клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Коллеги, так и не нашел сравнения Спектры с его главным "конкурентом" Hyundai Elantra (ТАГАЗ) - это его 100% сопплатформенник. Ездил и на том и на другом. В целом от Хуника впечатления точно такие же как от моей спектры. Все одинаковое- пластик салона, элементы кузова, передача. А цена у Хуника почти на 100 тыс. выше (в той же комплектации), что и Спектры. Мой выбор - однозначно в пользу спектры. На машине езжу более 2 лет, нареканий особенных нет
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:...и много разных полезных мелочей, которыми Спектру увы обделили.
Попробуйте прийти в салон и купить замечательный Хундик без очереди в базовом варианте за 330 000 рублёв. Слабо ? Вот в том и разница в пользу спектры
-
KIRR:Сравнивать надо сравниваемое, а то взяли дряхлых старушек и препарируют. Elantra уже давно выпускается в новой модели и построена на одной базе с новой Спектрой - Черато с абсолютно одинаковыми двигателями. Так что если сравнивать Elantra new и Spectra new - то это одно и тоже
Че-то я не понял Элантра Нью это Киа церато, выпускающаяся уже лет пять??? Вовсе нет.
А о Спектре Нью никто кроме как картинок из интернета и слыхом не слыхивал.
arslan:Коллеги, так и не нашел сравнения Спектры с его главным "конкурентом" Hyundai Elantra (ТАГАЗ) - это его 100% сопплатформенник.
Коллеги, так и не нашел сравнения Спектры с его главным "конкурентом" Hyundai Elantra (ТАГАЗ) - это его 100% сопплатформенник.
Не-а, соплатформенник Элантры - Киа Церато. И в отличии от Спектры, они обе все же современней и управляемость у них ощутимо лучше, не знаю, как вы этого не заметили...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать