клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Алмазное серебро.2008 г.
мну предлагали у дилера за 92 тыщи рублей
делай все сам-гарантийщики все п.........сы!
ну седня 5часов было.добраться до фрикционов задней передачи не сумел нодо редукционного клапана долез.редукционный клапан плунжерного типа а они имеют тенденцию заклинивать.у меня он был заклинен в закрытом положении из за этого рывки при переключении с 1на2.потом у меня было хреновое настроение и я надавил на газ в пол))).и клапан заклинило в открытом положении.фрикционы стали прижиматься только на оборотах 1500+.в общем цилиндр редукц клапана еле выдернул.протер пружинку с рем наборчика взял.она туже заводской раза в два!.собрал.рывки при переключении передач пропали.и еще хочу сказать в коробке 5 (пять ) комплектов фрикционов +тормозная лента +блокировка гидромуфты.и того семь 7 управляемых механизмов.два фрикциона включаются только вручную.(пониженая и реверс).четыре могут управляться электроклапанами.отзовитесь кто движок опускал..я не откручивал две опоры двигателя правою и ту что возле рулевой рейки.ежли я откручу опору у рулевой рейки (правда не знаю подберусь ли я к ней) и опущю двигло с коробкой сантим на 15.я провода или шланги к печке не порву???.(я не смог насос снять ..он вместе с валом идет и упирается в арку)
насос не с валом. тебе надо отодвинуть насос и чем то тонким (вроде пинцета) взять завал. ты снимешь насос а вал там останеца. его тоже потом можно вынуть. он идет насквозь и другим концом приходит в трансформатор. чтобы опустить мотор надо открутить подунку кпп подушку переднюю двигателя(которая на лыже) и ту которая возле рейки. тока мотор нужно подпереть снизу перед этим. а потом потихоньку опускать. очень аккуратно. если не удержишь или свалица-оборвешь кондей и шланги печки. еще перед этим отстегни датчик скорости-иначе тоже порвешь жгут
набор врикционов
набор прокладок
фильтр как всегда не подошол ..пришлось ножовкой клюв подрезать.
тот же зверь с другого бока.
прокладочка как родная..поддон был приклеен..оторвал с помощью ножа 30см аккуратно забивая его по всей длинне на 1см с трёх сторон поочереди...гамна в поддоне было дофигище!! магниты были как ежики.
масло идет от радиатора к насосу!
лучше пластмассовые фильтры не ставить..масло не вкусное.
заметка ...уровень масла надо смотреть при работающем двигателе!!!
(прозрачный фильтр помог..я увидел в масле пузырьки воздуха -недостаток масла...боюсь что это и была причина катастрофы)
поменял фильтр-но эт уже мертвому припарка...на режиме "д" прпала 1и2 передача.
работает 1-2 руками и 3-4 на "д"
делал все ночью...утром на работу.
DDmitriy, Почитал Ваши сообщения, посмотрел фото-впечатлило. Желаю чтобы все у Вас получилось. Удачи Вам и с АКПП, да и вообще во всем.
С уважением.
Странно, но я на лексус делал АКПП цена была 70 000р, полная замена 130 000р. Где вы такие цена на АКПП спектры нашли?
www.chast-sveta.ucoz.ru
цену такую зарядили в ооо"нас" в пскове. ини оффицалы. в прибалтике дешевле конечно
набор прокладок и сальников 2.2р набор фрикционов 2.2р фильтр 600р
Респект DDmitriy! Когда-то я тоже с первой шестёркой так возился. Теперь лень как-то. Но Ваши фото и комментарии кому-нибудь пригодятся. Спасибо!
так я сливал масло
ну эт вобщем насос в нем три канала управления фрикционами 1и задход.
эт набол фрикционов ,стопорное колечко снимать аккуратно --оно умеет летать потом искать за----ся.
с наружи фрикцион заднего хода .в нутри первый эт первая передача..под первой ппередачей ешё один фрикцион..зачем он нужен понятия не имею...у меня он не работает..даже следов приработки нет..матовая поверхность.
там видо тормозную ленту ...а в эти зубчики в аккурат взходят фрикционы. вставлять проворачивая туда сюда пока все не попадут.
это сам поршень задней передачи...после замены резинок на место встает проблематично ..по кругу надо поджимать уплотнитель тонкой полосочко пластмассы.(от пепсиколы)
фрикционы сгорели и их выгнуло тарелкой
я залил вот это масло ....
ну в общем коробка работает не идеально перегазовка с 2 на 3 осталась....но все остальное работает поменял фрикциона задней и первой передачи
по времени менее 6 часов.по деньгам 6400.р (с маслом). в общем на коробке можно многое поменять не снимая её.
и сложного я там пока ничего не нашел....видимо глубже лезть надо...
....................................................................................................................
спустя неделю забился маслянный фильтр....домой приехал на веревке....поменял....пока полет нормальный.
народ ХЕЛП....
стартовал при полном газе.. ваз 2115 с двигателем 1.6 сделал легко..
опять выгорел задний фрикцион. получается что он выгорает при оборотах 6000+.
так вот это только у меня ..или кто еще пробывал? разгонять до 100 за 12сек. с таким же результатом
говорил я тебе что не все так просто там? говорил. это не механика чтоб в ней тока фриционы менять и все. я же говорил-надо найти причину! а ты лечишь следствие... замерь рабочее и управляющие давления. может рабочее маловато и пакет не с нужной силой сжимает? или управляющее неправильное и в момент включения есть пробуксовка? клапана не висят? в гидроблоке? ты его разбирал? мыл? может гавнишко под клапан попало и недает полностью закрыться? там причин таких еще сотни полторы может быть. замеряй давления и выкладывай сюда. скажу что делать дальше