клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
да перегазовка с 2 на 3 до ремонта.
при ремонте надо обратить особое внимание на зазора в пакете фрикционов 3-4 передачи.
вроде 1-1.2мм. и на зазоры в тормозной ленте....хотя в этой коробке работают только эти два "фрикциона"... и больше ничего. (на режиме драйв)
ну и естественно все остальное должно каботать.
День добрый. А как писать в личку? Есть проблеммы с АКПП. Хотелось бы побольше узнать перед решением ремонта. Нужна помощь. anton48 написал (кому надаподробности переборки-пишите в личку подробно распишу как ее собрать разобрать и где взять запчасти недорого хорошие и вапще что и как)
al_zzz: День добрый. А как писать в личку? Есть проблеммы с АКПП. Хотелось бы побольше узнать перед решением ремонта. Нужна помощь.
День добрый. А как писать в личку? Есть проблеммы с АКПП. Хотелось бы побольше узнать перед решением ремонта. Нужна помощь.
ну если сам будеш делать, то имеет смысл технологию писать сдесь...для всех. тем более такой информации в инете не очень много.
при этом сразу предупрежу каждый из циклов ремонта у меня занял менее 4 часов. начинать надо с демонтажа поддона.
чтоб посмотреть что там и поменять фильтр чтоб поездить еще недельку другую. с забитым фильтром акпп не работает или то реботеет то не работает.
и еще не маловажно с забитым фильтром ездить категорически нельзя...из за низкого давления масла проскальзывают фрикционы..и сгорают
При пробеге 13000 км???? Забился фильтр???
al_zzz: При пробеге 13000 км???? Забился фильтр???
фильтр забивается продуктами износа...если задняя плохо работает то фрикцион задней давно лежит в фильтре.!!!
и для этого достаточно 2-3 минуты..а не 13тысяч.
кстати Дмитрий , а не подскажешь, где какую литературку может почитать вообще про нашу коробку, не устроиство, а сам принцип работы, что за что отвечает как срабатывает переключение, может где тебе попадалась такая литера ?
по литературе...на torrents.ru есть литература по акпп. ищи слова "ATSG" (образ диска с почти всеми мануалами по ремонта акпп)
по мерседесу на русском языке есть..да коробку от киа не ищите ищи коробку ФОРД. в принципе принцип всех акпп схож. (и в общем схож и с ручными коробками)
в место сцепления стоит гидротрансформатор ..
А как отличить китайскую АКПП от Корейской там - ещё других ,которые производят получше качеством?
присоединяюсь к вопросу
ну на сегоднешний день китай постовляет комплектующие почти на все заводы...и китай это не плохо-это по разному....
..................
хочу разместить мануал по акпп в формате pdf подскажите как ..(весит 10 метров)
http://files.mail.ru/AT5ZRI
ссылка на мануал ....
Дмитрий спасибо за выложенный мануал.
хотя надеюсь не пригодиться он мне
Спасибо Дмитрий за мануал по коробке ! У меня к тебе вопрос если позволишь ! У тебя в рассказе про ремонт я видел ремкомплект плунжера и пружинки для масло насоса(редукционный клапан ) обзвонил кучу контор , никак не найду такой ремкомплект ! не подскажешь в составе какого ремкомплекта он идет и где его ты купил ( у меня в коробке пружинка эта пластилиновая, я ее растяну она так и остается, сожму и она сжимается ), и второй вопрос, ты пишешь про отсутствие отверстия (технологическая ошибка ) , чето никак не вьеду где китаезы забыли дырку просверлить ? Если не влом расскажи поподробней
а скажите,кто знает, фрикционы входят в гарантийный ремонт? знаю, что часто разводят, типа расходные материалы не входят, тогда что входит в гарантию? уже машина еле трогается, даже вазики обгоняют... нечего гонять с мерсами было
Serg27: Спасибо Дмитрий за мануал по коробке ! У меня к тебе вопрос если позволишь ! У тебя в рассказе про ремонт я видел ремкомплект плунжера и пружинки для масло насоса(редукционный клапан ) обзвонил кучу контор , никак не найду такой ремкомплект ! не подскажешь в составе какого ремкомплекта он идет и где его ты купил ( у меня в коробке пружинка эта пластилиновая, я ее растяну она так и остается, сожму и она сжимается ), и второй вопрос, ты пишешь про отсутствие отверстия (технологическая ошибка ) , чето никак не вьеду где китаезы забыли дырку просверлить ? Если не влом расскажи поподробней
про ремнабор..пружина редукционного клапана у меня входила в комплект с прокладками.покупал у метро черкизовская к центру москвы 1км и в лево..там завод какойто..но с ними по телефону надо http://super-trans.com/contact.html
про дренажное отверстие....его надо сверлить в цилиндре реверс клач по наружнома пириметру -чтоб при раскручивании масло через дырочку выливалось (эта технология описана на других акпп) диаметр 1.5мм. чтоб просверлить можно снять только крышку с насосом ..и сверлить под углом 45 град.
Спасибо Дмитрий !