KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Elantra

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 26 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 25 Ответы | 1 Follower

ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
VSoft:

А чем Элантра современее? Я когда машину выбирал смотрел в сторону Элантры. Лично мне ее внешность нравиться, а вот то что внутри нет! У спектры намного более приятная передняя панель, отделка и т.п. Конечно это только мое мнение. 

У Элантры XD более современное шасси, по сравнению со Спектрой, лучше кинематика подвесок, за счет чего она лучше управляется. Есть в базе заводская СД/МР3 музыка, обогрев передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителем и с ограничением предельного натяжения(у Спектры - только преднатяжители), более щедрый диапазон регулировок водительского сиденья.  Но тем не менее, цена на Тагазовскую Элантру, очень и очень сильно заряжена, я считаю. Честно говоря, не вижу смысла в покупке Тагазовской Элантры, ну разве что для истинного фаната этого автомобиля, который не успел ее купить в 2006-м... 449 900 стоит первая комплектация Элантры XD 459 900 - вторая комплектация с АБС и дисковыми тормозами.  И в то же время, Элантра New в первой комплектации, стоит 489 900, с заметно более свежим дизайном, современным салоном, современным двигателем 1.6 в 122 л.с.(такой же, как на Киа Сид), все дисковые тормоза, в базе АБС уже с EBD(электронное распределение тормозных сил), регулируемая пауза дворников, воздуховоды для задних пассажиров, куча всяких карманов и подстаканников в дверях и не только, зеркальца с подсветкой...правда, зеркала ручные и докатка вместо запаски, но и резина 15-я. Но все же, это корейский новейший, довольно мощный, современный автомобиль за 489 900, против устаревшего корейского, российской сборки, на порядок обделенный опциями, за 449 900... Одно мне в этой арифметике непонятно: за что отдавать такие деньги?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
VSoft
Не Оцениваемые

Белгород HD, черный, АКП

Можно поднять эту темку. Считаю что сейчас конкуренция между этими 2-мя машинами стала как никогда острой, Спектра догнала в цене Элантру. А Элантра НЬЮ ускакала далеко вперед.

Судя по отзывам владельцев Спектры с АКПП, Элантра с АКПП теперь выглядит очень не плохим предложением.. Кто что думает?

 

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Элантра лучше собрана. имхо.   Вроде прет лучше,  да и вообще лучше почти по всем показателям,  но мне Спектра нравится больше. 

По таким ценникам, как сегодня, лучше добавить и купить Сида.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Я не думаю, что Спектра хуже собрана - имхо, они примерно равны, ибо если бы речь шла об Элантре корейской сборки, то тогда еще было бы о чем говорить, а так - считаю, что примерно равны. Также, я не уверен, что Элантра "прет лучше" - символическое превосходство в 4 л.с. мне представляется весьма иллюзорным, чтобы имело решающее значение, да к тому же в сопоставимой массе обоих автомобилей. Единственно, Элантра чуть потише Спектры, в плане двигателя. Думаю, что сейчас нет смысла покупать, пусть даже и чуть более современную Элантру XD: да, конечно, теперь разрыв в цене сократился примерно почти до 31 000 руб(для самых богатых комлектации с МКПП), но вряд ли 15-е колеса, задний подлокотник, регулировки водительского кресла по высоте с поясничным подпором, да EBD к АБСу Элантры стоят эту 31 тысячу рублей. Хотя лично мне, Элантра XD всегда нравилась, в принципе, на вторичке выглядит предпочтителнее Спектры. Однако ее обслуживание и содержание обойдется ощутимо дороже - на Хендай почему-то ценники на обслуживание заведомо дороже(парадокс - у меня Спектра классом выше Акцента, а обходится дешевле чем Акцент у отца одного товарища, который еще и ездить аккуратно при этом ухитряется, в противоположность мне...), да и к тому же, возможно, что у Элантры межсервисный интервал 10 000 км. Насчет Сида - добавлять-то много придется, если мы не хотим 1.4. Конечно, за него доплата в 40 000, выглядит в пределах разумного - и он весьма и весьма неплох, но он будет ненамного лучше оснащен этой Элантры. А вот если разговор идет о пятидверке 1.6 - то доплата в 110 000 может охладить пыл потенциального покупателя, хотя конечно и будет на две головы превосходить Элантру абсолютно во всех дисциплинах: современности, мощности, экономичности, безопасности и оснащенности(тут вам и 6 подушек с одеялами, и активные подголовники, и ЭУР, и регулировка руля в двух плоскостях, и 122 кобылки с неслабыми низами и резвыми верхами, и USB магнитола, и бортовичок ну и т.д.).

