клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Абсолютно согласен с последним утверждение....успевают по телефону поговорить
=http://www.autometric.ru][/url]
вот личный опыт гонок с приорой,правда дистанция метров 200-250 и в конце стена из припаркованных машин
http://photofile.ru/users/parshy.fotoplenka/video/
PRIVAT:НАСЧЕТ ПРИОРЫ НЕ СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ТЕБЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЧАИНИКИ, ТО ЭТО ОДНО Я НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ НА КОЛЬЦЕВОЙ СПОКОЙНО ВЗДРЮЧИЛ СПЕКТРУ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ПРИЧЕМ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДАВНО ЛЕЖАЛА НА 200 , ПРОБОВАЛ С НОВОЙ КАМРИ V6 НА 500 МЕТРОВ ЗАРУБИТЬСЯ ОТСТАВАТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ 150КМ/Ч НА ФИНИШЕ МЕНЯ ОБОГНАЛИ ВСЕГО НА 1,5 КОРПУСА, ГЛАВНОЕ ЧТО В ГОЛОВЕ А НЕ ПОД КАПОТОМ, УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ............. ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА Правила Форума: Запрещается писать сообщение БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! (5715)
НАСЧЕТ ПРИОРЫ НЕ СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ТЕБЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЧАИНИКИ, ТО ЭТО ОДНО Я НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ НА КОЛЬЦЕВОЙ СПОКОЙНО ВЗДРЮЧИЛ СПЕКТРУ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ПРИЧЕМ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДАВНО ЛЕЖАЛА НА 200 , ПРОБОВАЛ С НОВОЙ КАМРИ V6 НА 500 МЕТРОВ ЗАРУБИТЬСЯ ОТСТАВАТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ 150КМ/Ч НА ФИНИШЕ МЕНЯ ОБОГНАЛИ ВСЕГО НА 1,5 КОРПУСА, ГЛАВНОЕ ЧТО В ГОЛОВЕ А НЕ ПОД КАПОТОМ, УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ............. ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Правила Форума:
Запрещается писать сообщение БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
(5715)
Знакомый купил Приору. Обзванивал кучу салонов. Везде обещали голую комплектацию 2008 г . за 271 т.р., реально на всех стоят допы, которые никто не заказывал. Нашел самую дешевую за 306 т.р. в Гермес-Авто. Не буду описывать, как он принимал подготовку машины к продаже, как менагер в троечке накачивал шины, где давление было 1,3, и лично замазывал кисточкой места, под лапами подъемника, куда не лег антикор. Через все это большинство из спектроводов прошли... Но сам факт, что Приора 2009 г. в люксовой комплектации без допов стоит 370 т.р. меня шокировал. Поэтому их никто не берет - за эти деньги можно что-нибудь получше взять. Но 2008 год разметают влет. За один день только в одном салоне разлетелось около 30 ВАЗов. Так что дешевизна относительная. А про соотношение цена-качества пока ничего сказать не могу, из всех знакомых, которые взяли Приору никто не жалуется, но заглядываются как на Спектру, так и на другие иномарки (вопрос в деньгах, поэтому мы можем обсуждать или нет, но каждый берет авто по карману, были бы финансы-не покупали бы)). Вот по поводу Калины - у всех, кто купил обязательно были какие-нибудь косяки, практически все плюются.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Favor:Откуда эта инфа, что Приора стоит 370 .000? Ужас.....
ну насчет 370 конечно лишка...вот цены в Самаре:
http://www.autosalon-samara.ru/cars/vaz/priora/
PRIVAT: ПРОБОВАЛ С НОВОЙ КАМРИ V6 НА 500 МЕТРОВ ЗАРУБИТЬСЯ ОТСТАВАТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ 150КМ/Ч НА ФИНИШЕ МЕНЯ ОБОГНАЛИ ВСЕГО НА 1,5 КОРПУСА Правила Форума: Запрещается писать сообщение БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! (5715)
ПРОБОВАЛ С НОВОЙ КАМРИ V6 НА 500 МЕТРОВ ЗАРУБИТЬСЯ ОТСТАВАТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ 150КМ/Ч НА ФИНИШЕ МЕНЯ ОБОГНАЛИ ВСЕГО НА 1,5 КОРПУСА
Пишу не в защиту модели ВАЗ Приора, просто вспомнился мне один случай. Дело было в начале мая 2006 года. Проводились у нас тогда в Самаре, соревнования по дрег рейсингу. Организатором и главным спонсором, выступала ГК СОК. Соревнования проводились на аэродроме Самарского авиационного завода (Авиакор). Так вот, участвовала там, среди прочих, тюнингованая вазовская двенашка. Некоторые самарцы, наверняка ее видели на дорогах города. Вся в наклейках, обвесе, 4-е выхлопных патрубка, выведены на манер Mc Laren SLR, по бокам ее кузова, ну там ксенон, низкопрофильная резина и еще куча разных прибамбасов. Двигатель ее, был форсирован "ДО НЕЛЬЗЯ"!!! На дистанции 402 м, эта двенашка стартовала с BMW 850. Многие помнят, была некогда, такая модель у концерна БМВ. Настоящий суперкар!!! Нынешняя 6-я серия, у БМВ- всего лишь жалкое подобие той 850-й!!! И вот эта двенашка... ЛЕГКО сделала, на данной дистанции, тот BMW 850!!! Многие, просто не верили своим глазам, но сей факт- так и остался фактом! Вот и такие, чудеса бывают.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ВАЗу просто не дают делать нормальные машины...
