клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спустя пол года езды на спектре можно подвести следующие выводы.
Единственным конкурентом для нее считаю Hyndai Accent, чуток по резвее, и стоит по меньше. Но дизайн однозначно проигрывает, да и внутренная отделка не очень, хотя двери в ней закрываются как в настоящей иномарке, у меня в спектре двери захлопываются с большим усилием. Считаю что Спектру стоит покупать тока в комплектации "комфорт" или "люкс" (т.е. HE или HD) кому какая корбка нужна, остальные же модели все хорошо, но при эксплуатации все время сталкиваешся с мыслью что нет то того то другого. у меня "НСка" и теперь жалею что недождался люксовой комплектации. разница всего в 20 т.р. а получаешь такие приятные мелочи как противотуманки, абс, подогрев сидений. электропривод зеркал и самоге главно я для себя потерял это регулировку водительского сидения. Теперь я сижу почти под потолок и зеркало заднего вида загораживает мне весь обзор справа :( да и задние дисковые тормоза тоже были бы кстати, а то порой приходится на педаль тормоза давить с такой силой что кажется я сижу не в иномарке а в отцовской копейке. а еще работа двигателя сильно отрожается на руле, вибрация идет просто ужасная. И кондиционер слабоват. в жаркую погоду бывает не справляется :(
Но при всех этих мелочах считаю что вобщем машина очень добротная, куча просторного места, мягкая подвеска. За пол года ни разу под капот ни лазил и колеса не качал. от езды получаю только одно удовольствие. езда на длиннные растояния совсем не напрягает, после нескольких часов в пути не чувствуешь усталости.
За те деньги что стоит спектра выбор самый оптимальный, С класс все-таки. Кушала бы бензина еще по меньше и я был бы вообще счастлив :) Для своей первой машины вполне доволен.
Dimanback: Лачетти в Корее собираются. Это даже не Шевроле, а Дэу, как и Ланосы.
Лачетти в Корее собираются. Это даже не Шевроле, а Дэу, как и Ланосы.
Лачетти уже собирают в Калининграде.
А по поводу Спектры, да динамика слабоватая, и "раскачивает как крейсер", но я считаю, что в своей ценовой категории, и в соотношении цена-качество, это лучший вариант. А хочешь спортивный стиль езды - копи бабки и покупай Феррари
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ребятки, не гоните! Динамика у Спектра весьма некислая! Надо всего лишь правильно давить тапку в пол и переключать передачи (версию с автоматом не считаем, ибо это по определению более вальяжный вариант). ТАЗы как правило и рядом не стоят, популярные иномарки (фокус-покус, лачети, авео, королла и т.д.) в дешевых комплектациях с дохлыми движками тоже в ж.... .
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
major88:Начнем с того, что при выезде авто за ворота салона, цена на него падает уже процентов на 20. Про допы и навороты при продаже машины даже и не заикайся, еще скажи, что допы у официалов ставил. Сейчас на это мало кто клюет. Я видел Волгу, которую пытались продать за 50 т.р., при этом в ней установлен DVD+TV, кожаный салон и т.д., одних наворотов тысяч на 60. Но так и не продал мужик. Поэтому при продаже следует исходить, что за допы возьмешь копейки. Поэтому, исходя из продажной цены НВ 380 т.р. - 20%, про которые я выше указывал, 300 т.р. вполне реальная цена для 1-2 летней машины.
Al.Capone:Согласитесь Спектра лучше чем ее одноклассники в эту же цену.
snob1960:незнаю куда ты зашел на посмотри годовалые фокусы, можешь даже узнать по чем их щас продаютhttp://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?_p=46 и так на вскидку посчитай сколько убыло сколько прибыло в школе надо было учиться хорошо тогда бы с арифметимкой проблем не было(.на 49-54 странички)
А какую ты изначальную цену считал? То что на сайте фордовском? Так вот, взяв и сконфигурировав необходимую тебе машину по опциям, она получится в комплектации Спектры НВ 480,3 т.р. Интересно, как спустя год, машина стала дороже на 15, а то и на 40 т.р. Нонсенс. Не понимаю, наверное тупой... Поэтому я в дальнейшей полемике не учавствую, просто правда как в предыдущем посте был вопрос, зачем тогда покупал?
major88: snob1960:незнаю куда ты зашел на посмотри годовалые фокусы, можешь даже узнать по чем их щас продаютhttp://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/?_p=46 и так на вскидку посчитай сколько убыло сколько прибыло в школе надо было учиться хорошо тогда бы с арифметимкой проблем не было(.на 49-54 странички)А какую ты изначальную цену считал? То что на сайте фордовском? Так вот, взяв и сконфигурировав необходимую тебе машину по опциям, она получится в комплектации Спектры НВ 480,3 т.р. Интересно, как спустя год, машина стала дороже на 15, а то и на 40 т.р. Нонсенс. Не понимаю, наверное тупой... Поэтому я в дальнейшей полемике не учавствую, просто правда как в предыдущем посте был вопрос, зачем тогда покупал?