клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Антон ты когда F4EAT разбирал встречал у них износ на фрикционах реверс клач.??
теоретически они должны быть на всех коробках без следов износа.
/////////////////////////////
сел пересчитал гидропривод реверс клач...грубовато конечно но вроде перепроверили 2 раза.
получили что при оборотах движка 6000.об.мин. при заполненном маслом цениндре за счет центробежного стремления получаем давление 3.6 атм.
площадь поршня примерно 50см2 (минимум) получаем давление на поршень близкое к 200кг...такое давление может сжать Фрикционы?
держал в руках поршень-забыл посмотреть сть ли там дренажныи отверстия? если нет -то мое мнение ...не очень умные ребята её делали.
если есть -забираю свои слова обратно.
еще раз тебе говорю-нету фрикционов задней передачи. просто этот барабан так называется но обслуживает он первую вторую и заднюю. задняя включается не отдельным фрикционом а включается первая и тормозится барабан лентой. далее через бендикс(до которого ты не добрался) вся эта сборка начинает крутится назад. сгорели у тя опять фрикционы лоуреверса(большие которые). они и горят в первую очередь тк это и есть первая передача. смотри давления еще раз повторяю. не надо лечить следствие-ищи причину а то фрикцыоны еще раз 30 поменяешь. замеришь-отпиши
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
так когда ты коробки разберал встречались горелые "большие " фрикционы???? которые реверс
.................................
да щас на улице -10...нехочу я под неё.
да встречались. они обычно и горят тк с них начинается движение. дренаж есть. делали коробку умные люди а вот в китае собирают дураки. еще как вариант разбери барабан. посмотри манжету поршня. ты его вапще разбирал? может она подгорела и давление падает? большую манжету я имею ввиду лоуреверс барабана. когда вынешь фрикционы из барабана достань поршень. там кольцо стопорное снимешь и дунешь воздухом-поршень выйдет. очень аккуратно при установке потом. вапще еще раз говорю-замерь давления. от них полностью зависит работа коробки
да менял я там манжеты....
и задняя вклбчалась нормально без проскальзывания пока я машине просраться на полном газу не дал. выгорает именно на оборотах 6000. когда газ в пол.
аккуратно ездил пол года без проблем...потом стал плбыстрее ездить )) ну до 170. и на светофорах первый -..
на первой передаче не проскальзывает ничего....и когда блокируется гидро муфта оборота при нежатии на газ не меняются..значит ничего не скользит.
и задняя щас работает..просто я разбирал-фрикционам пипец....железо по железу.
или у меня дренажа нет....я дренажные отверстия не увидел...(я менял манжеты отверстия в поршне должен был заметить)
или через кольца на масляном насосе переходит масло .(где 4 кольца входят в блок фрикционов)
то что чтото в клапанах пока верить не хоца. будет потеплей полезу.
жаль что нельзя датчики давления поставить на реверс (там три канала без пробок...кажется..ну я не увидел)
есть там пробки. плохо искал. дренаж в поршне сделан даже с шариками-тоже должен быть. гидромуфты у нас нету. есть гидротрансформатор. именно это и есть основное отличие-муфта не может блокироваться в отличие от трансформатора. мерь давления короче. без этого все что ты делаешь-онанизм чистой воды. причину искать надо
просверлил еще одно дренажное отверстие...бэз шарика. диаметр 1.2мм
естественно на выходе сверло сломал..обломок остался в целиндре (летом вытащю)
масло залил самое дешевое декстрон 3(на синтетике пусть хорошие коробки работают)
в место реверс клач фрикционов стоят по порядку сталь-фрикцион-сталь-фрикцион-фрикцион-сталь.чтоб зазор более мение выдержать.
реверс клач на режиме драйв не работает и изнашеваться реверс не должен.если реверс подгорает значит причин может быть три.
1.из плиты подтекает масло по каналу реверс. (не качественная плита ...китаесы делали)
2. подтекают уплотнительные кольца на "хвосте" масляного насоса ..при люфтах тоже подтекать может.
3.слабая вовзратная пружина .
т.к. коробка собранва китаесами все пречина могут иметь место...поэтому я решил-дренажное отверстие
пробег 27.200.
проехал 2000 вроде все ровно....акпп ведет себя стабильно.
только одно меня гложет....хочу чтоб 3передача включалась на 30км\ч а четвертая на 40 км\ч.
народ у кого есть какая информация по блоку управления акпп. схемы ссылки.
я имею в виду электронный блок управления.
А сейчас как переключается? Никогда не ездил на АКПП.
сей часс переключаются 20км\с с 1на2
40км\ч 2-3 60км\ч с 3на4. это при спокойной езде.
если педаль газа в пол то с 1на2 40км\ч с 2на3 80км\ч. с 3 на4 при 120.
Дмитрий поздравляю с первым самостоятельным ремонтом МОЛОДЕЦ. Описание класное.пригодиться кому нибудь. Я тут где то встречал вопрос не помню от кого про цену на АКПП у нус в самаре (по горантии, но заказ наряд у меня )Короче новая АКПП вместе с маслом ATF-320 на сумму 53 352,00 из них 51 481,21 стоит сама коробка.ВСЕМ УДАЧИ И С ПРАЗДНИКОМ.
Да действительно описание по ремонту классное , но я так и не понял из за чего происходит эта дурацкая перегазовка с 2на 3 , у моего товарища "шума" и коробка внешне точь в точь как на моей Спектре, только у него уже пробег 135 тысяч, никогда коробку он не ремонтировал, а работает она у него идеально, и это при том что он крутит движок до 6000 тыс, постоянно ! Как то эту перегазовку 2-3 устранить можно?, или это уже до ремонта коробки ? Кто подскажет ?
Всем добрый вечер!
Хочу поделиться своей проблемой! Может кто-нибудь поможет советом!
В июне месяце 2008 года приобрела в кредит КИА спектра в АВТОКЕЙ. Через 2500 км. у меня сгорела коробка автомат. Заменили по гарантии, при этом машина находилась в сервисе 3 недели. Потом ещё через 2500 км опять начались те же самые симптомы, но машина быоа на ходу. братилась в сервис, провели диагностику. сказали всё нормально. В итоге проездила 17000 км и машина перестаёт двигаться назад, обращаюсь в тот же сервис - коробка на замену , на этот раз машина находилась в ремонте 1 месяц. На этом история не заканчивается. Проехав после последней замены 1500 км. у меня 31 декабря 2008 года перестаёт двигаться автомобиль, при этом я нахожусь на 57 км. Новорижского шоссе. с горм пополам добралась до дома, на новый год успела:-) После праздников отогнала машину уже в другой сервис - диагноз тот же - брак коробки. Я в шоке, опять как минимум три недели машина в ремонте. Подскажите как с этим бороться? Уже просто нет сил:-(
Тема не нова! Полазийте в поисковике, там много было тем с этой проблемой!
интересное
http://spectra-forum.ru/forums/t/15431.aspx
моё мнение технологический брак при проектировании акпп.
нехватает одного отверстия. у меня всё после доработки работает.
ну естественно отверстие необходимо только в китайских коробках.
в нормальных коробках все нормально.
и как рекомендация старайтесь акпп не крутить выше 3000 об\мин.