Sima: ВАЗу просто не дают делать нормальные машины...
Это кто же не дает ВАЗу нормальные машины делать? Просто на этом заводе нет культуры производства, нет контроля качества, никто не хочет работать так как надо. Ведь если закрутить все гайки хорошо от этого машина дороже стоить не будет. Собирать по принципу "да ладно и так возьмут" ВАЗу осталось не много. Люди то не дураки, если есть возможность купить иномарку , кто покупает какую-нибудь ПРИОРУ? Думаю таких людей очень мало. Почему-то форды, тайоты и т.д. нормальные машины, хотя собирают их в России.
Ребята, посмотрите еще раз ролик со Светлаковым, и все поймете. Я думаю, что он выражает мнения большинства россиян.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Slava: Так вот, участвовала там, среди прочих, тюнингованая вазовская двенашка. Некоторые самарцы, наверняка ее видели на дорогах города. Вся в наклейках, обвесе, 4-е выхлопных патрубка, выведены на манер Mc Laren SLR, по бокам ее кузова, ну там ксенон, низкопрофильная резина и еще куча разных прибамбасов. Двигатель ее, был форсирован "ДО НЕЛЬЗЯ"!!! На дистанции 402 м, эта двенашка стартовала с BMW 850. Многие помнят, была некогда, такая модель у концерна БМВ. Настоящий суперкар!!! Нынешняя 6-я серия, у БМВ- всего лишь жалкое подобие той 850-й!!! И вот эта двенашка... ЛЕГКО сделала, на данной дистанции, тот BMW 850!!! Многие, просто не верили своим глазам, но сей факт- так и остался фактом! Вот и такие, чудеса бывают.
Так вот, участвовала там, среди прочих, тюнингованая вазовская двенашка. Некоторые самарцы, наверняка ее видели на дорогах города. Вся в наклейках, обвесе, 4-е выхлопных патрубка, выведены на манер Mc Laren SLR, по бокам ее кузова, ну там ксенон, низкопрофильная резина и еще куча разных прибамбасов. Двигатель ее, был форсирован "ДО НЕЛЬЗЯ"!!! На дистанции 402 м, эта двенашка стартовала с BMW 850. Многие помнят, была некогда, такая модель у концерна БМВ. Настоящий суперкар!!! Нынешняя 6-я серия, у БМВ- всего лишь жалкое подобие той 850-й!!! И вот эта двенашка... ЛЕГКО сделала, на данной дистанции, тот BMW 850!!! Многие, просто не верили своим глазам, но сей факт- так и остался фактом! Вот и такие, чудеса бывают.
Ха...ха...ха...Другой вопрос только в том, что БМВ после этого уехала и спокойно эксплуатировалась себе дальше, а этот двенадцатый"суперкар" после такого дрэга, лег на стол к мотористам.....Собственнно, ничего нового и удивительного...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Восстанговят, и он еще один раз себя покажет, потом просто тихо "умрет"...
ostketten: Slava: Так вот, участвовала там, среди прочих, тюнингованая вазовская двенашка. Некоторые самарцы, наверняка ее видели на дорогах города. Вся в наклейках, обвесе, 4-е выхлопных патрубка, выведены на манер Mc Laren SLR, по бокам ее кузова, ну там ксенон, низкопрофильная резина и еще куча разных прибамбасов. Двигатель ее, был форсирован "ДО НЕЛЬЗЯ"!!! На дистанции 402 м, эта двенашка стартовала с BMW 850. Многие помнят, была некогда, такая модель у концерна БМВ. Настоящий суперкар!!! Нынешняя 6-я серия, у БМВ- всего лишь жалкое подобие той 850-й!!! И вот эта двенашка... ЛЕГКО сделала, на данной дистанции, тот BMW 850!!! Многие, просто не верили своим глазам, но сей факт- так и остался фактом! Вот и такие, чудеса бывают. Ха...ха...ха...Другой вопрос только в том, что БМВ после этого уехала и спокойно эксплуатировалась себе дальше, а этот двенадцатый"суперкар" после такого дрэга, лег на стол к мотористам.....Собственнно, ничего нового и удивительного...
Да в том то все и дело, что и после тех соревнований, я наблюдал, это СУПЕРВАЗ, на дорогах города! Он все так же, лихо гонял по дорогам, с ревом танка. Вообще-же, этот авто был подготовлен одной из тюнинговой фирмой, и по моему, тоже входящей в холдинг СОКа. Это типа, действующего шоу-кара. Технических характеристик той машины, я к сожалению не знаю. Последние 2-а года, я эту машину на дорогах города уже не вижу. Возможно, что век, таких вот машин, не долог!!! А при профессиональном подходе, сделать суперавто, можно из любой машины! Да хоть из старого Запорожца. Было бы: время, желание и главное- деньги!
Век таких машин, увы, не долог, особенно российского производства.
я слышал больше хороших отзывов про калину, нежели про приору....
и ещё: проходил техосмотр на своей спектрушке, за мной стояли калина и приора, все 3 машины новые - не больше 2 недель с момента покупки. так вот, у меня проблем не было, у калины тоже, а приору отправили тормоза чинить - не прошла она техосмотр