клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Slava: А теперь, хочу вернуться к вопросу о КИА Спектра 2008. Пора бы производителю (СоКИА) провести модернизацию Спектры! На данном сайте, я уже не один раз, поднимал сей вопрос. Уверен, эффект многократно превзойдет все вложенные в модернизацию затраты! В противном случае, модели конкурентов, просто раздавят КИА Спектра. И очередная акция, по снижение цены, уже не поможет исправить ситуацию! Никак не пойму, что мешает производителю заменить поставщика ужасных амортизаторов (кстати, а стоят ведь на Спектре- корейские Сакс), улучшить шумоизоляцию салона (особенно моторного отсека). Кстати, в заводских конвеерных условиях, данная процедура будет стоить не более 10- 12 тыс руб., вместе с материалами!!!!! Добавить, в топовые комплектации Спектры, подлокотник, а водительскому сиденью- сделать регулировку поясничного подпора и регуировку по высоте! Уверен, что каждый второй обладатель Спектры, готов был бы доплатить за эти улучшения!
А теперь, хочу вернуться к вопросу о КИА Спектра 2008. Пора бы производителю (СоКИА) провести модернизацию Спектры! На данном сайте, я уже не один раз, поднимал сей вопрос. Уверен, эффект многократно превзойдет все вложенные в модернизацию затраты! В противном случае, модели конкурентов, просто раздавят КИА Спектра. И очередная акция, по снижение цены, уже не поможет исправить ситуацию! Никак не пойму, что мешает производителю заменить поставщика ужасных амортизаторов (кстати, а стоят ведь на Спектре- корейские Сакс), улучшить шумоизоляцию салона (особенно моторного отсека). Кстати, в заводских конвеерных условиях, данная процедура будет стоить не более 10- 12 тыс руб., вместе с материалами!!!!! Добавить, в топовые комплектации Спектры, подлокотник, а водительскому сиденью- сделать регулировку поясничного подпора и регуировку по высоте! Уверен, что каждый второй обладатель Спектры, готов был бы доплатить за эти улучшения!
Вот и провели модернизацию - получили сабж из этого топика, чего вам не хватает то??
С такими требованиями-это другая модель. Спектрочка и так самодостаточна. Нам приблуды и тюнинг не нужны!!!!!!!
Вот ведь какая штука: как вы думаете, с какой целью продают автомобили на территории РФ? Правильно, для получения прибыли. То же происходит и у западников. Но дальше начинаются различия.
У нас - прибыль сегодня и любой ценой. Хапнул сегодня, а завтра - трава не расти. Причина: нестабильность в стране.У западников - стабильная, хоть и небольшая прибыль, но с больших продаж. Уверенность в стабильности системы. Они об этом даже не думают.
У нас - нет оборотных средств, так как все деньги изымаются из оборота на взятки, отнимает государство, идет в бездонный карман владельца. Оборотные средства у банков брать стремно - нет стабильности в системе и в стране.У них - планируемый бизнес. В оборот идет оптимальное количество средств. Оборотные средства легко берутся у банков на стабильных условиях.
У нас - производитель заинтересован вложить минимум и продать подороже. На потребителя ему по большому счету плевать, так как спрос есть всегда. Ярко выраженной конкуренции у нас нет.У них - производитель заинтересован в улучшении потребительских качеств, так как это увеличит спрос. На рынке - конкуренция. Отстанешь - разоришься.
Вывод: Нашему производителю не надо. Мы ему до лампочки. Ожидать от него шагов, направленных в сторону наших интересов - не стоит.
Если я не прав - поправьте, пожалуйста.
Bons, как всегда прав. Вспоминаю свой пост про гарантию по Спектре - там полное наплевательство на нас - владельцев Спектры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Позвольте взглянуть с другой точки: Иж стал выпускать Спектры, АЗЛК - Рено, даже Газ отказывается от Волги и переходит на Крайслер Значит не все так плохо, и производитель заинтересован в обновлении модельного ряда, пусть даже такими извращенными способами как ВАЗ. Но тем не менее, производство сильно зависит от нашего с вами кошелька. Покупатель голосует деньгами и если мы готовы покупать иномарки по завышенным ценам и если кто то еще покупает отечественные марки, то предложение не заставит себя ждать. Период повышенного спроса прошел, если только машины не начнут раздавать за полцены. И теперь те кто не успел вовремя провести модернизацию производства и наладить выпуск новых моделей, окажутся в глубокой яме. А наша задача продолжать голосовать только за то что имеет не проходящую ценность.
-
kia-piter: "если не пробовали креветок, то глупо спорить об их вкусе..."
"если не пробовали креветок, то глупо спорить об их вкусе..."
