клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Pas: Приора, по отношению к Спектре, "отдыхает" однозначно. Приора может соревноваться в к классе ВАЗов и не более, например: Приора круче чем ВАЗ-2107, кто то сможет поспорить? На этом спор и заканчивается.
Приора, по отношению к Спектре, "отдыхает" однозначно. Приора может соревноваться в к классе ВАЗов и не более, например: Приора круче чем ВАЗ-2107, кто то сможет поспорить?
На этом спор и заканчивается.
snob1960: полносью согласен, ведь спектра это новый уровень , другой вопрос что и спектра отдыхает по отношению к современным машинкам , вчерашний день , который кстати здесь очень многих радует
полносью согласен, ведь спектра это новый уровень , другой вопрос что и спектра отдыхает по отношению к современным машинкам , вчерашний день , который кстати здесь очень многих радует
Во всяком случае, она хоть цене соответствует - любая "современная машинка" уходит стоимостью за полумиллионный порог...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Пока не увидел цен на новую Спектру- Форте, но думаю, что там как раз будет что то далеко за "пол-лимона"
Хотя, если сравнить цену Форте и Аккорда (на который KIA равнялась), то Аккорд должен быть ощутимее дороже, иначе зачем покупать Форте, проще доплатить немного и взять сам Аккорд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Оно, может и так. Правда модель КИА Форте, изначально проектировалась для Северо-Американского рынка сбыта. Там, цена модели Форте, будет по-карману, вчерашнему выпускнику колледжа! Плюс, обслуживание моделей КИА, всегда и везде, дешевле чем машин Хонда. Вообщеже, модель Аккорд, в штатах считается весьма уважаемой, и даже в чем-то престижной, особенно в кузове купе (производится,только для Американского рынка). КИА- всегда была дешевле, своих японских аналогов!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Будем надеяться, что она будет значительно ощутимее дешевле!
НАСЧЕТ ПРИОРЫ НЕ СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ТЕБЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЧАИНИКИ, ТО ЭТО ОДНО Я НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ НА КОЛЬЦЕВОЙ СПОКОЙНО ВЗДРЮЧИЛ СПЕКТРУ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ПРИЧЕМ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДАВНО ЛЕЖАЛА НА 200 , ПРОБОВАЛ С НОВОЙ КАМРИ V6 НА 500 МЕТРОВ ЗАРУБИТЬСЯ ОТСТАВАТЬ НАЧАЛ ПОСЛЕ 150КМ/Ч НА ФИНИШЕ МЕНЯ ОБОГНАЛИ ВСЕГО НА 1,5 КОРПУСА, ГЛАВНОЕ ЧТО В ГОЛОВЕ А НЕ ПОД КАПОТОМ, УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ............. ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Правила Форума:
Запрещается писать сообщение БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
(5715)
PRIVAT: ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
??? А может та BMW, просто у светофора припаркована была.
Да ладно хренью заниматься-то ..... Уделал он Ведро с двиглом объёмом 1.1 "сделало" Бэху с 2.5 литровым движком ????? Я вас умоляю - есть такие , кто верит в такую чушь ? Если тока Бэха в "предсмертном" состоянии - тогда , мож быть ...
ха, я то же гонялся с места на 2114 1,5 л. с короллой 1,6 и почти обогнал, вся суть в том, что мой друг за рулем короллы раскручивал двигатель до 3000 оборотов,а я на жмгулях до 5000 -5500. И он просто отнесся ко мне с пониманием и не дал другу расстроиться. Так и с твоим БМВ, просто чувак повысил твое либидо (добрый он), у меня такой номер не прокатил бы.
Да не , чел тут писанулся какой он крутой водила - типа Шумахер
А разговор то идет о том, что Приора какая то несуразная - не рыба не мясо. А уж как внутри все просто - чуть ли не Логан, только в Логане все качественнее собрано и закреплено.
PRIVAT:ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР ВАЗ 2108 ДВИГАТЕЛЬ 1100 53Л/С НА СВЕТОФОРЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЕТ BMW 525, ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
слыхали такое
Конечно, ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от личного мастерства водителя!!! Опытный "Шумахер", за релем ВАЗа, уделает начинающего чайника, за рулем БМВ. Это факт!!! А вот если за рулем каждой из машин (ВАЗ и БМВ) сидят опытные водители? Тогда, кто кого??? Приора весьма резвая машинка, но это только на старте, т.к. передачи на Приоре короткие, да и машинка легкая. На трассе же, все меняется! Из своего опыта замечу: обладая, в свое время ВАЗ 21102 (машина та, была нехило тюнингована), частенько мотался из Самары в Тольятти, по трассе М5. Есть на данной трассе, весьма хорошие участки для скоростной езды. Еду 140 км/час, по крайней левой, взади пристраивается Гелик, начинает моргать мне фарами, ускоряюсь до 160 км/час, Гелик висит на "хвосте" и сигналит, ускоряюсь до 180-190 км/час. Гелик уже просто едит взади и даже не пытается совершить обгон! При этом, почти все время, правая полоса дороги оставалась свободной!!! Из 5- 6-ти подобных случаев, меня обогнали всего лишь один раз (при моей скорости в 160 км/час, меня легко обошел Гелик по правому ряду!). Конечно я тоже мог бы записать в свой актив, что "делал" на своей десятке, мощные Гелендевагены . Но если для меня, это была "гонка", то для владельцев мощных Гелендевагенов, это было... развлекалово!!! За рулем ВАЗа, все время едишь в напряжении, обороты держишь большие, шум в салоне сильный, вибрации тоже, а владелец Гелика (Брабуса, БМВ Х5, Инфинити FX35-45 и т.п.), едит без напряжения, за тобой и болтает по своему мобильнику!