клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На счёт приставки спорт тоже не понимаю зачем. Наверное чтобы говорить, типа, у меня приора спорт или калина спорт. На счёт смены работы не знаю, где найдут работу 150000 человек? Рванут в Москву на заработки? Она же не резиновая. Да и те кто отработал на ВАЗе лет 20-30 врятли с него уйдут. Просто начальникам надо сделать зарплату поменьше. Чтобы машины перестали устаривать заранее, надо постоянно всё обновлять, сделать гибкое производство. А у нас этого не любят, да и промышленность устаревшая не позволит. В общем, чтобы всё стало лучше надо развиваться.
Мне искренне понравилась Lada Revolution, вот что надо было развивать, а не клепать шильдики Priora Sport. Вот сравните "старенькую" Ладу и новый концепт Мазда МХ5
Так что возможно не все еще потеряно.
-
А еще, у ВАЗа, есть и другие интересные (перспективные) разработки. Лично мне, очень понравился новый ВАЗовский кроссовер, по крайней мере, его внешний дизайн, на весьма высоком мировом уровне! Он точно не хуже чем дизайн модных Форд Куга, Опель Антара и даже... Вольво ХС 60.. Значит мы тоже можем и умеем! По крайней мере, разрабатывать или хотя-бы рисовать, современный дизайн кузова! Да и проект 2170 (С класс), тоже весьма интересный. Жаль, что за прошедшие 4-е года, с момента его официальной презентации, от так и не стал, серийной моделью ВАЗа. Лада Революшен, созданая для кольцевых гонок, при незначительных доработках и грамотном маркетинге, вполне могла бы превратиться в мелкосерийную модель Лада Родстер Sport. И ОПП (Опытно-промышленное производство) ВАЗа, могло бы производить по 3-4-е экземпляра, этой модели, в месяц. Была бы цена приемлемая и качество сборки на уровне, а желающие найдутся! При мелкосерийном производстве, легче организовать качественный контроль продукции. Ведь покупают в нашей стране, весьма дорогой и непрактичный Лотус Элис.Ну а то, что приставка Sport, кому-то покажется крикливой, так ведь ее, можно оторвать (отклеить) и ездить, не выделяясь из общего потока машин.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
AndreiMPS, надо поддерживать сначала покупателя, а уж потом производителя. Приведу пример, пусть Приора стоит 300тыс руб, значит я ее покупаю и государство возвращает мне половину стоимости. (так было во Франции), если у меня допустим 3-е детей, то возвращается 75% . Ну или машина отдается в рассрочку на 5 лет и т.д. Даю гарантию, все Приоры скупили бы за 2 дня (я в том числе купил бы).
Надо из 27 тыс менеджеров уволить 25 тыс, потом уволить половину всех замов, все равно ничего не делают, и поднять зарплату рабочим до 25-30 тыс руб, но.... ответственность должна быть соответствующая.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: AndreiMPS, надо поддерживать сначала покупателя, а уж потом производителя. Приведу пример, пусть Приора стоит 300тыс руб, значит я ее покупаю и государство возвращает мне половину стоимости. (так было во Франции), если у меня допустим 3-е детей, то возвращается 75% . Ну или машина отдается в рассрочку на 5 лет и т.д. Даю гарантию, все Приоры скупили бы за 2 дня (я в том числе купил бы). Надо из 27 тыс менеджеров уволить 25 тыс, потом уволить половину всех замов, все равно ничего не делают, и поднять зарплату рабочим до 25-30 тыс руб, но.... ответственность должна быть соответствующая.
А если 4-5 детей, то бесплатно. В нашей стране этого не будет. За границей и за квартиры десятилетиями выплачивают не в чём себе не отказывая, попробуйте у нас так. Думаю, если сделать достойную зарплату, а за безответственность тут же увольнять, то качество улучшится и люди начнут держаться за своё место. Опять же повторюсь, невозможно делать качественные изделия на изношенном, неисправном и устаревшем оборудовании. Кому нравится "революшн" , думаю и сейчас могут заказать её, но цена очень не обрадует. Да и зачем она нужна простому водителю? Она же для кольцевых гонок, а асфальт у нас оставляет желать лучшего. А чтобы погонять у нас нет какого-нибудь нюрнбургринга. Кстати, у нас тут все говорят, что машин нет в салонах ( десяток не считается). А как в других городах?
В принципе Приора нормальная машина, но стоить она должна на 150 тыс руб меньше. Приведу пример, новая Нексия полная стоит примерно 350т.р., ну так за растаможку заплачено 30%, если вычесть эти проценты, то выходит дешево. А автоваз ф топку, такого производителя не хочу поддерживать, у меня когда-то была 21065 покупал с нуля, машина клевая сама по себе, но... на ходу отвалилась рулевая тяга, оказалось не закручена была гайка на заводе.
я конечно понимаю, что работника конвейера ругать нельзя, ведь сколько ему платят, так он и работает. но мне от этого не легче.
