клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
1. Сокращать не будут, ну может кого нибудь, т.к. сокращение - это очень дорого для работодателя.
2. К сожалению, работников данного предприятия и увольнять не будут - заставят что бы сами все уволились (это по примеру мАсковских управляющих дистанционно компаний в частности в нашем регионе).
3. Говорите 36 тысяч? Это ещё на 4 (может и 5) надо умножить, т.к. есст. надо брать во внимание семьи работников + сфера различного рода обслуживания (службабыта-жэу, общепит, поставщики, торговля, развлечения, ....)
4. Правительство - ... (нет в русском языке одного подходящего слова для кучки людей, которые в силу своих неимоверных потуг с набитием собственного кормана и в соотв. отсутствием времени и умственных возможностей забывают делиться с народом).
Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...
KIRR: Пусть решают свои проблемы сами, не надеясь на государство, не оправдали доверия за прошедшие 10 лет. Сколько можно уже спонсировать за счет бюджета воровство и вредительство.
Пусть решают свои проблемы сами, не надеясь на государство, не оправдали доверия за прошедшие 10 лет. Сколько можно уже спонсировать за счет бюджета воровство и вредительство.
Путин недавно в новостях сказал, что не оставит ВАЗ без помощи, так что миллиардные вливания в эту бездонную бочку продолжатся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Ура!!! Опять будем покупать ТАЗы!!! Даёшь 7-ми кратное повышение цены на приору и 20-ти кратное увеличение таможенных пошлин, УрА!!!
Наверное, где то так и будет.
Pas:Путин недавно в новостях сказал, что не оставит ВАЗ без помощи, так что миллиардные вливания в эту бездонную бочку продолжатся.
Не виду смысла тратить такие деньжыщи на обсолютно неприбыльное дело. правильно кто-то написал, как ты Ладу не назови, она все равно останется Ладой. У меня друг купил эту чудо-машину. больше перебирал ее, чем ездил. И до сих пор продать не может. Не доверяет народ нашему автопрому.
Ну чего все так обсерают лады? Чё там ковыряться, о чём вы говорите, что за ерунда? У меня у родителей десятка и не фига в ней никто не ковыряется. Скрипеть пластик скрипит, это да. Но это просто такой он дешёвый. Продать ладу не может? Что за ерунда? Может просто слишком цену задрал? Продать ладу проще, чем спектру. Вы не думайте, я не защищаю ВАЗ, цены они конечно задрали. Но приора как покупалась, так и покупается. А вы не думали, что цена такая высокая из за того, что слишком много начальства и зарплата у них? А от простых рабочих ничего не зависит. Кагого рабочим ВАЗа? Вся страна обсирает вазовские машины и при этом все на них ездят. А помните как в писании говоротся? Не суди, да не судим будешь.
AndreiMSP: Ну чего все так обсерают лады? Чё там ковыряться, о чём вы говорите, что за ерунда? У меня у родителей десятка и не фига в ней никто не ковыряется. Скрипеть пластик скрипит, это да. Но это просто такой он дешёвый. Продать ладу не может? Что за ерунда? Может просто слишком цену задрал? Продать ладу проще, чем спектру. Вы не думайте, я не защищаю ВАЗ, цены они конечно задрали. Но приора как покупалась, так и покупается. А вы не думали, что цена такая высокая из за того, что слишком много начальства и зарплата у них? А от простых рабочих ничего не зависит. Кагого рабочим ВАЗа? Вся страна обсирает вазовские машины и при этом все на них ездят.
Ну чего все так обсерают лады? Чё там ковыряться, о чём вы говорите, что за ерунда? У меня у родителей десятка и не фига в ней никто не ковыряется. Скрипеть пластик скрипит, это да. Но это просто такой он дешёвый. Продать ладу не может? Что за ерунда? Может просто слишком цену задрал? Продать ладу проще, чем спектру. Вы не думайте, я не защищаю ВАЗ, цены они конечно задрали. Но приора как покупалась, так и покупается. А вы не думали, что цена такая высокая из за того, что слишком много начальства и зарплата у них? А от простых рабочих ничего не зависит. Кагого рабочим ВАЗа? Вся страна обсирает вазовские машины и при этом все на них ездят.
Согласен и поддерживаю!! По собственному опыту знаю... отъездил на 12-ке семь лет с нуля.....вовремя производил замену расходников, многое своими руками, качественные материалы по приемлимым ценам......итог - ни разу не подводила за весь период активной эксплуатации... А не взял новую вариацию на тему Фиата 124, т.к. Спектра нравилась давно, да и она не первая иномарка после 12-ки...Был еще и совсем новый Форд Фьюжн, но это другая история..... В сравнении с нашемарками Спектра лучше, пусть нанамного и не во всем, но лучше! ИМХО.
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Александр, притензии по качеству сборки конечно можно принять, но к комплектующим никак нельзя ко всем, т. к. многие комплектующие на ВАЗ поставляются фирмами. Вы скажите, что нужно улучшить контроль поставок, но представте се: например пришло 10 тыщ. комплектующих, годных ( по ГОСТу и т.п. ) оказалось 1 тыща. Что делать? Останавливать конвеер? Этого никто не даст сделать. Нужно, чтобы и поставщики поставляли годный товар, и зарплата была разумная. Огромное уважение Acer и Петру (Retep). Самое главное люди, от которых мало что зависит. Но не думаю, что следует передовать ВАЗ иностранцам, т.к. они его тут же начнут штамповать свои машины. Вы думаете у нас нет своих разработок? Наверняка есть. Просто им не дают развиться. Мне очень жаль, что ИЖ перестал выпускать Москвич, у них наверняка были в разработке конкурентноспособные модели на российском рынке. Но не оказалась вовремя поддержка, которую оказывает правительство сейчас ВАЗу. Главное люди и работа для них!!!!!!!!!
Да за те деньги, которые потратило наше правительство, можно было построить 10 заводов вокруг Автоваза, и народ распределился бы по заводам.
Заявления рода "мы не виноваты, что поставщики такие плохие" доводят меня до смеха. Ну правильно, если болт бракованный и не закрутить его, то зачем брать нормальный, если можно и тот забить молотком. И так во всем....от болта до кривого крыла и капота.... Почему то Ауди и Киа (например) может найти нормальных поставщиков, а Ваз нет.
Да и вообще, кроме Нивы, у российского автопрома нет своих разработок. К тому же, двигло у Нивы по сути Фиатовское. Да и какие могут быть разработки, если нет исследовательских центров и институтов, нету нормальных станков.
AndreiMSP: Александр, притензии по качеству сборки конечно можно принять, но к комплектующим никак нельзя ко всем, т. к. многие комплектующие на ВАЗ поставляются фирмами. Вы скажите, что нужно улучшить контроль поставок, но представте се: например пришло 10 тыщ. комплектующих, годных ( по ГОСТу и т.п. ) оказалось 1 тыща.
Александр, притензии по качеству сборки конечно можно принять, но к комплектующим никак нельзя ко всем, т. к. многие комплектующие на ВАЗ поставляются фирмами. Вы скажите, что нужно улучшить контроль поставок, но представте се: например пришло 10 тыщ. комплектующих, годных ( по ГОСТу и т.п. ) оказалось 1 тыща.
Собственно, я не спорю. И другие именитые автопроизводители не чураются заказывать различные узлы и комплектующие "на стороне" - вспомнить ту же японскую "Айзин", которая и для Рено и для Пежо и для Опеля поставляет АКПП, или "Брембо" и "Лукас". Я не говорю уже о равновесности качества продукции, какого-нибудь "Вазинтерсервиса" и "Закс". Только, дело в том, что проблема Ваза и его смежников, намного шире - она сходна с проблемой между сетевыми магазинами и поставщиками продуктов питания: а) попробуй сначала пробиться в поставщики Автоваза, то есть, заплати б) обеспечь поставки, предусмотренные по договору в) деньги за свой товар, получи потом, а то и вообще, не только потом, но и еще этими мифическими "вексельными чеками". Естественно, поставщик будет всеми правдами и неправдами экономить на себестоимости, чтобы только обеспечить нужное количество товара. Эту схему, Ваз придумал сам, поэтому, пожинает собственные плоды, по сути. Просто, Автовазу нужно было еще в 2000-м заботится о своем будущем, выстраивая нормальные отношения со своими поставщиками, имхо, а не взвинчивать цены на свою продукцию, и не ронять закупочные цены у смежников - сиюминутная прибыль всегда отличается от долгой и стабильной. К тому же, я также не упускаю из виду автокомплектующие в розничных сетях и даже в авторизованных сервисах: попробуйте найдите в магазине колодки на "классику", которые не скрипят, нормальный не поддельный главный тормозной цилиндр, да и вообще - разыскать оригинальный, сопоставимый по качеству с заводским, ШРУС, глушитель, который ходит по три года, а как поменяешь - так уже раз в год от силы...
AndreiMSP: Но не думаю, что следует передовать ВАЗ иностранцам, т.к. они его тут же начнут штамповать свои машины.
Но не думаю, что следует передовать ВАЗ иностранцам, т.к. они его тут же начнут штамповать свои машины.
Про передачу, я в общем, никогда не задумывался. Но почему тогда не стоило попробовать раньше, пойти по стопам "Шкоды" - продать часть акций какому-нибудь концерну с приличной технологической базой, и таким образом, привлечь внешние инвестиции, исключая государство, а значит и нас, как налогоплательщиков? Да, сейчас кричат, альянс Рено и Ниссан нас спасут - но пардон, какого ляда было затягивать до этих кризисов, когда даже мне, уже в 2000-2002-м и так было понятно, к чему все идет?
AndreiMSP: Вы думаете у нас нет своих разработок? Наверняка есть. Просто им не дают развиться.
Вы думаете у нас нет своих разработок? Наверняка есть. Просто им не дают развиться.
Я даже не сомневаюсь, что и были, и есть. И мне жалко, что все так получилось. Но сегодня, мы имеем то, что имеем. Это все - результат проблемы управления владельцами, которым прибыль нужна была сразу, да и государство им всегда поможет, где пошлинами, где деньгами...
А я даже и не сомневаюсь, что никаких нормальных разработок у наснет и быть не может!!! Чтобы были разработки - надо мыслить не как этот м...к главный конструктор Приоры, который в интервью говорил , что в седане вообще надо на болты сиденья посадить, типа не фиг их трансформировать... При этом это БЫДЛО живетна НАШИ деньги уже лет 20, только знать нас не желает. Все наши исследования были направлены на то, чтобы В РАМКАХ ПРОЕКТА сделать какой-никакой апгрейд. И всё!!! Поэтому за 20 лет - 99-115, 110-Приора. Это - тупик, путь- в никуда.
Лучшая машина - та на которой ездишь сейчас.