KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Лада Приора - могильщик отечественного автопрома?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 15 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 381 Ответы | 17 Followers

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

На счёт приставки спорт тоже не понимаю зачем. Наверное чтобы говорить, типа, у меня приора спорт или калина спорт. На счёт смены работы не знаю, где найдут работу 150000 человек? Рванут в Москву на заработки? Она же не резиновая. Да и те кто отработал на ВАЗе лет 20-30 врятли с него уйдут. Просто начальникам надо сделать зарплату поменьше. Чтобы машины перестали устаривать заранее, надо постоянно всё обновлять, сделать гибкое производство. А у нас этого не любят, да и промышленность устаревшая не позволит. В общем, чтобы всё стало лучше надо развиваться.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Мне искренне понравилась Lada Revolution, вот что надо было развивать, а не клепать шильдики Priora Sport. Вот сравните "старенькую" Ладу и новый концепт Мазда МХ5

Так что возможно не все еще потеряно.

-

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

А еще, у ВАЗа, есть и другие интересные (перспективные) разработки. Лично мне, очень понравился новый ВАЗовский кроссовер, по крайней мере, его внешний дизайн, на весьма высоком мировом уровне! Он точно не хуже чем дизайн модных Форд Куга, Опель Антара и даже... Вольво ХС 60.. Значит мы тоже можем и умеем! По крайней мере, разрабатывать или хотя-бы рисовать, современный дизайн кузова! Да и проект 2170 (С класс), тоже весьма интересный. Жаль, что за прошедшие 4-е года, с момента его официальной презентации, от так и не стал, серийной моделью ВАЗа. Лада Революшен, созданая для кольцевых гонок, при незначительных доработках и грамотном маркетинге, вполне могла бы превратиться в мелкосерийную модель Лада Родстер Sport. И ОПП (Опытно-промышленное производство) ВАЗа, могло бы производить по 3-4-е экземпляра, этой модели,  в месяц. Была бы цена приемлемая и качество сборки на уровне, а желающие найдутся! При мелкосерийном производстве, легче организовать качественный контроль продукции. Ведь покупают в нашей стране, весьма дорогой и непрактичный Лотус Элис.Ну а то, что приставка Sport, кому-то покажется крикливой, так ведь ее, можно оторвать (отклеить) и ездить, не выделяясь из общего потока машин.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

AndreiMPS,  надо поддерживать сначала покупателя, а уж потом производителя. Приведу пример, пусть Приора стоит 300тыс руб, значит я ее покупаю и государство возвращает мне половину стоимости. (так было во Франции),  если у меня допустим 3-е детей, то возвращается 75% .  Ну или машина отдается в рассрочку на 5 лет и т.д.    Даю гарантию,  все Приоры скупили бы за 2 дня (я в том числе купил бы).

Надо  из 27 тыс менеджеров  уволить 25 тыс,  потом уволить половину всех замов, все равно ничего не делают,  и поднять зарплату рабочим до 25-30 тыс руб,  но....  ответственность должна быть соответствующая.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Лада Революшен, конечно, быть может, очень интересный автомобиль. Но мне такая ситуация напоминает пир во время чумы. Экономим на спичках, зато по утрам пьем шампанское. К тому же, я не соглашусь с мыслью о том, что такие автомобили сейчас надо вводить в, пусть даже мелкую, серию. Лотус Элис? Да не смешите меня! Пусть сначала научатся делать нормальные автомобили, а потом, главное - научиться нормально выпускать их массово. Лотус свою репутацию ковал не то что годами - десятилетиями. Мазда МХ5, конечно коммерчески успешный автомобиль, который неплохо, для моделей этого класса, продается по обе стороны океана. Но для завода, с престижным уровнем брэнда, как у Мазды, иметь одну модель в гамме, крайне мало, поэтому, все же существуют и "трешки" и "шестерки" с кучей кузовов и моторов, разных уровней комплектаций и оснащения, и минивены "пятерки", и кроссоверы СХ-7/9, и пикапы ВТ-50, все, что бы модель по максимуму удовлетворила покупателя, будь то американец или европеец или россиянин. Продажи даже одной Мазды 3 заведомо выше, и принесли больше прибыли, чем прибыль от продажи МХ-5 - потому что это нишевая машина, а не массовая, а АвтоВазу надо бы научиться нормально производить нормальные массовые автомобили. Блин, Рено успешно втюхивает по всему миру свой Логан с древними восьмиклапанниками, с древней же передней и задней подвеской, называя при этом свои модели современными, да и еще как втюхивает: мои знакомые недавно присматривались к Логану, так передумали - ждать не хотелось, а им предлагали ждать полтора месяца, и это в кризис-то, когда Тойота меняет курс доллара, когда Мицубиси переписывает ценники, предлагая машины 2008-го года со скидкой... А АвтоВаз уже объявляет о сокращениях, о снижении зарплат, о короткой рабочей неделе...И секрет-то, главное, прост - в кризис, люди вкладывать деньги в многолетний бета-тест уже не хотят: им нужно, чтобы машина была мало того, что недорога, а еще и безотказна... В принципе, и я Спектру брал тоже руководствуясь этим - потому как конструктивно машина уже отработана и лишена "детских болезней", которые у вазовских моделей переходят в юношескую хандру и в очень скорый старческий маразм:))) А если хотят всякие революшены и мифические проекты С - то надо бы им новый брэнд изобретать, и развивать его, ну, как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана - потому как "Ладе" еще десятилетие понадобится, чтобы отмыться от своей "великой" репутации. Ну, как нужно было Опелю, примерно 8-9 лет назад...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

sanchmeister:

AndreiMPS,  надо поддерживать сначала покупателя, а уж потом производителя. Приведу пример, пусть Приора стоит 300тыс руб, значит я ее покупаю и государство возвращает мне половину стоимости. (так было во Франции),  если у меня допустим 3-е детей, то возвращается 75% .  Ну или машина отдается в рассрочку на 5 лет и т.д.    Даю гарантию,  все Приоры скупили бы за 2 дня (я в том числе купил бы).

Надо  из 27 тыс менеджеров  уволить 25 тыс,  потом уволить половину всех замов, все равно ничего не делают,  и поднять зарплату рабочим до 25-30 тыс руб,  но....  ответственность должна быть соответствующая.

А если 4-5 детей, то бесплатно.Big Smile В нашей стране этого не будет. За границей и за квартиры десятилетиями выплачивают не в чём себе не отказывая, попробуйте у нас так. Думаю, если сделать достойную зарплату, а за безответственность тут же увольнять, то качество улучшится и люди начнут держаться за своё место. Опять же повторюсь, невозможно делать качественные изделия на изношенном, неисправном и устаревшем оборудовании. Кому нравится "революшн" , думаю и сейчас могут заказать её, но цена очень не обрадует. Да и зачем она нужна простому водителю? Она же для кольцевых гонок, а асфальт у нас оставляет желать лучшего. А чтобы погонять у нас нет какого-нибудь нюрнбургринга. Кстати, у нас тут все говорят, что машин нет в салонах ( десяток не считается). А как в других городах?

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Но ведь как ни крути, а покупают Приоры. Полно их новых на дорогах, по крайней мере в моем городе. Кстати, помню где-то читал, что на весь проект Приора израсходовали 1 млрд. долларов. Сумма,которой западному производителю хватит на разработку новой модели с нуля. Поправьте,если не так, не могу найти источник про 1 млрд. И еще постоянно приходится слышать, о том какой прекрасный движок, разработанный с немцами, надежный, выдающий в деле 106 л.с. и т.д. :)))). Тут мне один "знаток" заявил,что видел как на ИЖе собирают машины, и дал "экспертное заключение" : "В Тольятти лучше собирают!" На чем основывается такая позиция? Я с юмором отношусь к таким высказываниям :)))
 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

В принципе Приора нормальная машина, но стоить она должна на 150 тыс руб меньше. Приведу пример, новая Нексия полная стоит примерно 350т.р., ну так за растаможку заплачено 30%, если вычесть эти проценты, то выходит дешево.   А автоваз ф топку, такого производителя не хочу поддерживать, у меня когда-то была 21065 покупал с нуля, машина клевая сама по себе, но... на ходу отвалилась рулевая тяга, оказалось не закручена была гайка на заводе. 

я конечно понимаю, что работника конвейера ругать нельзя, ведь сколько ему платят, так он и работает.  но мне от этого не легче.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

А у меня на спектре через 600 км отвалился нижний рычаг и колесо вывернуло на 90 градусов на ходу, тоже то ли гайка отвернулась, то ли болт сломался. Не ругать же все спектры за это. Про 1 млрд. не знаю, но что то не верится, слишком много. А может половину ночальство пробухало, списали как на еду  Big Smile .