А у меня на спектре через 600 км отвалился нижний рычаг и колесо вывернуло на 90 градусов на ходу, тоже то ли гайка отвернулась, то ли болт сломался. Не ругать же все спектры за это. Про 1 млрд. не знаю, но что то не верится, слишком много. А может половину ночальство пробухало, списали как на еду .
ostketten:Лада Революшен, конечно, быть может, очень интересный автомобиль. Но мне такая ситуация напоминает пир во время чумы. Экономим на спичках, зато по утрам пьем шампанское. К тому же, я не соглашусь с мыслью о том, что такие автомобили сейчас надо вводить в, пусть даже мелкую, серию. Лотус Элис? Да не смешите меня! Пусть сначала научатся делать нормальные автомобили, а потом, главное - научиться нормально выпускать их массово. Лотус свою репутацию ковал не то что годами - десятилетиями. А если хотят всякие революшены и мифические проекты С - то надо бы им новый брэнд изобретать, и развивать его, ну, как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана - потому как "Ладе" еще десятилетие понадобится, чтобы отмыться от своей "великой" репутации. Ну, как нужно было Опелю, примерно 8-9 лет назад...
Я, всего лишь высказал свое предположение о дальнейшем развитии модели Лада Революшен. Александр, не нам с вами, судить о целесообразности запуска в производство, в т.ч. и мелкосерийное, тех или иных ВАЗовских моделей. Мы ведь не на руководящих постах ОАО АвтоВАЗ работаем. Хотя конечно жаль :)) 3- 4-е экземпляра Революшен в месяц, это не более 50-ти машин в год. Ограничить общую серию, в 100- 150 машин. Понятное дело, что сборку осуществлять под предварительный заказ. Предварительно, спортивную модель Революшен доработать. Подвеску сделать более приспособленной к городским дорогам, несколько изменить дизайн пластикого кузова и самое главное, снабдить модель, съемным (или складывающимся) жестким верхом. Здесь главное, чтобы итоговая цена машины, соответствовалаее качеству! Уверен, желающие найдутся. Хотя безусловно, массовым автомобиль не будет! По крайней мере я, почти ежедневно вижу (и увы, слышу) на улицах Самары, особенно вечером и ночью, переделанный в пацано-кары, все теже восьмерки, двенашки и Приоры. Уменьшают клиренс машины, за счет укороченый пружин подвески, ставят газовые амортизаторы, низкопрофильную резину на дисках R16. Ставят спортивный обвес, ну с очень низкими бамперами, прямоток с ремусом. А вместо задних сидений, комплект акустики с сабвуфером и вперед, гоняться по ночному городу. А ведь цена таких доводок (тюнинга), бывает очень высока. Иной раз, сопоставима со стоимостью самой машины. Можно ли назвать эти экземпляры практичными? Я думаю, что нет. А здесь, я предлагал идти от обратного. Взяв за основу, действительно спортивный автомобиль (шасси) Революшен и сделать его, более "гражданским". Впрочем, это всего лишь, мои мысли.
А что, у машин Лотус, существует какое-то особое качество? Да знаете ли, не смешите меня. Я сидел в салоне, все того же Лотус Элис. И трогал его пластиковый корпус, и переднюю панель его трогал и тормозные диски с колодками смотрел и ... Но так и не нашел, какого-то особого качества его сборки. Оно- самое обычное! Ну точно, не лучше чем у Форд Фокус Эс Ти. При этом, последний, значительно практичней, а стоят почти одинаково!
Репутация машин Лада, это тема отдельная, как и разговоры, о создании и развитии, нового ВАЗовского бренда. Вот уж, где поле для фантазий и предположений. Хотя- "Все течет и меняется".
Slava:Предварительно, спортивную модель Революшен доработать
Вроде б уже есть концепт R3 http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2008_paris_motorshow_2008/2563
Вполне для "обычных" дорог, только все равно продолжают упорно выпускать Приоры. Пока есть спрос будет и предложение, действительно в регионах это популярная модель.
Да никто такую модель выпускать не будет (это единственный выставочный экземпляр), а покупать тем более - кому она нужна?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
для такого революшена нужны соответствующие дороги. помнится, году так в 93м, на пересечении Среднеохтинского пр. и Б.Пороховской ул. ( питерские этот перекрёсток знают) один молодой обсос решил всех уделать со светофора. а поскольку в то время на перекрёстке были трамвайные пути + брусчатка, то этот клоун оставил на рельсах весь нижний обвес. ехал он на додж-стелс. весёлая была картина.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Тем, у кого полно бабла.
Да бог с вами, тем у кого много бабла уже давно заказывают единичные экземпляры Феррари, Лотус и т.д и т.п. , а этот выкидыш от ВАЗа - кому он нужен?
Тем более, что может произйти та же российская ситуевина - деньги отдашь, а машина не поедет - сломалась.