KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra vs Elantra

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 26 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 25 Ответы | 1 Follower

arslan
Не Оцениваемые

Нижний Новгород 2006 декабрь. Серое олово
arslan Написано: 11-08-2008 11:39 | PostID= 97 519

Коллеги, так и не нашел сравнения Спектры с его главным "конкурентом" Hyundai Elantra (ТАГАЗ) - это его 100% сопплатформенник. Ездил и на том и на другом. В целом от Хуника впечатления точно такие же как от моей спектры. Все одинаковое- пластик салона, элементы кузова, передача. А цена у Хуника почти на 100 тыс. выше (в той же комплектации), что и Спектры. Мой выбор - однозначно в пользу спектры. На машине езжу более 2 лет, нареканий особенных нет

 |  |  Íàâåðõ
SIR
Top 500 Contributor

Набережные Челны 2008, HE, серебро, ТТС
На работе ездил на Elantra(кореец) себе купил Spectra. По-моему очень похожие машины и по комфорту и по качеству. Поэтому разницу в 100 тыщ лучше потратить на чтонить другое(я например собираюсь чипануться и газ поставить). А за эту цену... за эти деньги можно и новую Elantra купить.
 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
Да, они действительно соплатформенники!, но двигатели разные, помимо седана, у Хендэ есть еще и хетчбэк, резина в Элантра на дисках R15 стоит и много разных полезных мелочей, которыми Спектру увы обделили.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ

Slava:
...и много разных полезных мелочей, которыми Спектру увы обделили.

Попробуйте прийти в салон и купить замечательный Хундик без очереди в базовом варианте за 330 000 рублёв. Слабо ? Вот в том и разница в пользу спектры

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг