клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пробег 45тыс. недавно появилась небольшая перегазовка при переключении со 2й на третью, обороты растут на 200-300...масло темнокрасное, запах вроде без гари
это терпимо? или съездить померять давление или что там еще меряют при диагностике?
и можно как-нибудь узнать где сделана акпп...на ней написано?
Вопрос к заслуженным форумчанам со стажем вождения на АКПП.
Пробег 70000км, авто 2007г. Всё пучком было.....но какое то нездорово подозрение закралось, по поводу АКПП. Суть: Вчера сел в машину, завёл, погрел 2 минуты (хоть и тепло, но пока музон послушал, пока попогрейкой попу погрел)...перевожу в режим D, и начинаю движение....а оно не едет. Ступор в голове на 3 сек....непонятки в башке. Перевожу на Р, постоял 2 сек, прогнал по всем режимам, снова поставил на D, и поехало. Deb,hfwbz конечно присутствует, но я считаю, что это не из-за коробки, т.к. за эти годы подводила меня защита двигателя, всегда протирал её обо что то. Вот и два дня назад, сел в снегу на пузо, поюзал машину туды-сюды в течение 15 минут...хрен..откопался, и поехал. Может вибрация снова из-за задевание защитой снег....
Что это могло быть, что на D сразу не поехало, как будто на Р стою???
ответа не услышал...но опять задаю вопрос..немного другой.
Мне предлогают два вида замены масла в FRGG^ 1) путём слива, снятия поддона, очистки магнитов, т.е. ручной способ. 2) Через прокачку аппаратурой, т.е. автоматом, подключают аппаратура, и промывают и заливают.
Что лучше??? И на что обратить внимание на из этих видов работ?
Ну и соответственно, где сделать покачественнее, у дилера, или в незнакомом, но считающимся хорошим сервисе?
Масло лучше менять масло путем слива, аппаратом страшно, можно неуехать с подъемника.
А вы случаем неподожгли коробку когда буксовали в сугробе опасное это дело.
АКПП на KIA Spectra, диагностика, продажа, ремонт.
www.workshopavto.ru
+7 985 292-32-42
Буксовал я без дури...спокойно...переводил рычаг с 1-й скорости на R спокойно, с окончательной остановкой колёс.....запаха не было, не считая запаха резины от соприкосновения резины по гравию. Тем более от масла гарью не пахнет. Цвет прежний. Вчера был у дилера, где уже обслуживаюсь 4 года, и не только Спектру. Там много знакомых...они посоветовали не трогать коробку, а просто долить масло. Они проверят на наличие подтёков...и т.п....
Проврьте уровонь по необходимости долейте мало, сделайте диагностику, проверьте как работает регулятор давления, а так если проблема неповториться то возможно просто какая та грязька в канал плиты управления попала.
Добрый день!
Проблема такая - на 1-й передаче при разгоне слышен, какой то вой в левой части коробки, а при переключении на 2-ю и выше все пропадает. Это сопровождается с нова и по н.в. В данный момент пробег 50тыс.км. Многие говорят, что какой то подшипник не той стороной установлен, но какой, никто не может ответить.
С уважением, Евгений
Здравствуйте.у меня проблема с акпп.машина куплена 30.09.2008,пробег 37000 км.масло в норме,без жженого запаха.на горячую машина встала и не едет во всех положениях переключения передач,появился шум(свист) в акпп,то пропадает и потом появляется снова .немного постоял и машина поехала.коробка работает нормально,не буксует.была ситуация,когда машина не ехала,но после снятия клеймы аккамулятора она поехала.в чем дело?пожалуйста,подскажите.есть ли руководство по ремонту акпп?хочу ремонтировать сам.
проехал 110 тыс.... полет нормальный...так что только дренажное отверстие диаметром 1мм спасает коробку от смерти...у меня такое ощущение что перемрут все коробки а моя отстранится жить. к стати у меня в место фрикционов задней передачи стоят по два стертых фрикциона и трутся они металл по металлу...и ни хрена страшного ездит.
Дмитрий, вопрос к тебе как к специалисту: У дядьки спектра конца 2008 года, АКПП . На машине не отжигали, не буксовали, прицеп не возили. Так вот , у него пару дней назад случилось оно.... машина при переключении на заднюю передачу отказывается ехать , появляется запашок масла, какой то шум посторонний. Пробег наверное около 60 тыс сейчас, масло в коробке ниразу не меняли. Чего посоветуете , и с чего начинать вообще ? проверить давление ? снять поддон , почистить магниты и махнуть масло для начала, и проверить поедет ли ... или сразу отдавать рукастым неофициалам, чтобы перебрали всю коробку, махнуть пружину, фрикционы, просверлить отверстие по твоей методике? Заранее, спасибо.
если без задней передачи нормально то можно снять поддон почистить магниты и поменять масло..в перед будет ездить.если задняя нежна то снимай лыжу опускай акпп снимай крышку с насосом поменяй задние фрикционы....лиж бы пакет сжимался чтоб задняя включалась.можно фрикциоов на один больше поставить....если с баблом большая проблема то просто добовляй в пакет еще один фрикцион.(можно старый из мусора)и дренажное отверстие обязательно. 1-1.2мм больше не надо. прокладку поддона можно сделать самому..даже лучше заводской получается из бензостойкой резины 2мм. фотки смотри отверстия пробивал стальной трубкой (обрезок бензопровода от ваз 2101.
Спасибо, Дмитрий
Здравствуйте, spectra 2008 г. пробег 65000, проблема такая, рывок с 1-2, гул при разгоне, 2-3 как бы при переключении пробуксовывает, но не всегда, не оффициалы грят что надо где-то 40000р на ремонт, что в этом случае делать и на что обратить внимание?? масло меняли, соленоид 1-2 меняли, пружину под аккумулятором меняли, без изменений. Спасибо.
Ауууу, есть кто живой???
Антон, здоров! Напиши пожалуйста, модель коробки у нас F4AEL и нормальный ли ремкомплект Мастеркит американской фирмы Alko? Я его в Москве заказал.