клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я же не сказал очень много бабла. Кто то захочет выделиться. Скажем если у вас в городе появится такая, то вы полюбому её заметите, их в городе не так много, а может и единственная. Такие машины врятли быстро ломаются, собираются в ручную, детали проверяются.
У нас в городе ради выпендрежа Х-5 или Порш Кайман покапают, а это - только в магазин за хлебом сьездить. Мож кто в большом тороде купит - для коллекции.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Х5 и т.д. шелупонь- это не круто!!! вот копейка или победа, ну и само собой мустанг 65г вот это круто.
X5, Q7, LC200, Кайены и Эскалады - всё это утопическая буржуазная пропаганда. Лада Природа - будь ближе природе, ляг под неё (под машину, и там и лежи...)
Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...
Лада Приора - я надеюсь это предсмертный крик безнадежно больного отечественного автопрома, если опять не поддержит наше чудное правительство, являющееся одновременно и случайно, естесственно, собственником определеного пакета (может и контрольного) акции волжкого автогиганта.
Злой ты, не добрый.
Ага, ты это скажи тем 36 тыс., которых в скором будущем уволят (сократят) с этого самого ВАЗа.
Как людям жить? Чем семьи кормить?
Наше правительство - отстой!!!
А если учесть что это люди предпенсионного и пенсионного возраста, то полный отстой. Смогут они начать бизнес или устроиться на новую работу?
-
AzADm: Лада Приора - я надеюсь это предсмертный крик безнадежно больного отечественного автопрома, если опять не поддержит наше чудное правительство, являющееся одновременно и случайно, естесственно, собственником определеного пакета (может и контрольного) акции волжкого автогиганта.
Вот ссылка по данной теме:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304
Это о том, кто же является хозяином ВАЗа, кому выгоден его развал и все такое.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вопрос качества на предприятии зависит от его руководителей, а не от внешних сил.
ostketten: Слава, статья - полный отстой.
Слава, статья - полный отстой.
Понятно, что статья не моя и не я, ее автор. Суждения, по-поводу сей статьи, разные. Кто-то- одобряет высказывания автора, а кто-то - нет. Выскажу свое мнение. Кто виноват и что делать?- об этом, я не буду рассуждать. Я, вот на чем, хочу заострить ваше внимание. То, что отныне, хозяин на ВАЗе, французский концерн Рено, так это бесспорно. И тому подтверждение, недавние сообщения в Российской прессе, о том, что на ВАЗе, прекращается выпуск всей "классики", а так же, разработка новых (перспективных) моделей Лада. Теперь, все силы завода, будут брошены на запуск в производство, совместной модели ВАЗа с Рено. Видимо, имеется ввиду, грузопассажирская модель на базе Логана (универсал). Многие, от этой новости, будут рады. Но вот что стоит за этим... В статье не просто так, упоминается о том, что автозавод в Тольятти, спроектирован и построен, по типу Детройтских автогигантов. Это означает, что на Волжском автозаводе, осуществляется почти весь цикл производства машины! Не только разработка новых моделей, но и металлургическое и штамповочное производство, сварка и окраска кузовов машин, разработка и производство двигателей, а так же; сборка товарных машин и их обкатка на автотрэке. А еще, заводская котельная, которая вырабатывает тепло, почти для всего Тольятти, ведомственная медсанчасть и другая городская социалка. И все это, почти на одной большой территории, огороженой, одним длинным забором! Таких автосборочных гигантов, в Европе, давно нет! Бывая в Европе, я видел их автосборочные производства, в т.ч. и заводы концерна Рено во Франции. Правда, видел их, только снаружи. Так вот, это весьма не большие пр-ва, ориентированные или на производство комплектующих, двигателей и трансмиссий, или же: на сварку кузовов и сборку готовых машин. Это даже не заводы- это, скорее, фабрики! На одной фабрике- мотор изготовят, на другой- кузов сварят, на третий- мотор с трансмиссией соединят и салон соберут. Автор статьи, вот о чем пишет: Пришли иностранцы, им такие огромные пр-ва, полного цикла, просто не нужны! Им, нужно просто, производство, отверточного типа! Двигатель- заграничный, коробки передач- тоже, детали для кузова из Румынии... Для новой, совместной с Рено машины, это может и хорошо. Качество, страдать не будет! А вот цена... Какой она может быть, если курс Евро, будет заметно расти? Но печалит, автора статьи, не это. Попросту говоря, половина производственных цехов ВАЗа- останется без дела! Им просто нет места, в новой производственной цепочке! А в месте с этим, останутся без дела (работы) и нынешние работники ВАЗа. А это- десятки тысяч рабочих! В городе Тольятти, неминуем социальный взрыв! Французам, до этого- пох, как и новому директору ВАЗа, господину Комарову. Ему, в этом городе не жить, он сам из Татарстана, хотя и имеет квартиру в Москве. Для Тольятти- ВАЗ, это градообразующее предприятие! Плохо идут дела на заводе- плохо и всему городу. Как только, останавливается пр-во на заводе, у жителей города- сразу, нет денег. Почти все торговля- замирает. И я, это знаю не понаслышке. Тольятти- находится под боком у Самары, в каких-то 90 километрах..
Как вам новое творение Автоваза?