KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 25 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 22 23 24 25 26 Следущая > | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

Slava:
Вопрос скорее в том- сколько ты вкалываешь на своем производстве (на своего работадателя) и сколько ты, в конечном счете, за это имеешь денег!
Вот вот, с нас они имеют гораздо больше, чем платят в итоге.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

В Питере тоже работы нормальной нету,  щас все заводы останавливаются(((

Не знаю, не слышал, чтобы какой-нибудь Балтийский судоремонтный, или "Звезда" остановился. В Питере большая масса работы - если человек будет хотеть работать, то он будет работать и зарабатывать. Ну да, не всем сидеть в таможне или КУГИ на откатах - что поделать, но жизнь от этого не останавливается.

sanchmeister:

А автозаводы типа Форда, Тойоты и т.д.- погоды не делают, т.к. на каждом заводе работают максимум 30 000 чел.  при 10 млн. населении города

И хорошо, что не делают - не хотелось бы жить в аналоге Детройта, типа Тольятти (без обид). И тем не менее, на Тойоте, думаю, будут рады принять квалифицированного специалиста с Форда. Я говорил про забастовки, связанные с конкуренцией в этом плане. А вот 10 млн - это по-моему, передоз: в 8 млн населения я поверю...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Dimanback:
Slava:
Вопрос скорее в том- сколько ты вкалываешь на своем производстве (на своего работадателя) и сколько ты, в конечном счете, за это имеешь денег!
Вот вот, с нас они имеют гораздо больше, чем платят в итоге.

 

Если не ошибаюсь, то в России 7% от прибыли идет на зарплату, в кап. странах не менее 30%

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

Не знаю, не слышал, чтобы какой-нибудь Балтийский судоремонтный, или "Звезда" остановился. В Питере большая масса работы - если человек будет хотеть работать, то он будет работать и зарабатывать. Ну да, не всем сидеть в таможне или КУГИ на откатах - что поделать, но жизнь от этого не останавливается.

 

тем или иным местом я связан с портом и всеми верфями,  так вот что они предлагают:  предлагают з/п не более 20 000,  причем не зависимо механик ты или инженер с "вышкой"...  те должности, где з/п от 25 000   туда просто так не берут, только по знакомству!!!   Ах да, там прикол есть еще такой- 2 абсолютно одинаковых сотрудника могут получать з/п с разницой до 5 раз, и дело все в связях сверху...

ostketten:

И хорошо, что не делают - не хотелось бы жить в аналоге Детройта, типа Тольятти (без обид). И тем не менее, на Тойоте, думаю, будут рады принять квалифицированного специалиста с Форда. Я говорил про забастовки, связанные с конкуренцией в этом плане. А вот 10 млн - это по-моему, передоз: в 8 млн населения я поверю...

Я вот тут подумал, а нафига вообще нужен квалифицированный специалист на заводе типа Тойоты???  Практически все основное оборудование автоматизировано, а прикручивать гайки к колесам много ума не надо. (образно)

Еще 5 лет назад было 5 млн,  а судя по тому сколько щас народа, то я и не удивлюсь если уже больше 10 млн.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

тем или иным местом я связан с портом и всеми верфями,  так вот что они предлагают:  предлагают з/п не более 20 000,  причем не зависимо механик ты или инженер с "вышкой"...  те должности, где з/п от 25 000   туда просто так не берут, только по знакомству!!!

Ну и что? А разве не везде так? Наверное, в каких-нибудь зарубежных компаниях, конечно все по-другому, только вот устроиться в такую компанию, опять же, без знакомых никак. А насчет работы - ну конечно, проще сидеть дома и ждать, когда кто-нибудь предложит 60-ти тысячную зарплату, но можно начать работать и на 20, а потом и перейти повыше и поинтересней - только у нас народ в подавляющей своей массе к этому не готов: хорошо работать мы пока еще не умеем, а вот немного зарабатывать мы уже не хотим. Не знаю как сейчас - но до кризиса на заводе "Звезда" было вывешено объявление о вакансиях на работу, так вот токаря-револьверщика определенного разряда там ждали на 35 тыс. зарплаты, с соцпакетами и отпусками всякими.

sanchmeister:

Ах да, там прикол есть еще такой- 2 абсолютно одинаковых сотрудника могут получать з/п с разницой до 5 раз, и дело все в связях сверху...

Несмотря на то, что мы в подавляющем своем большинстве любим считать деньги в кармане у других - у нас в стране рыночная экономика, и у каждого из нас есть возможности поднять свою конкурентоспособность на рынке труда (учеба, курсы и т.д.), только вот не всем оно порой надо. У нас был один клиент по старой моей работе, он работал как раз-таки на Балтийском судоремонтном простым сварщиком, имел зарплату около 27 тыс., что на 2006-й год для сварщика было весьма неплохо - с его слов, чтобы зарабатывать, то было достаточно не бухать и нормально делать свою работу, тогда такого человека и совали в бригаду, которая ремонтировала какой-нибудь норвежский сухогруз. Ну а тот, кто работал через пень-колоду, или вдевал за воротник - у того, естественно, зарплата кардинально отличалась в меньшую сторону. Если человек хочет работать - он будет зарабатывать. Конечно, есть и у нас люди, которые к 10.00 кое-как придут, пока напьются чаю и нагалдятся друг с дружкой на перекурах до 11.00, а потом обедают с 13.00 до 14.00 и в 17.40 их уже нет на рабочем месте - тоже любят пожаловаться на свою тяжелую судьбу, или 30-ти летний охранник, здоровый детина, при работе сутки-через-трое поплакаться, как евреи развалили страну и как сложно жить на 25 тысяч рублей и как ему времени ни на что не хватает, а я вижу, что ему зато хватает времени на рабочем компе просматривать "вконтакте" и порносайты.

sanchmeister:

Я вот тут подумал, а нафига вообще нужен квалифицированный специалист на заводе типа Тойоты???  Практически все основное оборудование автоматизировано, а прикручивать гайки к колесам много ума не надо. (образно)

А я тут подумал, а нафига вообще тогда самому предприятию нужно тратить свои средства на обучение квалифицированных специалистов? Не проще ли было набрать каких-нибудь обезьян в зоосаде - прикручивать гайки же много ума не надо. (ну так, образно)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Если не ошибаюсь, то в России 7% от прибыли идет на зарплату, в кап. странах не менее 30%

В России и система налогообложения другая, при которой очень удобно жить только олигархам - поэтому, все нормально.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

да, самое прикольное, что налог на сверхприбыль составляет те же 13% что и у нас, у простых смертных. Однако, мы свои денюжки в офшор вывести не можем, поэтому Медвепуты обдирают нас как липку, тогда как те самые ... прячут свои капиталы и им за это никогда ничего не будет.cs

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

 

Ну и что? А разве не везде так? Наверное, в каких-нибудь зарубежных компаниях, конечно все по-другому, только вот устроиться в такую компанию, опять же, без знакомых никак. А насчет работы - ну конечно, проще сидеть дома и ждать, когда кто-нибудь предложит 60-ти тысячную зарплату, но можно начать работать и на 20, а потом и перейти повыше и поинтересней - только у нас народ в подавляющей своей массе к этому не готов: хорошо работать мы пока еще не умеем, а вот немного зарабатывать мы уже не хотим. Не знаю как сейчас - но до кризиса на заводе "Звезда" было вывешено объявление о вакансиях на работу, так вот токаря-револьверщика определенного разряда там ждали на 35 тыс. зарплаты, с соцпакетами и отпусками всякими.

