трассы, там и самоутверждайся! Но пока настоящие гонщики осваивают эти трассы, городские "гонщики" самоутверждаются среди нас. А мы-то что?
...А мы - ничего. Ибо еще в автошколе помимо Правил движения мы затверживаем правило неписаное, называемое "правилом трех Д". Полностью - "дай дорогу дураку". Не зря, конечно, существует такое правило, но ВСЕГДА ЛИ ОПРАВДАННО ПОТАКАТЬ ДУРАКУ?
У нас это в крови. Дураку везде у нас дорога, ибо не ведает, что творит! Многие "умные головы" в свое время прикидывались дураками, так легче, удобнее, выгоднее. Вот и получилась в итоге "страна дураков". И на дороге то же самое - ну, дурак он, едет не пойми как, так и пусть едет: себе же наживет проблем... А вот в том-то и дело, что не только себе, а еще и нам - всем, кто его пустил. Попустительствуя лихачеству (несмотря на даваемые Правилами движения преимущества и культурную логику), мы вроде бы уходим от лишних проблем. Но если так, то однажды эти проблемы свалятся на нас. Поскольку неразумный лихач, ведомый эмоциями, не всегда сам попадает в аварийную ситуацию, но всегда ее создает. Подготавливает, так сказать. Для тех, кто, пропустив его от греха, спокойно едет следом.
Поймите правильно: я не призываю всех благоразумных людей срочно стать упрямее дурака. Иной раз надо и уступить - например, когда происходят откровенно дурацкие вещи. Допустим, летит что есть мочи на красный в то время, как вы спокойно едете на зеленый. В этом случав умнее подождать, ибо тут уже ничего не изменишь: такого только "могила исправит" (увы, порой так и бывает), а если такой дурак столкнется с вами, виноватым могут признать его, но вашей машине (и, тьфу-тьфу, вам) от этого не полегчает. Но если можно повлиять на ситуацию, лучше грамотно осадить дурака. Чтобы не создавать себе проблем. Знакомая картина: автомобиль объезжает пробку по встречной полосе. Этакий записной любитель риска. Как правило, он не прогнозирует развитие события. И когда у него перед носом вдруг появляется лавина встречных машин - он РЕЗКО шарахается вправо. То есть в левый ряд. Возможно, прямо перед вами, если вы благоразумно держите достаточную дистанцию. Тут же вы резко по тормозам, идущая следом машина "целует" вас... в задний бампер, а лихач давит на газ и едет по своим делам. Поэтому в воспитательных целях полезно, держа небольшую дистанцию, погудеть, помигать и не пустить. Естественно, могут быть возражения: "да наплевать на него, пусть едет... Себе дороже". В том и беда, что нам долгое время было на все наплевать, мы тихо сторонились, а теперь только ругаемся сквозь зубы: "Зараза, как же он ездит!". И отчаянно вертим руль, шарахаясь в сторону. Но настало время, когда нужно воспитывать дурака. Иначе сядет на шею. И тогда хоть совсем не езди.
Правда, хочу уточнить еще вот что: у любой медали есть две стороны. И наше долготерпение плюс сжигающее изнутри раздражение иногда образует страшную гремучую смесь. От очередной нахальной выходки мы взрываемся, теряем все благоразумие и выбегаем с монтировкой бить стекла подрезавшему нас дураку. Уважаемые господа! Воспитывать дурака надо грамотно и постоянно. А не уподобляться ему же, когда больше нет сил терпеть. Конечно, против лома нет приема. Многое, о чем мы говорили, просто "не работает", если дурак предлагает в качестве аргумента пистолет. Тут, конечно, стоит задаться вопросом - надо ли подобным дуракам разрешать ношение оружия. А также понимать: для того, чтобы затеять пальбу в потоке машин на оживленной трассе, надо быть ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ КРУГЛЫМ ДУРАКОМ. Такие, слава Богу, редки - хорошо бы им и "прав" не давать.
Как можно исправить ситуацию, в которую мы себя загнали своим ангельским терпением? Начнем с глобальных методов. Хорошо бы поменять всю систему ценностей. То есть так: кто ездит ЛУЧШЕ? Не тот, кто это делает БЫСТРЕЕ и НАГЛЕЕ, а тот, у кого получается ТОЧНЕЕ и АККУРАТНЕЕ. Как-то в одной из передач "Веселый экипаж" оценивали вождение на время. Один проехал аккуратно, но потерял на этом несколько секунд. Другой же посбивал половину вешек и слегка не дотянул до линии, но проехал быстрее - так он и победил. Смешно, ей-Богу.
И еще хорошо бы добавить в систему ценностей (мечты, мечты...): пусть рисковать за счет других на улицах будет не только наказуемо, но еще и СТЫДНО. Так же стыдно, как ходить без штанов не в бане, а в театре. Но до такой всеобщей переоценки мы еще не скоро дорастем, поэтому начинать лучше с мелочей. С себя, например.
Первая задача - не быть дураком. Есть проблемы - реши их со специалистом. Для тех, кто, слава Богу, дураком не стал, вторая задача - не опускаться до уровня дурака. Ибо дураки опасны не только тем, что они ездят по-дурацки и создают аварийные ситуации для других. А еще и тем, что распространяют "по цепочке" зло и эмоциональное напряжение.
... Какая уж тут радость, когда лихачествующий хам (а умных хамов не бывает) подрезал вас на всем скаку или же душу положил на то, чтобы раньше вас рвануть с перекрестка, причем перекрыв таким образом вам проезд. А так как обидчик умчался с миром (вы же не мигнули ему, чтобы не бросался в ряд перед вами), накопившуюся досаду вы начинаете срывать на ни в чем неповинных ближних. Таким образом давая им повод говорить о вас: "Во, еще один дурак...". Зачем это вам? Гораздо достойнее спокойно выйти из трудной моральной ситуации. Главная рекомендация - в нее "не входить". Смотрите на моторизованного дурака как на площадного шута, отнеситесь с юмором - посмейтесь над ним от души, что до сих пор не научился ездить с умом. Умейте увидеть в нем то, чем он является на самом деле. На обиженных Богом не обижаются... Помните, что ваша конечная цель - прибыть из пункта А в пункт Б, и если позволить дураку излишне напрягать вас, он может помешать. Не слишком ли много чести?
Дурацкие выходки встречались на дороге каждому. Но вот _ что: если вы замечаете, что именно вас обижают дорожные хамы, именно вас выпихивают из ряда, именно вам не дают проехать, стремясь обогнать, короче говоря, именно вам "везет на дураков", присмотритесь и к себе. Очень может быть, что и у вас проблемы с уверенностью в себе, с адаптацией в обществе - и вы притягиваете хамов своим стилем движения, своей слишком осторожной ездой, раздумчивыми перестроениями, медленным троганием с места... Не огорчайтесь! Вам повезло, что в силу своего характера вы не самоутверждаетесь по-дурацки, что вы предпочли осторожность лихачеству.
Где взять подлокотник не знаю!
В нашей стране можно с большой долей уверенности заявить- чем круче у тебя автомобиль- тем большеё падлой на дороге тты являешься
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый