KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 16 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 14 15 16 17 18 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Я же не сказал очень много бабла. Кто то захочет выделиться. Скажем если у вас в городе появится такая, то вы полюбому её заметите, их в городе не так много, а может и единственная. Такие машины врятли быстро ломаются, собираются в ручную, детали проверяются.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

У нас в городе ради выпендрежа Х-5 или Порш Кайман покапают, а это - только в магазин за хлебом сьездить. Мож кто в большом тороде купит - для коллекции.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Х5 и т.д. шелупонь- это не круто!!!  вот копейка или победа, ну и само собой мустанг 65г вот это круто.

 |  |  Íàâåðõ
AzADm
Не Оцениваемые

Юганск 2006, HB, черный, АТТЦ-Север-ГамноЦентр

X5, Q7, LC200, Кайены и Эскалады - всё это утопическая буржуазная пропаганда. Лада Природа - будь ближе природе, ляг под неё (под машину, и там и лежи...)

Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...

 |  |  Íàâåðõ
AzADm
Не Оцениваемые

Юганск 2006, HB, черный, АТТЦ-Север-ГамноЦентр

Лада Приора - я надеюсь это предсмертный крик безнадежно больного отечественного автопрома, если опять не поддержит наше чудное правительство, являющееся одновременно и случайно, естесственно, собственником определеного пакета (может и контрольного) акции волжкого автогиганта.

Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

 

Злой ты, не добрый.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Ага, ты это скажи тем 36 тыс., которых в скором будущем уволят (сократят) с этого самого ВАЗа.

Как людям жить? Чем семьи кормить?

Наше правительство - отстой!!!down

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

А если учесть что это люди предпенсионного и пенсионного возраста, то полный отстой. Смогут они начать бизнес или устроиться на новую работу?

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

AzADm:

Лада Приора - я надеюсь это предсмертный крик безнадежно больного отечественного автопрома, если опять не поддержит наше чудное правительство, являющееся одновременно и случайно, естесственно, собственником определеного пакета (может и контрольного) акции волжкого автогиганта.

Вот ссылка по данной теме:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304

Это о том, кто же является хозяином ВАЗа, кому выгоден его развал и все такое.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Слава, статья - полный отстой. В мире, есть три самые дорогие вещи: это время, поФИГизм, и разГИЛЬдяйство. Спихивать на "чужеземцев" собственное зря потраченное время, свой пофигизм и разгильдяйство - очень удобно. Остается хотя бы три вопроса: почему у Киа в кризис продажи увеличились более чем на 24%, и почему "Шкода" после развала советского блока, не повторила судьбу Автоваза и сегодня преуспевает, и почему мы делаем приличные танки и неплохие боевые самолеты, а более-менее НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль сами ни сделать, ни запустить в серию не в силах. Эти вопросы неудобные, но в них ответы за состояние отечественного автопроизводителя, в бедах которого, он виноват прежде всего сам, и никто другой.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Вопрос качества на предприятии зависит от его руководителей, а не от внешних сил.

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:

Слава, статья - полный отстой.

