клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Удалите мой аккуант.
ostketten:vigi, я вас несколько огорчу. Первое ТО я прошел у официалов, на 15 000 соответственно. На 18 900 км, мотор однажды не завелся, и появился стук при выжиме сцепления. Теперь жду замены блока цилиндров в сборе по гарантии.
я же говорю , что масло надо в 7.5т менять! тогда проблем не будет
ostketten:dimastiy, и что бы, конкретно на моей машине, замена масла в 7500 изменила бы? Переставила полукольца? Или изменила материал их изготовления? Ерунду не говорите. Если положено менять масло в 15000, нужно менять в 15000. То, что случилось у меня - частный случай, который может быть, да и были, и у БМВ, и у других именитых автопроизводителей. Разница лишь в том, что если бы я не делал первое ТО у дилера - то блок цилиндров менял бы сам за свой счет. Почувствуйте разницу, как говорится...
с блоком согласен что может быть у каждого,я говорю о том что если менять масло в 7.500 то двигатель проживет гораздо дольше,а брак может быть у каждого это дело случая...
diman63: я этим коз.... офф делаю. Люблю поскандалить за правату . В Самаре ваще оборзели пацану за 1-ое 6500 руб. зал----ли ( с его слов) Хоть он и не озвучил к кому он ездил но это понятно кому дают платиновый сертиф. то тем всё можно?! Я и сам всё аккуратно сделаю а не они на отъеб**сь
я этим коз.... офф делаю. Люблю поскандалить за правату . В Самаре ваще оборзели пацану за 1-ое 6500 руб. зал----ли ( с его слов) Хоть он и не озвучил к кому он ездил но это понятно кому дают платиновый сертиф. то тем всё можно?! Я и сам всё аккуратно сделаю а не они на отъеб**сь
В программе АВТОПЛЮС поднимали вопрос поднятия дилерами цен на ТО, высказывалось мнение что происходит это потому, что продажи автомобилей сильно упали и им ничего не остается делать как вылазить за счет поднятия цен на ТО. На мой взгляд решение очень спорное, не лучшие времена переживают не только дилеры, сейчас этим страдают практически все. В конечном итоге ситуация может привести к тому, что многие владельцы будут отказываться от ТО, что в принципе уже заметно даже по нашему форуму. Сугубо мое мнение
Поменял масло.Двигун в по звуку НАМНОГО СТАЛ ТИШЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНУЮ. А про метки ( белой краской) оказалось правда.......Даже пятаки стоек (где 3-и гайки ) мазаны. Я фильтр мазанул канцелярским корректором и всё
На заводе заливают ECCO UlTRA 10W40. И оно рекомендовано заводом. На ТО-1 заливали такоеже, а на ТО-2 В Виатере залили синтетику. Каждый льет что хочет.
я плеснул esso 5w40 и тишина......
народ кто-нибудь еще видел на фильтре метку белой краской??я чето очкую)) поменял сам масло а метку не посмотрел
Вот то так то......... Смайлов просто нет
видел когда менял сам по первой не поверил оренбуржцу.если бьёт отпишишись я вам стоко краски покажу.может сам салон метит для гарантии?писаки писали про завод-это правильно машинки идут к офф Интересно-скину фотки со СВОЕЙ а410ен163
скинь фото фильтра с меткой
DIMASTIY, да не парься ты, возьми корректор канцелярский (по ходу она именно им и поставлена, потому как водой смывается если потереть) мокни кисточкой из расчета, чтобы метка милиметра 4 в диаметре была и поставь эту метку сам по самому центру донышка фильтра, протри пылью когда высохнет и будет тебе счастье. Хотя когда мне меняли на нее даже не глянули.