клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Шурочка: А чего же его трудно разделить-то??? Какие проблемы??? В связи с убыточностью и колоссальными долгами выпустить указ о национализации предприятия, ВСЕХ управленцев - уволить, провести ПОЛНУЮ государственную ревизию активов, непрофильные активы - распродать. На все - про все - месяца 2 хватит. А потом можно и эффективный менеджмент привлечь, и конвейер запускать. И не говорите, что срок маленький - он реальный вполне, если, конечно контролировать процесс ежедневно.
А чего же его трудно разделить-то??? Какие проблемы??? В связи с убыточностью и колоссальными долгами выпустить указ о национализации предприятия, ВСЕХ управленцев - уволить, провести ПОЛНУЮ государственную ревизию активов, непрофильные активы - распродать. На все - про все - месяца 2 хватит. А потом можно и эффективный менеджмент привлечь, и конвейер запускать. И не говорите, что срок маленький - он реальный вполне, если, конечно контролировать процесс ежедневно.
Шурочка, вы понимаете что значить национализировать предприятие??? а я вам скажу- это значит дальше кормить эти наглые рожи и продолжать неэффективное производство...
Единственный выход- продать Автоваз иностранцам...
Да я то как раз понимаю. Более того, кормить "обнаглевшие рожи" придется на несколько порядков меньше. Причины - отсутствие миллионных бонусов "манагеров", распродажа непрофильных активов и т.д. А насчет невозможности - совершите прогулку в соседнюю Беларусь, и Вы многое поймете, как и что должно работать. А если бы наши правители только заикнулись бы о возможности национализации (с последующей проверкой со стороны СП и Прокуратуры) - я уверен, что нынешнее руководство Таза само бы задний ход включило и денежки нашлись бы..
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Продать ВАЗ иностранцам? Да ктож его купит??? По крайней мере, в таком виде. По сути своей, ВАЗ- это не только производство, сам завод, но и почти половина города Тольятти! Я имею ввиду, Автозаводской район, этого города. Масштабы ВАЗа (его территории), человека, проживающего за границей Самарской области, просто поразят своими размерами! Это не какой-то там, Всеволожский завод Форда, Ижевский завод КИА или даже, Н-Челнинский Камаз. ВАЗ- это не только завод, но и очень большая инфраструктура города Тольятти. А вот эта самая инфраструктура, как и сама городская социалка, иностранным инвесторам, как раз и не нужна! Зачем платить деньги за то, что непосредственно к производству автомобилей, имеет малое отношение. Именно по этому, иностранцам легче построить новое производство в России, чем вкладывать свои деньги в старое!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Абсолютно верно: ВАЗ - градообразующее предприятие. Именно поэтому я и говорю о национализации, как о единственном пока реальном выходе из ситуации.
Тем не менее Тольяти строился как моногород и в последнем обращении Президента РФ к Федеральному собранию РФ существует такой пункт, как переселение граждан из моногородов в другие области. Так что вдруг и если поднимется вопрос о национализации Автоваза или его продаже иностранцам народ с голода не помрет, но лучше будет всем. Это только мое мнение!
Вот выдержка из Википедии, о городе Тольятти:
Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь) — город в Российской Федерации, является вторым по величине и значимости городом в Самарской области. В Тольятти также находятся муниципальные органы управления Ставропольского района Самарской области. Население городского округа по данным на 1 января 2009 года составляло 720 346 человек. По численности населения Тольятти занимает 17-е место в России, а по численности населения в Самарско-Тольяттинской агломерации в 2,5 млн человек — 3-е место в России. Тольятти — самый крупный город России, не являющийся столицей субъекта Федерации. Автозаводский район города — крупнейший в Поволжье район по численности населения (свыше 435 тысяч человек).