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten:
Я не думаю, что Спектра хуже собрана - имхо, они примерно равны, ибо если бы речь шла об Элантре корейской сборки, то тогда еще было бы о чем говорить, а так - считаю, что примерно равны. Также, я не уверен, что Элантра "прет лучше" - символическое превосходство в 4 л.с. мне представляется весьма иллюзорным, чтобы имело решающее значение, да к тому же в сопоставимой массе обоих автомобилей. Единственно, Элантра чуть потише Спектры, в плане двигателя. Думаю, что сейчас нет смысла покупать, пусть даже и чуть более современную Элантру XD: да, конечно, теперь разрыв в цене сократился примерно почти до 31 000 руб(для самых богатых комлектации с МКПП), но вряд ли 15-е колеса, задний подлокотник, регулировки водительского кресла по высоте с поясничным подпором, да EBD к АБСу Элантры стоят эту 31 тысячу рублей. Хотя лично мне, Элантра XD всегда нравилась, в принципе, на вторичке выглядит предпочтителнее Спектры. Однако ее обслуживание и содержание обойдется ощутимо дороже - на Хендай почему-то ценники на обслуживание заведомо дороже(парадокс - у меня Спектра классом выше Акцента, а обходится дешевле чем Акцент у отца одного товарища, который еще и ездить аккуратно при этом ухитряется, в противоположность мне...), да и к тому же, возможно, что у Элантры межсервисный интервал 10 000 км. Насчет Сида - добавлять-то много придется, если мы не хотим 1.4. Конечно, за него доплата в 40 000, выглядит в пределах разумного - и он весьма и весьма неплох, но он будет ненамного лучше оснащен этой Элантры. А вот если разговор идет о пятидверке 1.6 - то доплата в 110 000 может охладить пыл потенциального покупателя, хотя конечно и будет на две головы превосходить Элантру абсолютно во всех дисциплинах: современности, мощности, экономичности, безопасности и оснащенности(тут вам и 6 подушек с одеялами, и активные подголовники, и ЭУР, и регулировка руля в двух плоскостях, и 122 кобылки с неслабыми низами и резвыми верхами, и USB магнитола, и бортовичок ну и т.д.).

 

Поправлю-  не 31,  а  21 тыс. руб.     (439 против 460)!!!    также добавлю, что в Элантре сразу стоит мафон, передний подлокотник и 6 динамиков.   В принципе машины почти одинаковые, тут кому-что больше нравица.  Если мне сегодня пришлось выбирать между Спектрой и Элантрой, то не задумываясь взял бы Элантру, т.к. считаю что ценник на Спектру завышен нереально

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
О как, цены-то скачут! Блин, вовремя я свою прикупил...Ну что ж, разница в 21 тысячу конечно уже не столь существенна, но все же пока что Спектра все равно выигрышней по цене. Короче, тут теперь дело вкуса, и возможности потратить лишнюю 21 тысячу рублей на машину...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
diplomatothello
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2006 г., красный перец

Изначально выбирал Между Хёндай Акцентом, Хёндай Элантрой, Киа Спектрой, Шеврале Лачетти.

Акцент-скучен, не понравилась окраска салона. Всего 1 подушка безопасности. Не слишком высокая посадка. Дорога в обслуживании

Элантра-сразу, что бросилось в глаза- приборная панель... Как-то она мне ВАЗ 2107 напомнила тем, что почти на пол салона выпирает

Лачетти- много плохих отзывов о подушке безопасности, дороже в обслуживании, угоняема

Спектра-немного непривычно "двойное" исчисление скорости (мили,километры)

 Да, ещё меня от Спектры настоятельно отговаривал знакомый из Крупной диллерской сети.Жаловался на то, что нет запчастей, много машин со всякого рода проблемами застаивается.

Я это проигнорировал и поступил по-воему, купив её, и очень доволенTongue Tied

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

diplomatothello:

Элантра-сразу, что бросилось в глаза- приборная панель... Как-то она мне ВАЗ 2107 напомнила тем, что почти на пол салона выпирает

Ну, это чисто субъективно - Спектровская панель тоже не шедевральна.

diplomatothello:

Акцент-скучен, не понравилась окраска салона. Всего 1 подушка безопасности. Не слишком высокая посадка. Дорога в обслуживании

Добавлю - сравнительно маленький багажник.

diplomatothello:

Спектра-немного непривычно "двойное" исчисление скорости (мили,километры)

Ха, а я, кстати, первые два дня не замечал мили, столько восторга, видимо было69

Меня от Элантры останавливало два фактора, вернее, один - деньги. Дорогое обслуживание, плюс машина тогда стоила тысяч на 50 дешевле новой корейской Элантры - я такого уравнения понять не мог, и тоже, выбрал Спектру.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

кстати,  когда я покупал Спектру, то разница с Элантрой была 110 тыс руб.

По поводу спидометра,  думал сначала чего оборотов при 60 км/ч на 4-ой так много, только на след. день увидел что это были милиEmbarrassed

 |  |  Íàâåðõ
diplomatothello
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2006 г., красный перец

Когда я брал спектру, Элантра стоила 600 тысяч Tongue Tied  003  А спектру я взял за 270 вроде, 3-х летку.

По-этому Элантра пошла "лесом"))Smile

 

А если учесть ещё то, что Элантра была тоже ТАГАЗовской, на на кой она мне такая нужна))

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Действительно, если рассматривать новые машины (Спектра и Элантра пр-ва ТагАЗ), то здесь Спектра, будет предпочтительней, из-за своей более низкой цены и стоимости прохождения последующих плановых ТО у офф. дилера. А вот если рассматривать вариан покупки б/у машин, на вторичном рынке, то при равных условиях, я бы отдал свое предпочтение Элантре, но корейского пр-ва. К примеру, 3-х - 4-х летние экземпляры, не столь уж сильно отличаются по цене, но Элантра уже в базе, имеет больше опций. А еще, Хендэ Элантра, корейской сборки, собрана значительно лучше, чем ижевская КИА Спектра.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 26 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS