клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88:А по теме - даже болид "Формулы-1" команды "Рено" сломался. Аура ВАЗовской эмблемы на борту сыграла роковую роль
Да, жаль Петрова, не повезло, но все таки если б не АвтоВаз он мог бы там и не выступать. Но все равно болею за него
-
Обновленные Priora будут продаваться до 2015 года, а в 2016 году выйдет новое поколение модели, которое будет унифицировано с модельным рядом Renault.
В 2011 году Lada Priora ждет фейслифтинг. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Обновленные Priora будут продаваться до 2015 года, а в 2016 году выйдет новое поколение модели, которое будет унифицировано с модельным рядом Renault . Новая Priora будет комплектоваться как двигателями АвтоВАЗа, так и моторами французской компании.
Также отметим, что к 2015-2016 гг планируется полностью обновить модельный ряд Волжского автозавода. Все новые модели будут унифицированы с модельным рядом Renault-Nissan.
Carclub.ru, 16 марта 2010, 09:42
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Ага, сказать то много чего можно. За это время многое о может измениться. Я уже не верю обещаниям.
Что бы не выпускал ВАЗ, все равно будет ТАЗ
Типа слоган...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
К сожалению тормоза сидят не только за рулем автомобилей, а и за рулем предприятий, которые выпускают автомобили. Когда-нибудь да хоть что-нибудь могли бы сделать на уровне Европы хотя бы! А то ведь стыдно за наш автопром!
К 2016 году обещают поставить на приору двигатель Рено... Даже не смешно
KIRR: К 2016 году обещают поставить на приору двигатель Рено... Даже не смешно
Отчего же не смешно? Если они в 2016-м году поставят эти же самые Логановские восьмиклапанные агрегаты 1.4 и 1.6 - все будет в норме, как всегда: ВАЗ как отставал от европейских автопроизводителей на 15 лет, так и продолжит свое отставание. По-моему, это очень даже смешно:)
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ну какие все злые! Все ругают ВАЗ и ругают... А зато в связи с программой утилизации сейчас каак поднялся спрос на их продукцию. Они каак деньгами разживутся и может такую сказочную машины слепашат, что все ахнут! Надо верить в хорошее!
Kia Venga белая!
Lady111: Ну какие все злые! Все ругают ВАЗ и ругают...
Ну какие все злые! Все ругают ВАЗ и ругают...
Ну, отчего же ругают? У меня перед Спектрой были Вазы, и на том жизненном этапе, они оказались ко двору, и вполне отвечали потребностям в тот момент. Только, в большинстве те Вазы были сделаны в СССР, и я изначально не рассматривал их, как "современные автомобили"...
Lady111: Они каак деньгами разживутся и
Они каак деньгами разживутся и
...каааак растащат эти деньги, в очередной раз!
Lady111: Надо верить в хорошее!
Надо верить в хорошее!
Конечно, надо. Но только не с Вазом - нельзя одной попой сесть на два стула: одновременно делать старые машины невысокого качества ,и разрабатывать новые модели, меняя при этом культуру производства. Вот они сейчас и мечутся - ой, Рено наверное будем делать, ой, нет, свое будем делать, типа, престиж марки поднимать и т.д. Для меня, нет у них устойчивого вектора для поступательного движения, а подобная нерешительность, ведет лишь к распылению материальных ресурсов и затягиванием неизбежного. Для того, чтобы Ваз начал делать нормальные машины и был рентабельным - нужно 10 лет времени и кардинальные методы реорганизации, на которые никто не пойдет, потому что при этом будут затронуты интересы слишком большого количества людей, в том числе и простых сегодняшних работников предприятия. А сейчас, Ваз, как довольно метко заметил кто-то из журналистов, как чемодан без ручки - и нести неудобно, и бросить жалко. Сегодня, производство вазовских моделей - это просто попытка отжимания остатков, имхо. Такое предприятие, на сегодняшний день нежизнеспособно - и никакая государственная финансовая игла его не спасет, если что-то серьезно не изменится.
Его нужно разделить, а это не так просто из-за его моноструктуры. Проще создать новое чем перестраивать старое. Я выбираю Киа, мне последние модели оочень нравятся.
А чего же его трудно разделить-то??? Какие проблемы??? В связи с убыточностью и колоссальными долгами выпустить указ о национализации предприятия, ВСЕХ управленцев - уволить, провести ПОЛНУЮ государственную ревизию активов, непрофильные активы - распродать. На все - про все - месяца 2 хватит. А потом можно и эффективный менеджмент привлечь, и конвейер запускать. И не говорите, что срок маленький - он реальный вполне, если, конечно контролировать процесс ежедневно.
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
Dimanback:Да кто ж их уволит то?
Шурочка: А чего же его трудно разделить-то??? Какие проблемы??? В связи с убыточностью и колоссальными долгами выпустить указ о национализации предприятия, ВСЕХ управленцев - уволить, провести ПОЛНУЮ государственную ревизию активов, непрофильные активы - распродать. На все - про все - месяца 2 хватит. А потом можно и эффективный менеджмент привлечь, и конвейер запускать. И не говорите, что срок маленький - он реальный вполне, если, конечно контролировать процесс ежедневно.
Под кардинальными реформами, я как раз именно это и понимаю. Проблема только в том, что интересы слишком многих людей будут затронуты такими реформами - именно поэтому их и не начинают. Тут, как мне кажется, те, кто нужно, прекрасно знают что нужно делать, ведь не зря же существует анекдот про консалтинговые компании:
Высоко в горах чабан пасет отару овец. К нему подъезжает джип, выходит молодой человек, одетый в черный костюм, белую рубашку, темный галстук, на плече висит ноутбук. Молодой человек подходит к чабану и предлагает: - Хочешь, я скажу, сколько у тебя в отаре голов, но за это ты мне отдашь одну ОВЦУ? Чабан соглашается, молодой человек долго вычисляет что-то с помощью ноутбука и, наконец, сообщает: "127". - Правильно, - отвечает чабан: Иди, бери. Молодой человек бросается к отаре и после непродолжительной, но бурной схватки запихивает сопротивляющееся животное в багажник своего джипа и собирается уезжать. В этот момент его останавливает чабан: - Хочешь, теперь я скажу кто ты? - Ну? - Консультант! - Как ты догадался?! - Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, ты сказал мне, что я и без тебя знаю. И, в-третьих, отпусти мою СОБАКУ.
Просто, в ВАЗ вложена туева хуча денег, и так просто забыть о них, кому-то очень сильно не хочется, прикрываясь "заботой" о судьбах работников предприятия... А насчет малых сроков - это действительно вполне реальный срок: из уроков истории, помнится, Наполеон, вернувшись из Африки и придя к власти, за три месяца(!!!) провел судебную реформу, провел реформу армии, принял новую конституцию, создал земельный кадастр и раздал земельные участки крестьянам - коррупция и голод в стране закончились...
Ну а я о чем? Как говаривал классик (Василий Али-Бабаевич): "так то бензин, а тут - дети!!!". Он наверно предвидел, кто Россией рулить будет поставлен.