Понятно, что статья не моя и не я, ее автор. Суждения, по-поводу сей статьи, разные. Кто-то- одобряет высказывания автора, а кто-то - нет. Выскажу свое мнение. Кто виноват и что делать?- об этом, я не буду рассуждать. Я, вот на чем, хочу заострить ваше внимание. То, что отныне, хозяин на ВАЗе, французский концерн Рено, так это бесспорно. И тому подтверждение, недавние сообщения в Российской прессе, о том, что на ВАЗе, прекращается выпуск всей "классики", а так же, разработка новых (перспективных) моделей Лада. Теперь, все силы завода, будут брошены на запуск в производство, совместной модели ВАЗа с Рено. Видимо, имеется ввиду, грузопассажирская модель на базе Логана (универсал). Многие, от этой новости, будут рады. Но вот что стоит за этим... В статье не просто так, упоминается о том, что автозавод в Тольятти, спроектирован и построен, по типу Детройтских автогигантов. Это означает, что на Волжском автозаводе, осуществляется почти весь цикл производства машины! Не только разработка новых моделей, но и металлургическое и штамповочное производство, сварка и окраска кузовов машин, разработка и производство двигателей, а так же; сборка товарных машин и их обкатка на автотрэке. А еще, заводская котельная, которая вырабатывает тепло, почти для всего Тольятти, ведомственная медсанчасть и другая городская социалка. И все это, почти на одной большой территории, огороженой, одним длинным забором! Таких автосборочных гигантов, в Европе, давно нет! Бывая в Европе, я видел их автосборочные производства, в т.ч. и заводы концерна Рено во Франции. Правда, видел их, только снаружи. Так вот, это весьма не большие пр-ва, ориентированные или на производство комплектующих, двигателей и трансмиссий, или же: на сварку кузовов и сборку готовых машин. Это даже не заводы- это, скорее, фабрики! На одной фабрике- мотор изготовят, на другой- кузов сварят, на третий- мотор с трансмиссией соединят и салон соберут. Автор статьи, вот о чем пишет: Пришли иностранцы, им такие огромные пр-ва, полного цикла, просто не нужны! Им, нужно просто, производство, отверточного типа! Двигатель- заграничный, коробки передач- тоже, детали для кузова из Румынии... Для новой, совместной с Рено машины, это может и хорошо. Качество, страдать не будет! А вот цена... Какой она может быть, если курс Евро, будет заметно расти? Но печалит, автора статьи, не это. Попросту говоря, половина производственных цехов ВАЗа- останется без дела! Им просто нет места, в новой производственной цепочке! А в месте с этим, останутся без дела (работы) и нынешние работники ВАЗа. А это- десятки тысяч рабочих! В городе Тольятти, неминуем социальный взрыв! Французам, до этого- пох, как и новому директору ВАЗа, господину Комарову. Ему, в этом городе не жить, он сам из Татарстана, хотя и имеет квартиру в Москве. Для Тольятти- ВАЗ, это градообразующее предприятие! Плохо идут дела на заводе- плохо и всему городу. Как только, останавливается пр-во на заводе, у жителей города- сразу, нет денег. Почти все торговля- замирает. И я, это знаю не понаслышке. Тольятти- находится под боком у Самары, в каких-то 90 километрах..

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Да ерунда это все, если честно. Вы, наверное, в курсе, что такое конвейерная сборка? Правильно, она повышает производительность труда. Во Вторую Мировую войну, американцы ухитрились произвести с середины июля 42-го по 45-ый год почти 50 тысяч танков М4"Шерман" - неслыханный по тем временам показатель, причем во всевозможных модификациях, с литым или сварным корпусом, с разными типами орудий, башен, с количеством двигателей от одного до пяти(!!!), хоть бензиновых, хоть дизельных, именно благодаря тому, что каждое предприятие занималось своим делом, и ему в отдельности было всегда легче перестроиться на производство других модификаций орудий, деталей ходовой части, двигателей, и т.д. Неправильно пишет автор - да, пришли иностранцы, и им действительно не нужны такие огромные производства, потому что такие наши производства безнадежно устарели, и тираж машин, производимый Вазом, может произвести предприятие много меньшее, чем Ваз, именно благодаря дифференцированному производству комплектующих. Про "отверточную" сборку - тоже, имхо, неверно: это раньше надо было думать, еще в 2000-м году, идти по пути Шкоды, постепенно интегрировать новые технологии в производство, а потом и полностью перейти на новую платформу, когда к ней будет подготовлено и производство, и персонал. Поскольку руководство Автоваза всегда плевало на долгосрочные перспективы, то теперь это же руководство хавает свое дерьмо, вернее, бездействие, которое началось давно, а в 2000-м заградительными пошлинами на иномарки старше 7 лет, Вазу был дан шанс исправить положение. Теперь время упущено, и расплачиваются за это десятки тысяч рабочих. Только я не понимаю нагнетания обстановки - чему удивляться, что тут такого странного и неожиданного - рано или поздно, это бы все равно случилось, и лучше раньше, чем позже, хватит позориться и прожирать деньги налогоплательщиков. И вот на нынешнем этапе нашего автопрома, к большому сожалению, путь к собственным моделям, теперь лежит еще через десятилетие "отверточного" производства, которое придется расширять по всей стране, чтобы привлечь производителей автокомплектующих. И вот потом, я так думаю, что еще через 5-7 лет, уже будет восстановлена инженерная база, будут ресурсы для разработки своего собственного автомобиля, , который не будет уступать иномаркам, будет унифицирован с ними по комплектующим, на внутреннем рынке, будет успешно конкурировать со всеми автопроизводителями и предлагаться на экспорт. Правда, перед последним этапом, должен будет пройти еще пятилетний период, когда наш настрадавшийся исконно отечественным автопромом народ, снова начнет доверять этой марке. Спасибо Вазу, он отбросил нас почти на 25 лет, вместо 10-ти возможных.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Как вам новое творение Автоваза?


 |  |  Íàâåðõ
Пипец! Как будто 70-х годов тачило. Победа какая-то.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 16 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 14 15 16 17 18 Следущая > ... Последняя » | RSS