клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Морда слишком тяжеловата. Достаточно чуть-чуть приостановиться и все. Про въехать в ледяную горку (даже на шипах и в очень небольшую) - еле выскребся часа за 1,5. Предполагаю поднять на проставках - может кто уже применял их?
Примерно месяц назад повёз родню на дачу, дорога там "не ахти", а тут ещё и лесовозы проехали, как следствие образовалась яма глубиной 40-50 см(это на дороге, т.е. по сторонам ещё хуже) при том что спуск под горку градусов 30, уже когда нырял туда исхитрился вывернуть резко влево, благодаря чему только надломил оба бампера, а вот едущий следом RAV 4 года 98 где то, весь передний бампер там и оставил, ещё минут 15 задним ходом вверх выбирался. Так что внедорожность машины зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем.
Проезжаю везде, где необходимо, благодаря(иногда вслух) инженеров и всех подряд за замечательную защиту.
радиочастоты
Я тут читал что если установить защиту картера , то клиренс уменьшается и везде цепляешся, так что не надо его ставить, там и родная защита нормальная.
А так проходимостью очень доволен, единственно свесы конечно. Ездил на ОКУ так там оба бампера обкоцал. Один раз застрял и то по дурости.
есть защита, висит еще см на 4 ниже всего, однажды на нее сел, пришлось включать 1 скорость, буксовать и выходить из машины. выехала сама. цепляет, конечно, но придает спокойствия. а бампер отрываться не будет, если в ямки заезжать не прямо носом, а по диагонали
Petr: Я тут читал что если установить защиту картера , то клиренс уменьшается и везде цепляешся, так что не надо его ставить, там и родная защита нормальная.
интесно где же ты на спектре родную защиту видел
Однажды мне пришлось испытать "внедорожные" свойства своей Spectrы.
А дело было так: долго мы ехали по трассе и решили съехать на полянку, чтобы малость отдохнуть. Присмотрел съезд с трассы(вроде нормальный), и поехал к берёзкам. И только после этого понял, что выезд обратно на трассу будет вряд ли возможен. Внешний вид грунтовки оказался обманчивым - через несколько метров движения по ней на колёса густо налипла глина и машину стало мотать из стороны в сторону. Понятно, что никто в такую грязь тебя вытаскивать не полезет. Взять с разгона не получилось, так как колёса сразу срывались в пробуксовку. Тогда я, чуть тронувшись с места, включил 2-ую передачу и пошёл внатяг(на малых оборотах и попёр). И на моих глазах произошло чудо, в которое с трудом верилось - моя ласточка вышла с честью обратно на трассу.
"Внедорожные" свойства Spectrы объясняются, на мой взгляд, очень просто: у неё хорошо загружены передние ведущие колёса, что создаёт хорошее сцепление колёс с дорогой.
В отношении защиты картера двигателя скажу следующее: вещь необходимая. Она позволяет "выровнять" все неровности под двигателем. Поэтому, когда рано или поздно ваша машинка что-либо цепляет на дороге, то вы просто слышите характерный звук, а повреждений жизненно важных "органов" автомобиль не получает.
не мог не прокомментировать столь душещипательную тему как бездорожье, для меня это отдых для души. естественно по лесам и горам эксплуатирую подготовленную УАЗку, т.к. авто для OFFROADa должно быть инструментом для его преодоления, а не обузой. хотя ехать можно на чём угодно и где угодно, только весь вопрос во времени и силах потраченных на преодоление пути.
