клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я тоже видел это по телеку. Интересно правда всё что говорили? Если да, то вот негодяи. Не хотят внедрять потомучто многие начнут терять свои бабки.
Сергей Чемезов. Фото rostechn.ru
Крупнейший отечественный автопроизводитель, до 2005 года находясь под контролем этнической преступной группировки, фактически работал на чеченских боевиков, поскольку как минимум треть средств, полученных от продажи машин, направлялась на Северный Кавказ. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону, но сказать о том, что "небо расчистилось полностью" означает погрешить против истины.
Очень большая часть бизнеса АвтоВАЗа по производству запчастей – в руках криминалитета, сообщает РТР-Вести со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова. "В 2005 году, когда мы пришли на предприятие, оно, фактически, было в руках бандитских группировок, - рассказал Чемезов. - Существовала третья смена, которая всю продукцию, которая производилась, вывозила и продавала. Все эти средства шли на преступные группировки, в том числе и на чеченские группировки. И я не исключаю, что эти средства в дальнейшем шли и в Чечню. Потому что основную роль там как раз играла чеченская группировка".
По словам Чемезова, приходилось чуть ли не каждый месяц привозить батальоны милиционеров, которые обеспечивали безопасность и охрану АвтоВАЗа. "И благодаря МВД, мы все-таки навели порядок - изгнали бандитов с АвтоВАЗа. Сегодня АвтоВАЗ в более или менее нормальном состоянии. По крайней мере, когда компания Renault пришла на АвтоВАЗ, завод был уже в чистом виде, и претензий со стороны французской компании у нас в этом отношении не было", - отметил Чемезов.
Затрагивая достаточно болезненную тему контроля над производством автозапчастей, гендиректор "Ростехнологий" напомнил, что практически все крупнейшие компании, производящие автомобили, основную прибыль получают от продажи запасных частей. "У нас, к сожалению, этот бизнес находится пока в руках криминальных структур, - признал Чемезов. - Я не говорю про 100%, но очень большая часть. Мы сейчас будет предпринимать все усилия к тому, чтобы вернуть этот бизнес".
Журнал "Колеса",
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Прочитал статейку, и улыбнулся :)) Бред полнейший! Теперь еще и чеченов сюда приплели. А все дело вот в чем: На ВАЗе, у руля, уже как года 4-е стоят выходцы из Ростехнологий (читай питерские). Так вот, эти НЕДОУМКИ, за эти (ЧЕТЫРЕ) года, так ничего существенного с ВАЗом не сделали! Если кто-то хочет мне возразить, пусть рискнет. Завод ВАЗ, как до их прихода тонуть начал, так и под управлением их топ-менеджеров, никак не всплывет. Вливают огромные государственные деньги, меняют директоров, лоббируют ведение пошлин, а толку? Сейчас на мировой экономический кризис уповают. Мол нет доступных кредитов и спрос на их продукцию упал. Мол всем тяжело, а нам еще и огромный штат сотрудников содержать нужно. А где, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, современные и новые модели? Или хотя-бы, ресталинг старых. Где обещанное качество, по доступной цене? Семейство Лада Приора, не в счет, это по-сути, таже Десятка. Да и Калину, новой моделью, тоже не назовешь. Так что же, кардинально изменилось с приходом Ростехнологии на ВАЗ? Как видим (читаем), мол с ВАЗа чеченскую группировку убрали. Вот молодцы! С терроризмом они борятся! Да они, лучше-бы за качество своей продукции боролись! И новые модели запускали в серию. Ах да, еще французов из Рено привели... Может, лет этак через 10-ть, уже другие люди скажут... мол мы освободили отечественный ВАЗ от засилья французских колонизаторов :))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Dimanback:Ребята, Вы же взрослые люди! Да кто у нас с чем борется то? С нами разве что.
Это точно, сначала одно зло искореняют, а на его месте воцаряется якобы добро, и тут же добро оказывается почему-то злом и с ним опят воюют, какой-то замкнутый круг получается
В "японском" Приморье начали угонять ВАЗы
Началось все с того, что владелец "тазика" сел за руль в состоянии алкогольного опьянения, в зезультате чего, на выезде из поселка Каменка, не справившись с управлением, он "подрезал" автомобиль импортного производства, в которой находились двое молодых и крепких парней. Столкновения удалось избежать, однако водитель белой "японки" перегородил дорогу "Жигулям". Нетрезвого автолюбителя вытащили из салона и начали избивать.
По окончании "воспитательного процесса" пассажир иномарки сел в ВАЗ. Избитый остался на обочине, а оба авто отбыли в неизвестном направлении.
Сотрудникам следственно-оперативной группы не составило труда установить личности подозреваемых в угоне, сообщает РИА "Восток-Медиа" со ссылкой на пресс-службу УВД по Приморскому краю. Один из автоугонщиков оказался ранее четырежды судимым уроженцем поселка, на выезде из которого и произошел конфликт. В настоящий момент по факту неправомерного завладения автомобилем возбуждено уголовное дело.