 

сами себе противоречите...   да, я прекрасно понимаю, что для старта 15-20 тыс. это абсолютно нормально, но когда ты (есть знакомый) собираешь сложные детали для подводных лодок с огромной долей ответственности,  разряд у тебя максимально-возможный, есть личное клеймо качества... и з/п 25 000р  это нормально???   когда в то же время смазливый пацанчик торгует мобильниками с з/п 30-40  или охранник протирает штаны в магазине за большие деньги,  скажите это нормально???

ostketten:

Несмотря на то, что мы в подавляющем своем большинстве любим считать деньги в кармане у других - у нас в стране рыночная экономика, и у каждого из нас есть возможности поднять свою конкурентоспособность на рынке труда (учеба, курсы и т.д.), только вот не всем оно порой надо. У нас был один клиент по старой моей работе, он работал как раз-таки на Балтийском судоремонтном простым сварщиком, имел зарплату около 27 тыс., что на 2006-й год для сварщика было весьма неплохо - с его слов, чтобы зарабатывать, то было достаточно не бухать и нормально делать свою работу, тогда такого человека и совали в бригаду, которая ремонтировала какой-нибудь норвежский сухогруз. Ну а тот, кто работал через пень-колоду, или вдевал за воротник - у того, естественно, зарплата кардинально отличалась в меньшую сторону. Если человек хочет работать - он будет зарабатывать. Конечно, есть и у нас люди, которые к 10.00 кое-как придут, пока напьются чаю и нагалдятся друг с дружкой на перекурах до 11.00, а потом обедают с 13.00 до 14.00 и в 17.40 их уже нет на рабочем месте - тоже любят пожаловаться на свою тяжелую судьбу, или 30-ти летний охранник, здоровый детина, при работе сутки-через-трое поплакаться, как евреи развалили страну и как сложно жить на 25 тысяч рублей и как ему времени ни на что не хватает, а я вижу, что ему зато хватает времени на рабочем компе просматривать "вконтакте" и порносайты.

"простой сварщик",  вы думаете сварщик это так, каждый может?  ан нет,  хорошо и правильно варить далеко не каждый может...

ostketten:

А я тут подумал, а нафига вообще тогда самому предприятию нужно тратить свои средства на обучение квалифицированных специалистов? Не проще ли было набрать каких-нибудь обезьян в зоосаде - прикручивать гайки же много ума не надо. (ну так, образно)

тогда вопрос-квалифицированных насколько и для чего???  и еще, если судить по тому, как обучают сотрудников крупные немецкие компании, а также почти все дилеры любых марок (кроме Форда, там дрючат ого-го) работающие у нас, то квалификация таких работников нулевая!!!   у кого руки растут из правильного места и с головой все нормуль, те обучаются сами, ну а кто "тук-тук- кто там", те идут в например милицию...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

сами себе противоречите... 

Не вижу - уточните, в чем?

sanchmeister:

но когда ты (есть знакомый) собираешь сложные детали для подводных лодок с огромной долей ответственности,  разряд у тебя максимально-возможный, есть личное клеймо качества... и з/п 25 000р  это нормально???

Я скажу, что это не так плохо. Особенно, на фоне кризиса. Это нормально - кто на что учился: кто-то бабки через оффшоры выводить, кто-то водить такси - ничего странного не вижу, да и в той же Америке, которую нам бесконечно любят приводить в пример, действительность тоже достаточно приземленная, не боги горшки обжигают.

sanchmeister:

когда в то же время смазливый пацанчик торгует мобильниками с з/п 30-40

Хо-хо-хо!!! Назовите, кто из ваших знакомых сейчас продает мобильники с з/п по 40 косых? Может раньше, когда в Питере было только три сотовых оператора, возможно, так оно и было - но далеко не сегодня. Эти "смазливые пацанчики" как вы их называете, как правило, ездят на работу на метро и на маршрутках, а з/п у них колеблется, в зависимости от точки и выручек, от 12-ти до 22-ух косарей. Только я не понимаю, что в этой работе плохого? Работа с людьми тоже не каждому дана, и если вы считаете, что продавать мобильники и принимать оплату, выдворяя из салона всяких страховых агентов, коробейников, тупых теток с замоченными мобилками "это ведь гарантия, да-да?", обморочных покупателей "какая кнопка, Урий?" это ничего не стоит - то устраивайтесь в Евросеть(туда, вроде народ постоянно требовался), для тестдрайва так сказать, и я вас уверяю, когда вы заработаете эту несчастную "двадцатку" - вы сможете бесстрастно плюнуть в рожу тому человеку, который скажет вам, что вы ничего не делаете и такой зарплаты не заслуживаете.

sanchmeister:

или охранник протирает штаны в магазине за большие деньги,  скажите это нормально???

Я думаю, вы ошибочно видите в них миллионеров - у них не такая великая зарплата. Да и охранник, опять же, не яички свои из одной руки в другую перекладывает - ну да, вот такая вот у них работа. А вообще, самый незащищенный слой населения, это безработный москвич - ведь по статистике, именно у них чаще всего угоняют иномарки премиум-классаBig Smile

sanchmeister:

"простой сварщик",  вы думаете сварщик это так, каждый может?  ан нет,  хорошо и правильно варить далеко не каждый может...

Естественно. Кто на что учился. Только и вы постарайтесь понять, что хорошо охранять и продавать мобильники тоже далеко не каждый может.

sanchmeister:

тогда вопрос-квалифицированных насколько и для чего???  и еще, если судить по тому, как обучают сотрудников крупные немецкие компании, а также почти все дилеры любых марок (кроме Форда, там дрючат ого-го) работающие у нас, то квалификация таких работников нулевая!!!

Думаю, что у вас все же несколько извращенное представление о зарубежных методиках обучения и об образовании. Да и потом, подумайте сами, насколько молоды эти дилерские центры и их персонал. Поспрашивайте, для интереса, у знакомых, и не очень, сервисменов, сколько хотя бы обычному выпускнику путяги по специальности "слесарь-автомеханик", нужно времени, что бы стать действительно нормальным специалистом. Именно поэтому, зачастую, каждый автомобилист старается иметь "своего" автомеханика - потому что в этой специальности, приобретенный опыт очень сильно решает, почти как у врачей (пардон за сравнение, но аналогия прямая - автомобили и намного проще) и даже очень опытные автомеханики порой становятся в тупик и делают ошибки.

sanchmeister:

ну а кто "тук-тук- кто там", те идут в например милицию...

И в милиции, и в ГИБДД  тоже есть нормальные люди, с нормальной головой.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Александр, который ostketten, согласен с Вами! У нас любят жаловаться на жизнь, плакаться, прибедняться, обвинять евреев и олигархов, государство (хотя вот тут соглашусь, потому как госмужи- бездарные управленцы), однако, как Вы правильно выразились энтузиазм к работе проявляют ничтожная доля людей. Отговорка простая: мне за это не платят, типа зачем я буду это делать? Элементарно прибраться на своем рабочем месте, выкинуть мукулатуру, скопившийся хлам, вытереть пыль и т.д., что формально в должностные обязанности не входит, редкий человек свой зад поднимет,чтобы совершить эти действия во имя своего же комфорта, ведь ему за это не платят! А уж про этих, любителей подегустировать кофе по утрам, а потом пообсуждать "что нового" с сигаретой в зубах в рабочее время и не говорите вообще! Лишь бы рабочий день поскорее закончился, да и как-нибудь бы само рабочее время занять чем-нибудь "поинтереснее". А как за зарплатой так сразу и без промедлений, да и "прикинь в фирме "А" за те же обязанности платят в 2 раза больше, надо туда свое резюме закинуть, что тут как лох просиживать" Big Smile. Вобщем так и живем, день прошел и ладно, а то,как всех вспотрошил кризис лично вижу ежедневно. У светофоров. Пробок все больше и больше.
 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Favor:
Александр, который ostketten, согласен с Вами! У нас любят жаловаться на жизнь, плакаться, прибедняться, обвинять евреев и олигархов, государство (хотя вот тут соглашусь, потому как госмужи- бездарные управленцы), однако, как Вы правильно выразились энтузиазм к работе проявляют ничтожная доля людей. Отговорка простая: мне за это не платят, типа зачем я буду это делать? Элементарно прибраться на своем рабочем месте, выкинуть мукулатуру, скопившийся хлам, вытереть пыль и т.д., что формально в должностные обязанности не входит, редкий человек свой зад поднимет,чтобы совершить эти действия во имя своего же комфорта, ведь ему за это не платят! А уж про этих, любителей подегустировать кофе по утрам, а потом пообсуждать "что нового" с сигаретой в зубах в рабочее время и не говорите вообще! Лишь бы рабочий день поскорее закончился, да и как-нибудь бы само рабочее время занять чем-нибудь "поинтереснее". А как за зарплатой так сразу и без промедлений, да и "прикинь в фирме "А" за те же обязанности платят в 2 раза больше, надо туда свое резюме закинуть, что тут как лох просиживать" Big Smile. Вобщем так и живем, день прошел и ладно, а то,как всех вспотрошил кризис лично вижу ежедневно. У светофоров. Пробок все больше и больше.