.Вообще понятие OFFROAD весьма растяжимое, например для кого-то переехать лужу с твёрдым грунтом по пороги это просто нонсенс, фантастика, а для кого-то переезд брода глубиной по капот (спектры) ничего особенного (естественно движение задним ходом, чтобы водички воздухозаборником не хапнуть). то есть всё зависит от опыта водителя в первую очередь, а уж потом внедорожные возможности авто. и уже из сочетания этих качеств зависит как далеко вы застряните :-) (всему есть свой предел)
в частности моей спектре досталось лесных дорожек и тропок по более чем иным паркетникам, (ну не могу я остановиться перед "козьей тропой", просто из любопытства что там дальше? если на свой взгляд вижу возможность ехать) как результат переломанные низа бамперов и мятые пороги и "защита" к стати о последней: то что она крадёт 4 см клиренса, то это не актуально. с "защитой" не страшны не колея, не пни (для двигателя и КПП) а столкнуть спектру повисшую на пузе всяко проще чем думать как заклеить разбитый картер :-) (ессно если не пролетели на пузе метров с десяток) каких либо других повреждений под "брюхом" нет, а ну ещё летят сайлентблоки тяги поперечной устойчивости из-за продольного вывешивания колес.
итог: стихия спектры асфальт и чем реже она с него съезжает тем проще ей жить.
прошу прощения не продольное, а диагональное вывешивание. (отредактировать пост что-то никак)
maks2: Летом ездил в деревню под Пензой, итог оторвался правый передний подкрылок и левый задний брызговик...
Летом ездил в деревню под Пензой, итог оторвался правый передний подкрылок и левый задний брызговик...
у меня покруче было ехал в Королёв и попал...еле нас вытащили,потом и ещё пришлось задний бампер менять там было 2 трещины по метру.
Москва
Лично мое мнение у спектры проходимость никакая! связано это с низкой посадкой. лично сам частенько гонял по бездорожью и зимой норм,но проблема одна если сел на пузо все!!! её поднять бы....
а теперь чтоб в меня камень не кинули гребет эта девочка будь здоров(вотличее от задне приводных) зимой гребла на ура пока не сел на пузо выехал сам, поднял домкратом и по газам!!! домкрат свернуло в трубочку)))
потом были деревенские испытания пол км по грязи обратно ехать хватил ужас спросил у доброго человека, а есть др дорога?
меня послали по другой где я сел на пузо в глину...(был дождь) самостоятельно не выбрался на помощь пришел вазик который тоже чуть не сел, с пасла 10метровая веревка.
после этой поездки неделю выгрибал из салона глину,то там то там найдется)))
Морда просто очень далеко выдается вперед и еще, до кучи, она тяжелая. Машина просто зарывается в снег из-за тяжести передка.
Для таких случаев я вожу в багажнике пару досог (ну доски -дерево) поднял домкратом передок - положил под передние колеса доски и вперед - не раз уж вылазил из таких ямищььь!!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:Морда просто очень далеко выдается вперед и еще, до кучи, она тяжелая. Машина просто зарывается в снег из-за тяжести передка.
а на мой взгляд тяжелая морда это плюс, а всочетании с проставками и большими шипами это мини джип.
досточки мне не пригождались не разу я или в ипеня улетаю или играя сцеплением вылазию.
а у кого были 10ка-15ха или наши 6ка или скажеи бмв 318 как они себя посравнению со спектрой ведут себя?
Да ребята проходимость Спектры -класс! Никогда бы не подумал. В сентябре, граница Оренбургской области и Башкирии, ехал с Челябинска к сестренке, в их местах дожди шли уже месяц без перерывов. Когда закончился асфальт, было примерно еще 10км грейдер, а потом проселочные дороги еще км примерно 20-25. Был выбор - либо напрямую, это 20-25, либо в объезд примерно 100 км. Был с сыном, это вселяло уверенность, он тоже водитель с малолетства. Дело к ночи, до темноты оставалось примерно час, дорога незнакомая, ездил по ней лет 10 назад в сухую погоду. Решили рискнуть. Ринулись - идет машина прекрасно, местами грязь заливает лобовое, через крышу переливает, но идет. И ведь пробились! Мелкие буксовки не в счет, но из машины ни разу не выходили. Обратная дорога так же, но сопровождал уазик, и опять пробились, пробуксовав чуток на очень крутом подъеме. Оценил! И очень доволен своей ласточкой!
Ездил я по этой же дороге многие годы назад на Москвиче, на копейке и на шестерке, из всех этих машин лучшая проходимость пожалуй была у Москвича, но по сравнению с ними Спектра - как УАЗ