Если вы про Вортекс/Чери - да, быть может, там качество не однозначно и это заметно среднеопытному глазу. На Сиде не ездил и внутри не сидел, но выглядит он современно и свежо. А вот Форд Фокус 2 - пробовал и не один раз. Повторюсь - Церато ему не конкурент, вот если бы "сиротка" стоил тысяч на 100 дешевле - то тогда может быть кто-то и выбирал бы между Лацетти и Церато.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
про китай даже нечего говорить.
про фокус - очень грамотный маркетинговый ход... нормальная внешность, низкая базовая стоимость, большой выбор допки + много рекламы. ИТОГО: нормальная (если про форд так можно сказать) машина стоит от 600 до 800 т.р.
сид - очень грамотный ответ всему с классу.
серато - неоднозначное позиционирование в плане цены. приход на рынок киамоторрус надеюсь, решит эту проблему. в прошлом году стоила чуть дешевле, спрос большой был. Должна стоить в районе 500 т.р. (+/- 20 т.р.)
+7 964 336 00 00
На сегодняшний день (конец 2008 г), цена на КИА Церато, все же высоковата для данного сегмента. Но в целом, Церато очень удачная модель. Из его минусов, главным образом то, что на вторичном рынке, он как и все КИА при перепродаже, значительно теряет в цене. Фокус II, конечно же не плох, особенно рестайлинговый. Но в более-менее приличной комплектации, он будет стоить не менее 550 тыс.руб., даже с учетом сегодняшних скидок !!! Это я про седан Фокус с 1.8 л. Да и качество Фокуса, российской сборки, стало уже не то!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ostketten:Про Фокус 2 уверенно можно сказать - это нормальная и очень удобная машина, создана на общей платформе с Маздой 3 и Вольво V 40. Качество, что российской сборки, что европейской - на одинаковом уровне. Те, кто утверждают обратное, скорей всего, морально застряли в 90-х годах, ибо никаких материальных оснований для подобных утверждений нет
"не все так плохо, и производитель заинтересован в обновлении модельного ряда" - боюсь, нет. Не заинтересован он в этом. Просто то гавно, которое он выпускал до того, настолько устарело, что его просто никто не берет, продажи катастрофически упали, речь идет о закрытии производства вообще. Разработать самому новую модель - нет средств, слишком много разворовано. Тогда заводом принимается решение закупить у западников устаревшую (дешевую) технологию и наладить выпуск старых западных образцов. Под это дело берется госзайм (врядли у частника, частник под такую авантюру денег не даст) и покупаются списанные сборочные линии. Вот и вся сказка. Просто нет у них другого выхода.
"Покупатель голосует деньгами " - это правильно. Но рынок автомобилей у нас еще не насыщен. Поэтому, думаю, "Период повышенного спроса прошел" - неправильно. То есть сейчас продавцы еще продолжают снимать сливки, но эта тема уже подходит к концу в Москве. Однако, Россия - гигантский рынок и в ближайшие 10 лет не будет наполнен. Для наполнения нашего рынка до евронормы нам надо произвести/ввезти около 40..50 млн. автомобилей. Всем автогигантам на территории России надо на это еще много лет.
"И теперь те кто не успел вовремя провести модернизацию производства и наладить выпуск новых моделей, окажутся в глубокой яме." - так что это заявление, хоть и верное по сути, но несколько несвоевременно. Рано еще.
А вывод остается прежним: ждать улучшений от нашего производителя не имеет смысла. Просто для этого нет реальных оснований.
Или я их просто не вижу? Поправьте.
Наверное, я недостаточно четко сформулировал. Под фразой "наладить выпуск старых западных образцов" я и понимал "старые" для других стран, "новые" для нас. Именно это и приводит к расширению модельного ряда. У нас появляется новая модель, которая для Запада уже является устаревшей. Мы начинаем (и вы тут правы) превращаться в сборщика. Производитель заинтересован в продажах. Решить этот вопрос можно, собирая чужие машины, ибо свои имеют такую гнусную репутацию, что уже не продаются. Как то СНОБ сказал: "не умеешь собирать свои машины, начинай учиться, собирая чужие". Было бы хорошо, что бы научились. Фраза "на сегодня, путь к собственной развитой автомобильной промышленности, лежит только через автосборочные предприятия" , к сожалению, верна. Есть и другой путь, но наша страна его не потянет. А производитель по-прежнему не заинтересован в качестве. Иллюстрация - падение качества русской сборки с каждым годом. Хотя бы на примере Спектры.
А с ГАЗом, ВАЗом, другими автогигантами, думаю, все кончено. Слишком инертны, костны и неуправляемы эти монстры. Слишком коррумпированы и разворованы, слишком криминализированы. Специфика страны.