Я думаю, что многим теперь, станет понятно, что это за моногород такой Тольятти :)) Численность населения г. Тольятти, более чем на 100000 человек, превышает население г. Тюмени! По данным той же Википедии, население Тюмени, на январь 2009 года, составляло чуть более 609000 человек. Кстати, Автозаводской район, самый крупный и густонаселенный в "моногороде" Тольятти. Да и по своей территории, Тольятти, очень даже не маленький город! А вопрос: кого и куда переселять, не так уж и важен, как то- а захотят ли, вообще, переезжать люди из Тольятти? До начала 2000-х годов, Тольятти, был очень даже преуспевающий по Российским меркам город, с весьма высоким уровнем жизни! У многих заводчан, имеются вполне современные и комфортабельные квартиры, дачи... Да и многие просто уже привыкли, жить на Волжских берегах и любоваться видом Жигулевских гор и одноименного водохранилища.
Slava: Продать ВАЗ иностранцам? Да ктож его купит??? По крайней мере, в таком виде. По сути своей, ВАЗ- это не только производство, сам завод, но и почти половина города Тольятти! Я имею ввиду, Автозаводской район, этого города. Масштабы ВАЗа (его территории), человека, проживающего за границей Самарской области, просто поразят своими размерами! Это не какой-то там, Всеволожский завод Форда, Ижевский завод КИА или даже, Н-Челнинский Камаз. ВАЗ- это не только завод, но и очень большая инфраструктура города Тольятти. А вот эта самая инфраструктура, как и сама городская социалка, иностранным инвесторам, как раз и не нужна! Зачем платить деньги за то, что непосредственно к производству автомобилей, имеет малое отношение. Именно по этому, иностранцам легче построить новое производство в России, чем вкладывать свои деньги в старое!
Ну к примеру, Рено хочет получить контрольный пакет акций, но от властей фигушки... На иностранцев гнать не надо, они то как раз и заботятся о своих сотрудниках- хорошая спецовка, развозка, ДМС, никаких бесплатных переработок и т.д.
sanchmeister: На иностранцев гнать не надо, они то как раз и заботятся о своих сотрудниках- хорошая спецовка, развозка, ДМС, никаких бесплатных переработок и т.д.
На иностранцев гнать не надо, они то как раз и заботятся о своих сотрудниках- хорошая спецовка, развозка, ДМС, никаких бесплатных переработок и т.д.
И это пишет человек из Санкт-Петербурга??? Александр, да вы о чем собственно? Иностранные инвесторы, главным образом, заботятся о рентабельности (прибыльности) своего производства! А хорошая спецовка у рабочих и чистота на их рабочих местах, как доставка до места работы, страховка и пр., это всего лишь не более чем, общекорпоративные требования (стандарты) к пр-ву. Помнится мне, как не более 2-х лет тому назад, бастовали рабочие завода Форд во Всеволожске. И спецовка чистая у них есть и доставка до места работы и страховка медицинская тоже есть, а им, все заботы мало...
Как раз в Питере то и видно кто заботится о работниках, на всех наших заводах рабочие ходят в своей одежде и обуви, ну а если спецовку дадут, то стыдно будет одеть...
Еще пример- завод Nokian построил дома для работников, конечно не бесплатно, но все же...
Кстати, полис ДМС стоит почти 30 000р
ПЫСЫ: заводу Форд не дает развернуться наше любимое правительство...
Работал я в свое время на заводе, тогда там трудилось 10-12 тыс. человек. Так вот он был построен как отдельный город со своей инфраструктурой, а вокруг него уже развивались мелкие предприятия и частники, весь район строился вокруг него. И теперь представьте как его можно поделить? Эта часть трубы отойдет одному предприятию, а этот перекресток другому. Производство встанет. Европейские производства изначально создавались по модульному принципу и рассчитаны на поставку комплектующих с других заводов.
Вот такой судовой дизель продали китайцам, те его разобрали, скопировали и теперь выпускают конкурентную продукцию
-
Вау, вот это коленвал.
Slava: Помнится мне, как не более 2-х лет тому назад, бастовали рабочие завода Форд во Всеволожске.
Помнится мне, как не более 2-х лет тому назад, бастовали рабочие завода Форд во Всеволожске.
