клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
VSoft:А чем Элантра современее? Я когда машину выбирал смотрел в сторону Элантры. Лично мне ее внешность нравиться, а вот то что внутри нет! У спектры намного более приятная передняя панель, отделка и т.п. Конечно это только мое мнение.
А чем Элантра современее? Я когда машину выбирал смотрел в сторону Элантры. Лично мне ее внешность нравиться, а вот то что внутри нет! У спектры намного более приятная передняя панель, отделка и т.п. Конечно это только мое мнение.
У Элантры XD более современное шасси, по сравнению со Спектрой, лучше кинематика подвесок, за счет чего она лучше управляется. Есть в базе заводская СД/МР3 музыка, обогрев передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителем и с ограничением предельного натяжения(у Спектры - только преднатяжители), более щедрый диапазон регулировок водительского сиденья. Но тем не менее, цена на Тагазовскую Элантру, очень и очень сильно заряжена, я считаю. Честно говоря, не вижу смысла в покупке Тагазовской Элантры, ну разве что для истинного фаната этого автомобиля, который не успел ее купить в 2006-м... 449 900 стоит первая комплектация Элантры XD 459 900 - вторая комплектация с АБС и дисковыми тормозами. И в то же время, Элантра New в первой комплектации, стоит 489 900, с заметно более свежим дизайном, современным салоном, современным двигателем 1.6 в 122 л.с.(такой же, как на Киа Сид), все дисковые тормоза, в базе АБС уже с EBD(электронное распределение тормозных сил), регулируемая пауза дворников, воздуховоды для задних пассажиров, куча всяких карманов и подстаканников в дверях и не только, зеркальца с подсветкой...правда, зеркала ручные и докатка вместо запаски, но и резина 15-я. Но все же, это корейский новейший, довольно мощный, современный автомобиль за 489 900, против устаревшего корейского, российской сборки, на порядок обделенный опциями, за 449 900... Одно мне в этой арифметике непонятно: за что отдавать такие деньги?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Можно поднять эту темку. Считаю что сейчас конкуренция между этими 2-мя машинами стала как никогда острой, Спектра догнала в цене Элантру. А Элантра НЬЮ ускакала далеко вперед.
Судя по отзывам владельцев Спектры с АКПП, Элантра с АКПП теперь выглядит очень не плохим предложением.. Кто что думает?
Элантра лучше собрана. имхо. Вроде прет лучше, да и вообще лучше почти по всем показателям, но мне Спектра нравится больше.
По таким ценникам, как сегодня, лучше добавить и купить Сида.
ostketten:Я не думаю, что Спектра хуже собрана - имхо, они примерно равны, ибо если бы речь шла об Элантре корейской сборки, то тогда еще было бы о чем говорить, а так - считаю, что примерно равны. Также, я не уверен, что Элантра "прет лучше" - символическое превосходство в 4 л.с. мне представляется весьма иллюзорным, чтобы имело решающее значение, да к тому же в сопоставимой массе обоих автомобилей. Единственно, Элантра чуть потише Спектры, в плане двигателя. Думаю, что сейчас нет смысла покупать, пусть даже и чуть более современную Элантру XD: да, конечно, теперь разрыв в цене сократился примерно почти до 31 000 руб(для самых богатых комлектации с МКПП), но вряд ли 15-е колеса, задний подлокотник, регулировки водительского кресла по высоте с поясничным подпором, да EBD к АБСу Элантры стоят эту 31 тысячу рублей. Хотя лично мне, Элантра XD всегда нравилась, в принципе, на вторичке выглядит предпочтителнее Спектры. Однако ее обслуживание и содержание обойдется ощутимо дороже - на Хендай почему-то ценники на обслуживание заведомо дороже(парадокс - у меня Спектра классом выше Акцента, а обходится дешевле чем Акцент у отца одного товарища, который еще и ездить аккуратно при этом ухитряется, в противоположность мне...), да и к тому же, возможно, что у Элантры межсервисный интервал 10 000 км. Насчет Сида - добавлять-то много придется, если мы не хотим 1.4. Конечно, за него доплата в 40 000, выглядит в пределах разумного - и он весьма и весьма неплох, но он будет ненамного лучше оснащен этой Элантры. А вот если разговор идет о пятидверке 1.6 - то доплата в 110 000 может охладить пыл потенциального покупателя, хотя конечно и будет на две головы превосходить Элантру абсолютно во всех дисциплинах: современности, мощности, экономичности, безопасности и оснащенности(тут вам и 6 подушек с одеялами, и активные подголовники, и ЭУР, и регулировка руля в двух плоскостях, и 122 кобылки с неслабыми низами и резвыми верхами, и USB магнитола, и бортовичок ну и т.д.).
