клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Так если душа просит - делайте, за чем дело стало? Или, как я уже говорил, покупайте машину ценой около 1 000 000 рублей - уверяю вас, там будет и хорошая шумоизоляция и много-много других интересных вещей. Только, шумоизоляция относится к этой теме?
+1
Полностью согласен. Требовать от авто комфорта на 800 тыр, заплатив за него 400 - по меньшей мере глупо.
А как бы хотелось!
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Niyangu: http://www.kia.com/spectra/spectra-photos.php Пройдите по ссылочке и облизывайтесь. Я если честно облизываюсь - движок 2 литра, да и внешность...
http://www.kia.com/spectra/spectra-photos.php
Пройдите по ссылочке и облизывайтесь. Я если честно облизываюсь - движок 2 литра, да и внешность...
Внешность - да, очень свежая. Облизываться на тачилу в 20 килобасов - на форуме владельцев спектр (13-15 кило): не буду. Вот если бы она сейчас появилась в салонах за 16 кило, когда я уже взял HC: я бы не то что - облизался...
А движок в два литра: я напрмер при выборе нового авто для города изначально отказался покупать более 1,6 литра. Даже не спрашивайте - почему.
а мож это не педаль а подставка
эта модель продаётся под названием cerato/spectra
в РФ cerato.
мотры есть 1,6 и 2,0
1.6 - цена от 479 т.р. до 559 т.р. (17 355 - 20 254$)
2,0 - цена от 589 т.р. до 676 т.р. (21 340 - 24 493$)
Сейчас есть в наличии 1,6 почти все комплектации и 2,0 с мкпп за 589т.р. - 40 000 р (на доп) с документами 2007 г.в.
Машина собирается в Корее, очень удачный и надёжный а/м.
На гарантии никого не было, только ТО и всё.
Спектра-клубу дополнительный дисконт 1-2%.
+7 964 336 00 00
ostketten:...и очень дорогая, к тому же. Если что-нибудь знать о Мазде ЗЭ... :)
о чём речь???
То, что КИА Церато авто вполне достойны, я соглашусь! На мой взгляд, он своих денег стоит. Кстати, он как и Сид, тоже производился в кузове типа хетчбэк/ универсал, вот правда в России, данный тип кузова не прижился. У далось мне как то проехаться на Церато, с двигателем 2 л в 143 л.с. с АКП и в топовой комплектации, впечатления остались самые положительные!!! Разгонная динамика, такого Церато, на вполне достойном уровне! Вот только цена... Впрочем, у Мазда 3 в схожей комплектации, она существенно будет дороже! Салон Церато, в сравнении с Мазда 3, выглядит слишком простоватым, даже его топовая комплектация с кожей и климат контролем, не придает салону Церато крутизны. А вот простора, в салоне Церато, все же больше чем в Мазде!!! Удобней в Церато и посадка на заднее сиденье. Управляемость у Церато, все же средняя, у Мазды она просто отменная, т.к. машина полностью "заточена" под водителя.
А теперь, хочу вернуться к вопросу о КИА Спектра 2008. Пора бы производителю (СоКИА) провести модернизацию Спектры! На данном сайте, я уже не один раз, поднимал сей вопрос. Уверен, эффект многократно превзойдет все вложенные в модернизацию затраты! В противном случае, модели конкурентов, просто раздавят КИА Спектра. И очередная акция, по снижение цены, уже не поможет исправить ситуацию! Никак не пойму, что мешает производителю заменить поставщика ужасных амортизаторов (кстати, а стоят ведь на Спектре- корейские Сакс), улучшить шумоизоляцию салона (особенно моторного отсека). Кстати, в заводских конвеерных условиях, данная процедура будет стоить не более 10- 12 тыс руб., вместе с материалами!!!!! Добавить, в топовые комплектации Спектры, подлокотник, а водительскому сиденью- сделать регулировку поясничного подпора и регуировку по высоте! Уверен, что каждый второй обладатель Спектры, готов был бы доплатить за эти улучшения!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
у KIA CEARTO, на самом деле, только одно слабое место... это то что KIA.
В России другой менталитет...тут цениться не качество, а бренд...
по вопросу цены тоже всё очень условно. в схожих комлпектация мазда, да и любой конкурент, будут однозначно дороже.
вопрос для размышлений: за сколько денег можно купить авто с мотором от 120 л.с., с климат-контролем, абс, ебд, бас, литыми дисками, подогревом сидений и пр. мелочами?
Думаю, что в пределах 470-570 тыс. И это будет к примеру, Вортекс Эстина, она же Чери Фора/А520. Это если не придираться к брэнду и отказаться от автомата. Далее, без подобных ограничений, следует Кия Сид 1,6/Хендай Элантра New с таким же силовым агрегатом. Ну и, собственно, Форд Фокус 2.0 Ghia вне конкуренции, хоть седан, хоть хэтч,...
Фокус - Покус с этим набором стоит около 600 тыров - напарник на работе брал испанской сборке - доволен как слон.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
"если не пробовали креветок, то глупо спорить об их вкусе..."