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

ostketten:
Лада Революшен, конечно, быть может, очень интересный автомобиль. Но мне такая ситуация напоминает пир во время чумы. Экономим на спичках, зато по утрам пьем шампанское. К тому же, я не соглашусь с мыслью о том, что такие автомобили сейчас надо вводить в, пусть даже мелкую, серию. Лотус Элис? Да не смешите меня! Пусть сначала научатся делать нормальные автомобили, а потом, главное - научиться нормально выпускать их массово. Лотус свою репутацию ковал не то что годами - десятилетиями.  А если хотят всякие революшены и мифические проекты С - то надо бы им новый брэнд изобретать, и развивать его, ну, как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана - потому как "Ладе" еще десятилетие понадобится, чтобы отмыться от своей "великой" репутации. Ну, как нужно было Опелю, примерно 8-9 лет назад...

Я, всего лишь высказал свое предположение о дальнейшем развитии модели Лада Революшен. Александр, не нам с вами, судить о целесообразности запуска в производство, в т.ч. и мелкосерийное, тех или иных ВАЗовских моделей. Мы ведь не на руководящих постах ОАО АвтоВАЗ работаем. Хотя конечно жаль :)) 3- 4-е экземпляра Революшен в месяц, это не более 50-ти машин в год. Ограничить общую серию, в 100- 150 машин. Понятное дело, что сборку осуществлять под предварительный заказ. Предварительно, спортивную модель Революшен доработать. Подвеску сделать более приспособленной к городским дорогам, несколько изменить дизайн пластикого кузова и самое главное, снабдить модель, съемным (или складывающимся) жестким верхом. Здесь главное, чтобы итоговая цена машины, соответствовалаее качеству! Уверен, желающие найдутся. Хотя безусловно, массовым автомобиль не будет! По крайней мере я, почти ежедневно вижу (и увы, слышу) на улицах Самары, особенно вечером и ночью, переделанный в пацано-кары, все теже восьмерки, двенашки и Приоры. Уменьшают клиренс машины, за счет укороченый пружин подвески, ставят газовые амортизаторы, низкопрофильную резину на дисках R16. Ставят спортивный обвес, ну с очень низкими бамперами, прямоток с ремусом. А вместо задних сидений, комплект акустики с сабвуфером и вперед, гоняться по ночному городу. А ведь цена таких доводок (тюнинга), бывает очень высока. Иной раз, сопоставима со стоимостью самой машины. Можно ли назвать эти экземпляры практичными? Я думаю, что нет. А здесь, я предлагал идти от обратного. Взяв за основу, действительно спортивный автомобиль (шасси) Революшен и сделать его, более "гражданским". Впрочем, это всего лишь, мои мысли.

А что, у машин Лотус, существует какое-то особое качество? Да знаете ли, не смешите меня. Я сидел в салоне, все того же Лотус Элис. И трогал его пластиковый корпус, и переднюю панель его трогал и тормозные диски с колодками смотрел и ... Но так и не нашел, какого-то особого качества его сборки. Оно- самое обычное! Ну точно, не лучше чем у Форд Фокус Эс Ти. При этом, последний, значительно практичней, а стоят почти одинаково!

Репутация машин Лада, это тема отдельная, как и разговоры, о создании и развитии, нового ВАЗовского бренда. Вот уж, где поле для фантазий и предположений. Хотя- "Все течет и меняется".

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Slava:
Предварительно, спортивную модель Революшен доработать

Вроде б уже есть концепт R3 http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2008_paris_motorshow_2008/2563

Вполне для "обычных" дорог, только все равно продолжают упорно выпускать Приоры. Пока есть спрос будет и предложение, действительно в регионах это популярная модель.

-

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да никто такую модель выпускать не будет (это единственный выставочный экземпляр), а покупать тем более - кому она нужна?Indifferent

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

для такого революшена нужны соответствующие дороги. помнится, году так в 93м, на пересечении Среднеохтинского пр. и Б.Пороховской ул. ( питерские этот перекрёсток знают) один молодой обсос решил всех уделать со светофора. а поскольку в то время на перекрёстке были трамвайные пути + брусчатка, то этот клоун оставил на рельсах весь нижний обвес. ехал он на додж-стелс. весёлая была картина.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Тем, у кого полно бабла.

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Да бог с вами, тем у кого много бабла уже давно заказывают единичные экземпляры Феррари, Лотус и т.д и т.п. , а этот выкидыш от ВАЗа - кому он нужен? Indifferent

Тем более, что может произйти та же российская ситуевина - деньги отдашь, а машина не поедет - сломалась. 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 15 из 26 (Всего 382 записей) « Первая ... < Предыдущая 13 14 15 16 17 Следущая > ... Последняя » | RSS