Поправлю- не 31, а 21 тыс. руб. (439 против 460)!!! также добавлю, что в Элантре сразу стоит мафон, передний подлокотник и 6 динамиков. В принципе машины почти одинаковые, тут кому-что больше нравица. Если мне сегодня пришлось выбирать между Спектрой и Элантрой, то не задумываясь взял бы Элантру, т.к. считаю что ценник на Спектру завышен нереально
Изначально выбирал Между Хёндай Акцентом, Хёндай Элантрой, Киа Спектрой, Шеврале Лачетти.
Акцент-скучен, не понравилась окраска салона. Всего 1 подушка безопасности. Не слишком высокая посадка. Дорога в обслуживании
Элантра-сразу, что бросилось в глаза- приборная панель... Как-то она мне ВАЗ 2107 напомнила тем, что почти на пол салона выпирает
Лачетти- много плохих отзывов о подушке безопасности, дороже в обслуживании, угоняема
Спектра-немного непривычно "двойное" исчисление скорости (мили,километры)
Да, ещё меня от Спектры настоятельно отговаривал знакомый из Крупной диллерской сети.Жаловался на то, что нет запчастей, много машин со всякого рода проблемами застаивается.
Я это проигнорировал и поступил по-воему, купив её, и очень доволен
diplomatothello: Элантра-сразу, что бросилось в глаза- приборная панель... Как-то она мне ВАЗ 2107 напомнила тем, что почти на пол салона выпирает
Ну, это чисто субъективно - Спектровская панель тоже не шедевральна.
diplomatothello: Акцент-скучен, не понравилась окраска салона. Всего 1 подушка безопасности. Не слишком высокая посадка. Дорога в обслуживании
Добавлю - сравнительно маленький багажник.
diplomatothello: Спектра-немного непривычно "двойное" исчисление скорости (мили,километры)
Ха, а я, кстати, первые два дня не замечал мили, столько восторга, видимо было
Меня от Элантры останавливало два фактора, вернее, один - деньги. Дорогое обслуживание, плюс машина тогда стоила тысяч на 50 дешевле новой корейской Элантры - я такого уравнения понять не мог, и тоже, выбрал Спектру.
кстати, когда я покупал Спектру, то разница с Элантрой была 110 тыс руб.
По поводу спидометра, думал сначала чего оборотов при 60 км/ч на 4-ой так много, только на след. день увидел что это были мили
Когда я брал спектру, Элантра стоила 600 тысяч А спектру я взял за 270 вроде, 3-х летку.
По-этому Элантра пошла "лесом"))
А если учесть ещё то, что Элантра была тоже ТАГАЗовской, на на кой она мне такая нужна))
Действительно, если рассматривать новые машины (Спектра и Элантра пр-ва ТагАЗ), то здесь Спектра, будет предпочтительней, из-за своей более низкой цены и стоимости прохождения последующих плановых ТО у офф. дилера. А вот если рассматривать вариан покупки б/у машин, на вторичном рынке, то при равных условиях, я бы отдал свое предпочтение Элантре, но корейского пр-ва. К примеру, 3-х - 4-х летние экземпляры, не столь уж сильно отличаются по цене, но Элантра уже в базе, имеет больше опций. А еще, Хендэ Элантра, корейской сборки, собрана значительно лучше, чем ижевская КИА Спектра.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.