Слава, не надо путать теплое с мягким - вспомните, сколько раз в период с 1991-го года, Ваз останавливал свои конвееры и вовсе не из-за забастовок. Да и в Питере, у рабочих ситуация-то попроще - они могут себе позволить уйти еще куда-нибудь, типа Тойоты, или Ниссана, если вообще не забросить автопроизводство - поверьте, в Питере есть куда пойти работать: а куда могут уйти рабочие с Ваза, если весь город крутится вокруг него?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
KIRR: Работал я в свое время на заводе, тогда там трудилось 10-12 тыс. человек. Так вот он был построен как отдельный город со своей инфраструктурой, а вокруг него уже развивались мелкие предприятия и частники, весь район строился вокруг него. И теперь представьте как его можно поделить?
Работал я в свое время на заводе, тогда там трудилось 10-12 тыс. человек. Так вот он был построен как отдельный город со своей инфраструктурой, а вокруг него уже развивались мелкие предприятия и частники, весь район строился вокруг него. И теперь представьте как его можно поделить?
Ну так и что теперь делать? Всем налогоплательщикам бесконечно спонсировать АвтоВаз? Если не переобустраивать, проще уж просто закрыть, право... Да и с Вазом и с мелкими предприятиями-частниками вокруг него, мне тоже не все ясно - это же монопредприятие, а частник просто зарабатывает деньги - делает какие-нибудь шаровые опоры, вернее, не делает, а упаковывает бракованные с завода (которые ему подешевке слил кто-то из знакомых на заводе) в коробки с голографической наклейкой (которые ему поставляет другой знакомый с того же завода), и продает их вовсе не на завод и его конвейер. И уж конечно, этот же частник в первых рядах будет кричать - "не закрывайте завод".
ostketten: Да и в Питере, у рабочих ситуация-то попроще - они могут себе позволить уйти еще куда-нибудь, типа Тойоты, или Ниссана, если вообще не забросить автопроизводство - поверьте, в Питере есть куда пойти работать: а куда могут уйти рабочие с Ваза, если весь город крутится вокруг него?
Да и в Питере, у рабочих ситуация-то попроще - они могут себе позволить уйти еще куда-нибудь, типа Тойоты, или Ниссана, если вообще не забросить автопроизводство - поверьте, в Питере есть куда пойти работать: а куда могут уйти рабочие с Ваза, если весь город крутится вокруг него?
В Питере тоже работы нормальной нету, щас все заводы останавливаются((( А автозаводы типа Форда, Тойоты и т.д.- погоды не делают, т.к. на каждом заводе работают максимум 30 000 чел. при 10 млн. населении города
ostketten: Slava: Помнится мне, как не более 2-х лет тому назад, бастовали рабочие завода Форд во Всеволожске. Слава, не надо путать теплое с мягким - вспомните, сколько раз в период с 1991-го года, Ваз останавливал свои конвееры и вовсе не из-за забастовок.
Слава, не надо путать теплое с мягким - вспомните, сколько раз в период с 1991-го года, Ваз останавливал свои конвееры и вовсе не из-за забастовок.
Да речь то не о том, сколько раз бастовал ВАЗ, а о том, что бастуют рабочие и с Всеволожского Форда. И бастуют, как правило, не от хорошей жизни или отсутствия автокомплектующих! Я вот так думаю, если уж иностранцы так "заботятся" о своих российских сотрудниках, то что- же они тогда бастуют? Я не думаю, что люди, "просто с жира бесятся". Социалка, ввиде полюса ДМС, доставки до места работы, бесплатного питания- это хорошо! Вопрос скорее в том- сколько ты вкалываешь на своем производстве (на своего работадателя) и сколько ты, в конечном счете, за это имеешь денег! Кстати, по мимо ВАЗа, в Тольятти, есть довольно крупные химические производства, которые, в какой-то мере, тоже являются градообразующими. Хотя и признаюсь, что сейчас с нормальной работой, тяжело везде.