Напомним, что на этой неделе премьер Путин подписал, продлевающее режим бесплатных железнодорожных перевозок автомобилей, производимых на территории РФ в дальневосточные регионы страны, невзирая на то, что данная мера в текущем году показала свою абсолютную неэффективность.
major88: Напомним, что на этой неделе премьер Путин подписал, продлевающее режим бесплатных железнодорожных перевозок автомобилей, производимых на территории РФ в дальневосточные регионы страны, невзирая на то, что данная мера в текущем году показала свою абсолютную неэффективность.
"Хотели как лучше, а получилось, как всегда!" А чтобы эту проблему решить, нужно сначала, ее понять. Понять, все глубину этой проблемы! А для этого, В.В. Путину, впрочем, как и Д.А. Медведеву, следовало бы по-чаще бывать на Дальнем Востоке. Намного чаще, чем в своем родном Питере, от куда они по-моему не вылазиют! Это нам только по телевизору показывают их официальные визиты в Питер, а не официально, они там бывают, почти каждую неделю! Но речь-то не об этом. Дальний Восток, очень сильно отдален от Европейской части России, не говоря уже о самой Москве. И это, не только значительные расстояния в 10 000 км, отсутствие качественных дорог, несколько часовых поясов, но это еще и несколько иной менталитет местных жителей! Да нах им новая Лада Приора, когда там, за меньшие деньги, можно купить хоть и б/у, но вполне хорошо упакованный Ниссан Примеру с АКП, не говоря уже об различных Блюбердах, Санни, Каринах и т.д. Чтобы там, хотя-бы начать продажи отечественных Лад, местных жителей, нужно приучить... к понятию левый руль!!! Ведь там, сплошь и рядом, праворульные машины, включая машины спецслужб: ГИБДД, Скорой помощи. Просто сначала нужно, завозить в ДФО, собранные в европейской части России качественные и не дорогие иномарки, ну типа тех же: Лацетти, Логана, Альбеа, Октавии. Можно было бы и КИА Спектру, но судьба этой марки, уже предрешена. Вот когда местные аборигены поймут, что левый руль тоже может быть доступным и надежным, вот только тогда, можно начать поставки продукции ВАЗа. Хотя, в экономической перспективности данной затеи, я все же сомневаюсь.
Да нафига это надо? Может официально они и потратили эти деньги (наверное бухали много). Зачем знать? Это на их совести. Сегодня купил "за рулём" за январь 2010, полистал мельком и увидел калину трёх дверку ( проект ваз 11174 ), а в скобках написано ОКА 3. ТАКОЕ уродство я думаю покупать никто не будет точно. ПОЧЕМУ ОКА 2 никто не стал делать, а ЭТО разрабатывают?
Favor:Помню где-то читал, что разработка Приоры стояла 1 млрд. долларов!!!
ИМХО, лажа. Я уже в другой теме писал, что Хендаю разработка Санта Фе обошлась в 1999-м году примерно в 60 млн. Только это был автомобиль полностью с нуля, да еще и с тремя типами трансмиссий и с 3-мя или 5-ю разными моторами. А у ВАЗа платформа 2110-то неизменна. Да и по двигателю отличия не такие значительные - блок цилиндров один в один, ну и т.п.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: Favor:Помню где-то читал, что разработка Приоры стояла 1 млрд. долларов!!! ИМХО, лажа. Я уже в другой теме писал, что Хендаю разработка Санта Фе обошлась в 1999-м году примерно в 60 млн. Только это был автомобиль полностью с нуля, да еще и с тремя типами трансмиссий и с 3-мя или 5-ю разными моторами. А у ВАЗа платформа 2110-то неизменна. Да и по двигателю отличия не такие значительные - блок цилиндров один в один, ну и т.п.
Не нужны никому - и слава богу!!! Пусть этот быдляк, который 30 лет смотрел на нас как на чмо, на электорат и терпил, вот пусть они теперь почуствуют совю убогость и ненужность. А то что наши карлики их спасут - херушки, умишки не хватит, они только воровать умеют, а тут все своровано до них!!!
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.
19.01.2010 09:24
В Тольятти случилось невероятное – «АвтоВАЗ» начал выпуск нового автомобиля! Да-да, это не шутка. Под маркой Lada действительно началось производство новой модели – речь идет о купе на базе модели Priora, которое получило название Lada Priora Coupe.
По словам представителей «АвтоВАЗа», для этого автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.Lada Priora Coupe будут делать не на главном конвейере, а на опытно-промышленном производстве. Ранее здесь выпускался предшественник новинки – трехдверный автомобиль на базе Lada-112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъемники.
Рекомендованная розничная цена Lada Priora Coupe – 375 062 руб. Для сравнения, 5-дверный хэтчбек Priora в комплектации «Люкс» стоит 352 025 руб., а старую Lada 112 Coupe продавали за 296 925 руб. (правда, следует помнить, что оснащение последней модели было гораздо беднее, чем у новинки).