очень странная у вас позиция-  я например не хочу работать сверхурочно бесплатно (в отличии от вас), а это время лучше потрачу на семью...    Наверно мы с вами работаем в разных сферах деятельности, т.к.  выпить кофе  когда захочу у меня не получается. Вы наверно описываете своих коллег- так называемых менеджеров,  тогда в некоторых позициях вы правы...

Также проявлять энтузиазм нету смысла, ибо если начальник- дебил с большой буквы(настоящее дерево), то он ничего не оценит... и весь ваш энтузиазм пойдет в мусорное ведро!!!  Как говорится,  инициатива имеет инициатора.

Приведу пример, в Германии  рабочий не будет делать того, что не прописано в контракте,  и это абсолютно правильно.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:

 

 

Я скажу, что это не так плохо. Особенно, на фоне кризиса. Это нормально - кто на что учился: кто-то бабки через оффшоры выводить, кто-то водить такси - ничего странного не вижу, да и в той же Америке, которую нам бесконечно любят приводить в пример, действительность тоже достаточно приземленная, не боги горшки обжигают.

Нечего сказать, для каждого "нормально"- свое понятие...

 

ostketten:

Я думаю, вы ошибочно видите в них миллионеров - у них не такая великая зарплата. Да и охранник, опять же, не яички свои из одной руки в другую перекладывает - ну да, вот такая вот у них работа. А вообще, самый незащищенный слой населения, это безработный москвич - ведь по статистике, именно у них чаще всего угоняют иномарки премиум-классаBig Smile

Привычки считать чужие деньги не имею,  но просматривая газеты с вакансиями вытекают такие циферки.

 

ostketten:

Думаю, что у вас все же несколько извращенное представление о зарубежных методиках обучения и об образовании. Да и потом, подумайте сами, насколько молоды эти дилерские центры и их персонал. Поспрашивайте, для интереса, у знакомых, и не очень, сервисменов, сколько хотя бы обычному выпускнику путяги по специальности "слесарь-автомеханик", нужно времени, что бы стать действительно нормальным специалистом. Именно поэтому, зачастую, каждый автомобилист старается иметь "своего" автомеханика - потому что в этой специальности, приобретенный опыт очень сильно решает, почти как у врачей (пардон за сравнение, но аналогия прямая - автомобили и намного проще) и даже очень опытные автомеханики порой становятся в тупик и делают ошибки.

Прекрасно знаю дилерские центры,  методика обучения у механика проста- иди посмотри как Василич работает...  А должны отправлять в спец. центры, как это делается в нормальных странах.

ostketten:

Именно поэтому, зачастую, каждый автомобилист старается иметь "своего" автомеханика

забыли уточнить, что актуально только для нашей страны.   Логично было бы так-  без разницы куда поехал в какую точку мира (к оф.дилеру) и получил за свои немалые  деньги примерно одинаковое качество обслуживания.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
sanchmeister:

Приведу пример, в Германии  рабочий не будет делать того, что не прописано в контракте,  и это абсолютно правильно.

Приведу пример: послевоенная Япония встала на ноги и зашагала семимильными шагами из-за того, что люди были готовы ночевать на рабочем месте, лишь бы выполнить целиком и качественно свои обязанности, придавая меньшее значение оплате труда. Я конечно утрирую,в наших реалиях это абсурдно, но есть к чему стремитсяSmile
 |  |  Íàâåðõ
Driver
Не Оцениваемые

Казань Киа Спектра

Про пластик я бы не сказал что он хорош. Вот на 2109 и на 2106 он хороший: мягкий не скрепит, а тут - ПОГРЕМУШКА. Брат взял новую так у нее панель уже гремит. Я взял Спектру 3 годовалой и то тишина. Единсивенно внутренние ручки открывания дверей начали греметь немного.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

ostketten:

 

 

Я скажу, что это не так плохо. Особенно, на фоне кризиса. Это нормально - кто на что учился: кто-то бабки через оффшоры выводить, кто-то водить такси - ничего странного не вижу, да и в той же Америке, которую нам бесконечно любят приводить в пример, действительность тоже достаточно приземленная, не боги горшки обжигают.

Нечего сказать, для каждого "нормально"- свое понятие...

Конечно свое. У тех, кто без работы вообще сидит - тем более свое, а у бомжа, который в бачке ковыряется, чтобы просто пожрать, наши с вами "проблемы" вызовут смех. Что сказать - учиться нужно, как Ленин завещал, когда ручку расписывал.

sanchmeister:

Привычки считать чужие деньги не имею,  но просматривая газеты с вакансиями вытекают такие циферки.

Ну, тогда я вам открою страшную правду - далеко не все то, что печатают в газете с вакансиями, соответствует действительности. Это вам может подтвердить любой человек, хоть раз откликавшийся на такие объявления.

sanchmeister:

Прекрасно знаю дилерские центры,  методика обучения у механика проста- иди посмотри как Василич работает...

...и самое интересное, что он через год сможет без проблем делать 50% работы Василича. А вот после "тренингов" с человеком, который поршень только на картинке видел - даже близкой результативности не принесет. Знаю по себе. Только вот дилеры и их персонал тут не при чем - мы с вами начинали разговор о подготовке специалистов в сфере производства автомобилей, а не их обслуживания.

sanchmeister:

А должны отправлять в спец. центры, как это делается в нормальных странах.

И какие это, интересно знать, спеццентры сегодня? И много ли их? У нас эти спеццентры, если вы имеете в виду обслуживание и ремонт автомобиля, назывались ПТУ. В которых, кстати, учились по 2,5 - 3 года, и уровень подготовки выпускаемых спецов был достаточно неплох - такого специалиста ждали в любом автопарке и СТО страны(ну, на СТО, конечно, попасть было сложней, но человек приходил и работал). А кстати, стержень подготовки слесаря-автомеханика, как раз-таки закладывал тот самый, упоминаемый вами Василич. Только раньше было проще - марок и типов автомобилей было немного, но зато после 3-5 летней работы в каком-нибудь таксопарке, такой слесарь легко брал в ремонт иномарки, ремонтировать которые его никто не учил. Я серьезно сомневаюсь, чтобы в каком-нибудь "спеццентре" за 1-3 месяца могут подготовить нормального специалиста - разброс в объеме информации и необходимых навыках весьма велик.

sanchmeister:

Логично было бы так-  без разницы куда поехал в какую точку мира (к оф.дилеру) и получил за свои немалые  деньги примерно одинаковое качество обслуживания.

Так поезжайте проходить ТО в Финляндию к официальному дилеру - кто мешает? Деньги будут те же, может и больше, а объем работ по ТО будет в соответствии с сеткой регламентных работ - ни больше не меньше. В чем разница, в экзотике? Поверьте, там тоже никто ничего лишнего вам делать не будет.

 

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 25 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 22 23 24 25 26 Следущая > | RSS